BMW 3
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Обсуждение BMW"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
F48 › Просьба помочь с пробить VIN :) |
Автор skn | Ответы 8 | Просмотры 1432 | 09.04.2024 › roletar |
E70 › Вопрос |
Автор m-6n6b_6 | Ответы 3 | Просмотры 479 | 12.03.2024 › roletar |
F30-F35 › Масло и турбина бмв f30 320d |
Автор DimaM50 | Ответы 0 | Просмотры 349 | |
G01 › комплектация по вин |
Автор ivan1976 | Ответы 26 | Просмотры 5245 | 24.01.2024 › roletar |
Все BMW M › Замена моторного масла для автомобиля BMW |
Автор RustrnsLogistic | Ответы 1 | Просмотры 344 | 28.12.2023 › AAI |
E70 › Потухла приборка |
Автор Rus22 | Ответы 0 | Просмотры 292 | |
GT › В машине невозможно находится!!! |
Автор Helen80 | Ответы 5 | Просмотры 391 | 22.12.2023 › AAI |
E36 › Всем доброго времени суток, я студент. |
Автор Niki22897 | Ответы 4 | Просмотры 696 | 05.12.2023 › AAI |
E60-E61 › Вопрос о машине. |
Автор David1991127777 | Ответы 3 | Просмотры 650 | 05.12.2023 › AAI |
E39 › Проблема с АККП бмв е 39 |
Автор avit | Ответы 2 | Просмотры 2146 | 15.11.2023 › Gocha1999 |
Революции, конечно же, не произошло. Двухдверные BMW получили новый передний бампер с характерными «усами», напоминающими о Ferrari 458 Italia, фары со светодиодами и фонари в стиле новейших моделей BMW с причудливо изогнутыми секциями, похожими на неоновые трубки. Кроме того, появились увеличенные боковые зеркала. В общем, и прежде привлекательная «трёшка» сейчас просто изменила макияж.
Конечно, не забыли и об интерьере. Иные материалы и варианты отделки - это хорошо, но новая «шайба» управления интерфейсом iDrive и селектор автоматической КПП – ещё лучше. Отдельное спасибо за «нормальные» подрулевые «лепестки» переключения передач. Теперь слева «минус», справа – «плюс» (раньше каждая из клавиш могла управлять коробкой в любом «направлении»).
Главное скрывается под капотом. BMW 335i получила новый двигатель, который получил обозначение N55. Он выдаёт всё те же 306 сил и 400 «ньютонов» с точно такого же объёма, как и раньше. Что изменилось? Теперь вместо дроссельной заслонки – фирменная система Valvetronic, которую наконец-то «подружили» с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Кроме того, немцы отказались от двух турбин в пользу одной типа Twin Scroll. А в паре с этим мотором, помимо «механики», теперь может работать и семиступенчатый робот с двойным сцеплением, заменивший прежний «автомат».
На другом полюсе – «бюджетная» модификация BMW 318i, которая раньше была доступна только покупателям седана 3-й серии. Теперь 143-сильный бензиновый двухлитровый мотор станет базовым для купе и кабриолетов. Но, конечно, динамика в таком случае едва ли соответствует статусу машины – показателем в 9,1 секунды до «сотни» никого не удивишь.А версия со складным жёстким верхом и вовсе «вываливается» из 10 секунд, разгоняясь до заветной отметки за 10,3 секунды. Обновили и дизели. Модификации 320d и 325d получили по 7 дополнительных «лошадей» (184 и 204, соответственно).
Что касается BMW M3, то здесь «обновок» минимум. "Эмка» получила систему Start/Stop и опциональный пакет Competition Package, который включает в себя спортивный режим работы EDC, контролирующей жёсткость амортизаторов, уменьшенный на 10 мм клиренсом, иные настройки системы стабилизации, а также карбоновый спойлер и накладки на передний бампер.
В Европе продажи обновлённых двухдверок уже стартовали, а до России машины доберутся чуть позже. Что касается цен, то едва ли они сильно изменятся, но BMW 318 на 2400 евро дешевле "320-й". Значит, можно предположить, что у нас самое доступное купе третьей серии будет стоить в районе 1,4 миллиона рублей. Кабриолет ощутимо дороже – в среднем на 300 тысяч рублей.