И ТУТ ДЕЛО ВОВСЕ НЕ В BMW.

Добавить тему на форум

http://www.rubmw.ru/discussion-forum/tri-novyih-mashinyi-bmw-posledovatelno-razocharovali/

Всем привет, по ссылке выше хотел бы обсудить с вами тему в защиту любимой марки, так сказать "скинуть камень с души" - Компании BMW, а подтолкнуло меня на создание темы сегодняшняя телепередача на РенТВ в которой обсуждались поломки автомобилей крупных ведущих компаний, ну а так как на нашем форуме были открыто высказаны претензии к BMW то и я в свою очередь хочу сказать каково обстоит дело у того-же Порше, у хозяина машины взяли интервью и он был очень возмущён в том что отстегнул за машину 9 лямов (такая же модель была у Аркадия Укупника, также по телику видел его на ней) а у машины глючит электроника, хозяин уже трижды бывал в сервисах и каждый раз оставлял 10-ки тысяч за ремонт той или иной поломки в машине - повторюсь за 9 миллионов. Специалисты в сервисе объясняют поломки тем что автопроизводителям уже не выгодно чтоб машины ездили лет по 10 и не ломались - этакий маркетинговый ход.

И ТУТ ДЕЛО ВОВСЕ НЕ В BMW. А в заводах изготовителях которые поставляют свои запчасти износ которых сокращается с 10000км до 3-4х тысяч (в пример) а дальше производители запчастей начинают греть руки.

Добавлено: 28.07.2015 21:05 Ответить
1

Согласен, общее качество з/ч ухудшилось, про милионники двигатели уже забыли... а 4х котловые двигатели больше 5ти лет брать страшно (((

Всё остальное впринципе копейки в ремонте, для человека, взявшего БМВ

Добавлено: 28.07.2015 21:07
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя Vermin :

привет ребята запчасти это жепа ремонтом заниматся стало проблемней если нет напильника кувалды паялника сварки китайские запчасти зиполонили рынок . гарантию на ремонт дать невозможно .

Добавлено: 29.07.2015 02:26
0
Ответить
3

ДА и с курсом евро, з/ч так жеж прилично выросли...

Добавлено: 30.07.2015 00:15
0
Ответить
4

Интересно вот что ,да обстоятельства изменились ,а вот потребитель изменяться не хочет.Я не знаю, это массовое отупение или повальный кретинизм сдобрный изрядной порцией понтов. Покупая какую-либо вещь потребитель просто обязан отдавать себе отчет в том ,что он берет и для чего,сможет ли содержать приобретение в работоспособном виде . Скажем решив завести ребенка мы думаем о том,что наше чадо надо будет кормить, лечить, воспитывать ,а не просто выеб*****ваться перед соседями цветом небесных глазок младенца ,его уникальными способностями к математике и танцам. Да срок службы автомобиля теперь значительно меньше ,чем 20 лет назад но и все изменилось(в странах производителях) так что вы хотите от тепличных растений перевезенных в суровые Российские условия....топливо -дрянь,асфальт-местами,обсуживают-обезьяны,эксплуатируют-дибилы понторезы.В машинах люди разбераются теперь как барыги --чем длиннее ценник тем лучше (желаннее)авто,забывая спросить себя --А на куя мне это изделеие,если есть "хочу" должно быть "могу". Ну,не можешь на спорткаре ездить по России спроси себя хотя-бы куда и ради чего? Нашел 9 лямов на понты,это не значит,что купил вечные понты.....через пол-года понты будут стоить 9,5 лямов,вот и понтись дальше.Телефончики ежегодно покупать конечно дешевле,однако меняют их понторезы регулярно ,да выкидывают их рабочими,только и содержат их бережнее, чем авто.

Добавлено: 30.07.2015 14:48
-1
Ответить
5

красава, высказался, надеюсь тебе полегчало (ну ты и дал пару). В чём-то я тебя понимаю, частично, у меня тоже была 34-ка 525 на механике (9 лет служила мне как верный конь верой и правдой), когда я выходил на трассу то мне то и дело приходилось (пантовым мужикам) доказывать что 20-ти летний бумер - Это не ведро с гайками и я доказывал (СЕЙЧАС НЕЗНАЮ ЗАЧЕМ) я дышал в затылок 450 formatic мерину не понимая на кой ему такой движок если на скорости 180-210 я вишу у него на хвосте. Я рвал со светофора, у меня рабочая зона тахометра при любой скорости держалась на 4000-5000 об. Меня всё устраивало и я думал что к другой манере езды я просто не привыкну, пока не настал день "Х" я попал в ДТП (благо всё обошлось) и после всего этого я не остановился, я хотел движок помощнее, видите ли мне почти 200 кабыл немного не хватало для полного счастья. Да, я взял скакуна помощьнее, динамика при 450Нм просто улёт, НО подвеска меня на крутых поворотах начала предупреждать - угомонись шумахер херов Хватит каробка плавно трогает мой САМОКАТ со светофора, а этот нежный (его даже рычагом назвать немогу) ручка переключения передач просто переплывает с Р на Д и я первое время начинаю себя ощущать как будто в вольяжном мерине, а где мой пыл, где мой драйв, где моя бешенно - ...н.утая езда, ведь я получил то что хотел - это V-образный движок, здоровый агрегат, мощьную тягу И ВСЁ ЭТО ЕСТЬ, НО не в условиях городского цикла и даже не на трассах общего пользования, для таких показателей нужен МКАД НО с европейским менталитетом где встречка находится за ограждением, где каждая из полос расчитана на определённую минимальную скорость (ну на кой мне ехать в четвёртом ряду на скорости 140 если она расчитана не меньше 180, то и дело ехать и огладываться кто там будет лететь на скорости 220-260). В итоге, глядя на меня со стороны, какие мысли у людей крутяться в голове? Я НЕЗНАЮ, НО Я ЗНАЮ что ни смотря ни на что Я С ЛЮБИМОЙ МАРКОЙ BMW, Я В ПРЕКРАСНОЙ МАШИНЕ ГДЕ МОЩЬ СОЧИТАЕТСЯ С РОСКОШЬЮ, У МЕНЯ НЕИЗЛЕЧИМЫЙ ДИАГНОЗ и при всём при этом я приобрёл свой 10-ти летний BMW за среднюю цену, вложил в неё в первый год эксплуатации ровно столько за сколько и купил (А ДЛЯ МОЕГО КАРМАНА ЭТО КРУГЛАЯ СУММА ВЫШЛА) НО, делал я это для себя, и теперь я доволен, счастлив, на трассе включаю круиз контроль на отметке 100км.ч меня спокойно обходят почти все машины и даже пытаются ОКИ обойти, А Я СЛУШАЮ РЕТМИЧНУЮ МУЗЫКУ НА ВСЮ ГРОМКОСТЬ И ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ, Чем полностью придерживаюсь лозунга BMW - С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗА РУЛЁМ!!! Я счастлив

Добавлено: 30.07.2015 19:57
0
Ответить
6

Блин горелый,Боинг,я не о том!!! В свое время ,я наездился на на 300 -сильных моторах,благо платил за них "дядя",не о том речь я вел в своем посту.Я от многих персонажей с достатком много больше моего слышу нытье,мол вот купил себе 745-ю, да не важно что,пол-года и попал на коробку....... да там что-то треснуло,что-то лопнуло,где-то развалилось где-то замкнуло,что-то протекло.......Вот и возникает вопрос-- ты,где ездил-то ,что у тебя корпус АКПП лопнул???,так этот перец,поняв,что расписался в собственной глупости начинает выдумывать себе оправдание мол делают говно,ремонтируют коооонечнооооо официалы,но дорого......дескать за 2-5 лямов тачку взял,ну и хотелось-бы поездить. Ну,так ездий по- дороге (если есть) а не по бездорожью.

Современные автопроизводители дают гарантию на свои изделия в среднем 5-7 лет,это при том,что статистика показывает 3-х летний срок эксплуатации. Мне понты" новая тачка" не интересны, современный фарш тоже,все чем пользуюсь в машине у меня есть,шумоизоляцию я сделал сам ,музка, попогрей и слегка расширенный пакет эл. приводов . Что еще нужно ?Интернет ,подогрев кнопки аварийки и педали тормоза , климат до десятой градуса в зоне лобка, запах нового автомобиля? Да бога ради! ,если тебе нужен LCD дисплей в переднем бампере,то не скули, мол говно слепили и "нам сирым" втюхивают, дескать все разваливается после гонок на говеном бензине по говеной дороге.

Добавлено: 30.07.2015 20:48
0
Ответить
7

ну-у малость не допонял тебя - случается ))) а то что не адекватно эксплуатируют авто то я привожу наглядный пример - это как на вечиринку в робе прийти а как масло заменить так под машину в смокинге подлазить, разве реально - конечно нет. Ну так каково чёрта на спорт тачках по пашне лётать а потом возмущаться слабой сбрке авто.

Добавлено: 31.07.2015 18:48
0
Ответить
8

Это к слову "О повальном кретинизме" ВНИМАНИЕ! НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА,

Добавлено: 31.07.2015 22:14
0
Ответить
9

Дело и нем тоже. На каждом заводе есть ОТК и запчасти с таким ресурсом выбрали они! Сейчас все построено так, чтобы ты чаще покупал новую машину. Поэтому в гарантийный период 2 года любая машина ездит , а вот потом начинается ремонт, потому что завод изготовитель занижает ресурс детали. У людей которых есть возможность менять новые машины, как закончилась гарантия ( каждые два года) , все устраивает. А у нас на форуме в основном бмв старше пяти лет, поэтому так бьет ремонт по карману . Но надо честно признаться, что если не зацикливаться на марке авто, то до сих пор можно купить машину которая будет ездить как раньше по десять лет без глобальных проблем и затрат. Я имею ввиду Lexus , Mitsubishi Pajero, prado и тд.

Добавлено: 04.08.2015 07:26
0
Ответить
10

Не соглашусь,мои знакомые попадали на ремонт еще гарантийных автомобилей,как ни странно в остновном по управлению АКПП,мне-то они сознавались ,что убили вобщем-то машины по собственной дури. И с чем соглашусь,что беспонтовых машин в долгоиграющем исполнении еще много производят,да хоть те-же корейцы

Добавлено: 04.08.2015 15:41
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

F48Просьба помочь с пробить VIN :)

Автор skn Ответы 8 Просмотры 1431 09.04.2024 › roletar roletar

E70Вопрос

Автор m-6n6b_6 Ответы 3 Просмотры 479 12.03.2024 › roletar roletar

F30-F35Масло и турбина бмв f30 320d

Автор DimaM50 Ответы 0 Просмотры 349  

G01комплектация по вин

Автор ivan1976 Ответы 26 Просмотры 5242 24.01.2024 › roletar roletar

Все BMW MЗамена моторного масла для автомобиля BMW

Автор RustrnsLogistic Ответы 1 Просмотры 343 28.12.2023 › AAI AAI

E70Потухла приборка

Автор Rus22 Ответы 0 Просмотры 292  

GTВ машине невозможно находится!!!

Автор Helen80 Ответы 5 Просмотры 391 22.12.2023 › AAI AAI

E36Всем доброго времени суток, я студент.

Автор Niki22897 Ответы 4 Просмотры 696 05.12.2023 › AAI AAI

E60-E61Вопрос о машине.

Автор David1991127777 Ответы 3 Просмотры 650 05.12.2023 › AAI AAI

E39Проблема с АККП бмв е 39

Автор avit Ответы 2 Просмотры 2146 15.11.2023 › Gocha1999 Gocha1999