Первый Год владения Легендои

Добавить тему на форум

Ну вот и прошел первый год владения Легендой — Деньгососом- Радостью жизни. BMW 520 E34
Подведем итоги в финансовом и техническом плане, расскажу о впечатлениях.
Купил я машину 14.10.2015 за 133 т .деревянных в 11 ночи, в принципе как и все свои серьезные покупки, ну нравится мне ночь)))))
На момент покупки были проблемы по ходовои, и салону(отсутствовал потолок и обивки стоек). По мере поступления финансов велись работы по приводу авто в более менее комфортабельное состояние, Итак начнем:
— оформление, 1е ТО, замена расходников, покупка недостающих частей салона = 52000р
-была проблема со светом, переборка фар вышла в 4000р
— зимои после сильных морозов вылетели стоики, нашел новые на авито по смешнои цене — 6500, с опорами;
— как потеплело после зимних лютых холодов была борьба с течью масла, хотя течь масла в БМВ явление распрастраненное и этим ни кого не удивишь, но меня это бесило — 2000;
— ну и за полгода владения подошла замена маслица и 2е ТО — 11000, (была проблемка с задней осью)
В конце весны начались траблы с мотром, которые я доси не устранил.
— вылетел датчик распредвала, как оказалось вылетели мозги, но чтобы это выяснить я купил 3 датчика(оригинал, бу оригинал, китаи) и не один мозк не увидел. а так же выставил валы по меткам — 10000р
Но на этом приколы не кончились, был дождливый день и в однои из больших луж, которых по пути следования было много, я "утопил" свою Бумку, чему последоввал небольшой внеплановый ремонт
— Чистка форсов, замена резиновых элементов топливнои магистрали- 2500р
— Переборка впуска, моика чистка замена уплотнителей и всяких шланчиков.(колхоз дело добровольное)- 2500р
— Замена лямбды (1 неудачная по незнанию) — 12000, кстати кому нужна лямбда бошш пешите
— замена РХХ, (заклинил)- 1500р
— замена дросселя — 1000р
Ну и к этому всему навернулся еще и вакуум — 1500р
Но на этом проблема не кончилась, с момента покупки бензонасос сильно гудел, а в последнее время начал издавать не приятные звуки, и машина дергалась временами, решено было не дожидаться кончины и сменить на новый фирмы Краус вроде — 3350р, а также было троение мотра, проблема ушла после очереднои замены свечеи и наконечников свечей — 3250р
Не работал вентилятор кондея, точнее 1я скорость сделал поставив сопротивление с Шеви Нивы. — 650р
Ездили отдыхать и оторвал бампер задний, ремонт обошелся в 1000р паяли с кентом целый вечер, красить пока не стал, так и катаюсь со следами хирургического вмешательства, ввиде шва)))))
Так же были преобретены тапки р15 5го стиля и донор для переднего бампера, тк мои бампер имеет отсутствие небольшого куска пластика, из за дтп еще при старом владельце — 6000р
Также был приобретен новый глушитель Polmostrow (03126) от 525 с 2мя трубами новый — 5000р
Тапки уже покрашены и установлены на машину с зимней резинои, тк лето устало(((((((((
Ну и в годовщину владения было произведено 3е ТО и замена масла (Каждые 10т.км) — 5000р

ИТОГ без стоимости Авто ----131750 деревянных.

О ВПЕЧАТЛЕНИЯХ

Да машинка старенькая. да была подуставшая, когда брал, Но это была мечта детства.
и Я ее осуществил. )))))
По ремонту не дорогая, иногда наши тазики чинить дороже получается.
все очень удобно распололжено и ремонтопригодно. Вообщем я доволен.
на этот год в зимнее время особо ни чего не планирую, т.к. не где заниматься, а на будующее лето в планах подлечить кузов и полный покрас.)))))
Всем удачи и полных баков

Добавлено: 17.10.2016 00:36 Ответить
1

Очень подробный рассказ! Терпения автору не занимать!!!Теперь все кто хочет прикупить " тридцать четверку"- за советами к автору темы! Я бы еще добавил инфо об авто: год выпуска, двигатель, пробег, сколько в РФ по времени и сколько хозяев сменила....

Добавлено: 17.10.2016 08:35
+1
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Год выпуска по птс 1993. по vin 1991

Двигатель М50В20 на Сименсе

Пробег, если верить одометру(который недавно тоже сдохБьюсь об стену) был почти 500000км

В России с 2002года, по ПТС(дубликат) я 6й владелец

Как то так)))))))))))

Добавлено: 17.10.2016 11:28
+2
Ответить
3

Когда я купил свою "Бешку" 525 tds e34 (1995 г.в.), и поехал на первое ТО. Мастер спросил у меня доволен ли я своим приобретением, естественно я ответил с восторгом, что очень доволен. Ну а со временем немало денег вложил в ремонт своего авто. И как не странно не жалею вложений. Могу лишь подитожить, что за удовольствие надо платить.

Добавлено: 17.10.2016 16:26
0
Ответить
4

Обалдеть,просчитал свои траты за 8 лет.... получается 240 тыр подвеска,8тыр мотор,70 пороги, покраска,ну мелочей на 180-220 тыр, это без расходников,сам авто 130 тыр. На сегодня сам оцениваю машину в 150тыр,а думал года 3 поезжу..... А еще инструмента и приспособ разных на 28 тыр. 525 тдс -95.г.в.

Добавлено: 17.10.2016 21:01
+1
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Да Серега и это еще не придел. а с каждым годом наши машины не становятся моложе, но за обладание даннои "Легендои" не жалко отдать деньгиЯ счастливЯ тут по случаю годовщины себе Бленду приобрел

Добавлено: 17.10.2016 23:41
0
Ответить
6

Рэспект автору, что бы там не говорили со стороны, как бы косо не смотрели - Фанат это сила Духа. Это характер, Это стержень, а чего бы стоил человек не имея таких качеств. Молодец парняга, выбрал свой стиль жизни и иди по нему никуда не сворачивая. Одно скажу, ты не один, мы с тобой - так же как и ты с нами. Не буду озвучивать свои вложения, скажу лишь - у меня было 525 (М50В25) классная тачка, но душа просила большего, хотелось V-образной восьмёрки - купил, вложил ого-го, ещё предстоит вкладывать, неет НЕ жалею - РАДУЮСЬ!!!

Добавлено: 18.10.2016 04:26
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя paveliwanov454 :

Бленду....довольно редкая штука,хотя и на любителя.Не иначе засела мыслишка(у меня была) собрать весь возможный фарш в одном месте.

Добавлено: 18.10.2016 10:50
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

Да Серега хочу сделать фарш начинку. Темболее что сминимальными переделками. Хочу полныи электро пакет двереи. Сиденья чтоб тоже электо были. Но не хочу кожу. Тряпка больше нравится. Темболее что проводка есть и вполне функциональная.))))
Добавлено: 18.10.2016 22:06
0
Ответить
9

Не,Паш,надо без переделок,чистопородное инсталировать ,ну там парктроник или электрошторки всякие и прочее автозатемнение....Надоело все это разыскивать,да и ценники как правило конские,вобщем я сдулсяКраснею

Добавлено: 20.10.2016 12:03
0
Ответить
10

Попалась на глаза объява о продаже зч БМВ. И на одном из фото увидел Бленду. Позвонил узнал о цене.


А так как в этом году моей ласточке 25 лет, то решено было взять и порадовать машинку ништячком)))Танцую


Правда состояние оставляет желать лучшего, тк предыдщие влвдльцы того Баяна были редкостными варварами и прифигачили номер на 2х сторонний скотч 3м.
Оттирал долго. но в итоге победил скотч. теперь вопрос как эту штуку полирнуть, чтобы удалить оставшиеся, не отмывающиеся следы клея и мелкие царапки.

Добавлено: 20.10.2016 16:00
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

Серега ну падать духом это не в нашем стиле.Хватит

Добавлено: 20.10.2016 16:03
+1
Ответить
12

А зачем тебе это надо, полностью отдирать скотчь, ведь это под рамкой номера и чтоб она не гремела при закрытии крышки и от басов музыки так все делают и я в том числе (сажают на двусторонний скотч), ведь видимая поверхность это только катафоты по бокам!

Добавлено: 20.10.2016 20:29
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

скотч был на лицевои стороне!!!! я так понял энные умельцы на него сажали номер. тк закрутить болтики не куда было. есть одно не досверленое отверстие под болтБьюсь об стену

на этом фото видно если приблизить

Добавлено: 21.10.2016 00:47
0
Ответить
14

Да его и без приближения видно, ну в 12 посту я всё описал, чего, куда и к чему...

Добавлено: 21.10.2016 18:49
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя ap-bmw :

у меня басов музыки нет, не люблю громкий звук. будет дрибезжать проклею. Прост толку от него не было. он старый и половины не было. удалил весь сегодня . в воскресенье поставлю

Добавлено: 21.10.2016 23:54
0
Ответить
16

Была такая 95 года 525 м50, когда покупал вроде все тип топ первую неделю, потом начались приключения то шкив на генераторе открутится, то не заведется и т.д. Я ей все запчасти в оригинале ставлю а она мне мозг парит. Потом снял салон и окуел, а там кузовные детали всех цветов радуги. А с виду не скажешь, и бленда и М фары задние и салон перетянут. Вообщем на вид тачка отличная была. Нравилось мне что дворники програмировались и освещение салона внутри, ручкой двери включалось, подлокотники были как на креслах Совкового Кинотеатра )))))))) Продал мечту детства, купил взрослую мечту )))

Добавлено: 07.11.2016 18:44
-1
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

F48Просьба помочь с пробить VIN :)

Автор skn Ответы 8 Просмотры 1431 09.04.2024 › roletar roletar

E70Вопрос

Автор m-6n6b_6 Ответы 3 Просмотры 479 12.03.2024 › roletar roletar

F30-F35Масло и турбина бмв f30 320d

Автор DimaM50 Ответы 0 Просмотры 349  

G01комплектация по вин

Автор ivan1976 Ответы 26 Просмотры 5243 24.01.2024 › roletar roletar

Все BMW MЗамена моторного масла для автомобиля BMW

Автор RustrnsLogistic Ответы 1 Просмотры 343 28.12.2023 › AAI AAI

E70Потухла приборка

Автор Rus22 Ответы 0 Просмотры 292  

GTВ машине невозможно находится!!!

Автор Helen80 Ответы 5 Просмотры 391 22.12.2023 › AAI AAI

E36Всем доброго времени суток, я студент.

Автор Niki22897 Ответы 4 Просмотры 696 05.12.2023 › AAI AAI

E60-E61Вопрос о машине.

Автор David1991127777 Ответы 3 Просмотры 650 05.12.2023 › AAI AAI

E39Проблема с АККП бмв е 39

Автор avit Ответы 2 Просмотры 2146 15.11.2023 › Gocha1999 Gocha1999