Как открыть Е39 без ключа и без аккумулятора?

Добавить тему на форум

Кто сталкивался с такой проблемой? Сел аккумулятор и занес его домой. с утра вспомнил, что личинка на багажнике и ключа зажигания разные... (менял зажигание в свое время) а ключь от двери и багажника в салоне. капот через ноздрю открыть не получается. подскажите какие варианты?

Добавлено: 22.12.2013 18:45
1

КАК ПОАСТЬ В САЛОН ИЛИ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЧТОР, ЧТО БЫ ОТКРЫТЬ С БРЕЛКА?

Добавлено: 22.12.2013 19:17
0
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя kolegds :

можно подать напряжение, кинув провода на стартер, только надо под машину лезть. есть ещё способ, через подсветку номера запитать.

Добавлено: 22.12.2013 19:47
+1
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

думал.... машина стоит во дворе, хрен дотянешся без ямы... еще варианты)

Добавлено: 22.12.2013 19:57
0
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя kolegds :

Через рещётку на капоте. Крючком зацепить троси потянуть. Я такое один раз делал. Правда там морда немного покорёженая была.

Добавлено: 22.12.2013 19:59
0
5
Добавлено: 22.12.2013 22:21
0
6

Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

мне кажется, что похожую тему обсуждали- я тоже 1 раз попал в похожую ситуацию- но открывали набросив+провод на генератор. Но для ЭТОГО по-любому надо домкратить авто( а домкрат скорее всего в закрытом багажнике), снимать левое переднее колесо и защиту и подлезать проводом к + клемме генератора.

Добавлено: 23.12.2013 10:07
0
7

Будет видео, поместим в ФАГ

Добавлено: 23.12.2013 13:56
+1
8

открывается очень просто: Берем плоскую отвертку, и снимаем любой плафон освещения номерного знака(лично я снимал правый) далее отцепляем разъем и подаем на него 12В от любого акумулятора, нажимаем кнопочку и... вуаля!!!

Добавлено: 05.12.2014 14:59
0
9

Сам столкнулся на днях с такой проблемой, сел аккумулятор в e39 touring, с ключа было не отрыть вообще, перестала работать личинка замка.

Почитал темы в Интернете, позвонил знакомым в сервис БМВ, выводы следующие, может кому-то будут полезны.

Подать напряжение через подсветку заднего номера может и получится (я не пробовал), но, по-любому только в том случае, если Вы забыли выключить габариты, и в машине повернут тумблер габаритов. Ведь если он не повернут, то цепь на подсветку номера в машине замкнута, и электричество к аккумулятору через подсветку номера не пройдет.

Еще частые варианты: или сдергивать (читай подламывать) ноздри морды, и далее пытаться открыть капот, что не знаючи, по словам спецов, не просто, или бить стекло (ни в коем случае не форточки, они клееные) - для себя я определил, что в случае чего, будет разбито правое пассажирское. А лучше бы, по возможности, предварительно уточнить на разборках или в магазинах наличие стекла, чтобы потом его не искать, и бить именно то, что есть в продаже.

Я применил другой вариант, может, для кого-то более замороченный, но, без всяких дополнительных повреждений для машины, и без затрат - если машина стоит на твердой поверхности, и поддомкратить ее можно, то ничего особо сложного.

Зная, что под кузовом есть плюсовой болт, который соединяет «плюс» от двигателя к аккумулятору, проговорив этот вариант с ребятами из сервиса по телефону, которые сказали, что вполне может сработать, взял с другом два домкрата и подставки под машину, подложил под передний левый поддомкратник (на водительской стороне), чтобы было устойчивее и можно было поднять машину повыше, три небольшие доски (сломал на куски примерно 40Х40 ненужный мебельный щит), под задние колеса и под переднее правое колесо поставили упоры, чтобы машина не сдвинулась, подняли ее на максимум, рядом с домкратом поставили две подставики (если бы их не было у друга, взял бы в гараже кирпичи), на асфальт кинули картон, в руки фонарик (или телефон с фонариком) и под машину.

Плюсовой болт находится примерно под водительским сиденьем, он в красной оплетке, к нему подходит красный провод, хоть болт несколько в глубине, видно его хорошо, дотянуться можно без проблем.

Рядом с машиной поставили аккумулятор, снятый с машины друга, подключили к нему обычные прикуривательные провода, минус накинули на глушитель машины, а плюс попробовали зацепить на этот плюсовой болт.

Пластиковая красная оплетка мешает одеть «крокодила» с прикуривательных проводов на плюсовой болт, но, можно просто прижать крокодила к болту руками.

После этого всё сразу заработало, я открыл с двери с кнопки с ключа, и багажник с электронной кнопки на крышке.

Добавлено: 19.09.2015 12:25
+2
10

Через подсветку заднего номера все открывается, Е39 2000 год. Проверено.

Добавлено: 16.01.2017 01:20
+1

 

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

F48Просьба помочь с пробить VIN :)

Автор skn Ответы 8 Просмотры 1403 09.04.2024 › roletar roletar

E70Вопрос

Автор m-6n6b_6 Ответы 3 Просмотры 470 12.03.2024 › roletar roletar

F30-F35Масло и турбина бмв f30 320d

Автор DimaM50 Ответы 0 Просмотры 345  

G01комплектация по вин

Автор ivan1976 Ответы 26 Просмотры 5227 24.01.2024 › roletar roletar

Все BMW MЗамена моторного масла для автомобиля BMW

Автор RustrnsLogistic Ответы 1 Просмотры 338 28.12.2023 › AAI AAI

E70Потухла приборка

Автор Rus22 Ответы 0 Просмотры 286  

GTВ машине невозможно находится!!!

Автор Helen80 Ответы 5 Просмотры 382 22.12.2023 › AAI AAI

E36Всем доброго времени суток, я студент.

Автор Niki22897 Ответы 4 Просмотры 692 05.12.2023 › AAI AAI

E60-E61Вопрос о машине.

Автор David1991127777 Ответы 3 Просмотры 644 05.12.2023 › AAI AAI

E39Проблема с АККП бмв е 39

Автор avit Ответы 2 Просмотры 2140 15.11.2023 › Gocha1999 Gocha1999