бмв быть или не быть?

Добавить тему на форум

Хочу приобрести x 1, т.к.считается, что бмв и вообще немецкие машины отличаются высоким качеством. Но меня останавливает то, что тех.обслуживание в любом случае придется проходить. Почитав форум этого сайта и других, я понимаю, что проходить его особенно негде. Если что сломается, то помоги себе сам или развод на деньги в сервисах. если купить новую, то действительно ли она так хороша и не удет ломаться в пределах гарантийного срока? я в машинах вообще ничего не понимаю, мне бы такой вариант, чтобы проблем с ней никаких не было.

Добавлено: 13.01.2013 17:33 Ответить
1

Есть брать новую то 3 года можно не париться вобще о поломках.

Главное чтобы устроило цена - качество. многие не готовы переплачивать за бренд, особенно в Х1 это видно, цена явно завышена, полноприводная версия в районе 1 600 000.....

Добавлено: 13.01.2013 18:18
0
Ответить
2
а в чем переплата за бренд? судя по информации с сайта оф.дилера мин.цена с полным приводом 1455. кстати, а по гарантии машины без проблем делают или замучаешься доказывать, что ты не верблюд?
Добавлено: 13.01.2013 18:35
0
Ответить
3

Обычно проблем не возникает, гарантия + каско, и на 3 года можно забыть о внеплановых вложениях.

По поводу переплаты, если оценивать количество автомобиля, то за эту же сумму можно смотреть более удачные варианты, больше, быстрее, но без духа БМВ )

Добавлено: 13.01.2013 21:19
0
Ответить
4
Да всё правильно первые сто тысяч врядли что то случится, даже у моей 39-ки до 106 тысяч ни одной поломки(есть сервисная книжка со всеми отметками), я уверен что качество вряд ли стало хуже! А переплата за бренд в премиум сегменте не сильно разнится, например в сигменте бюджетных авто первое место держит Хёндай с большим отрывом от других брендов, хотя там переплачивать не за что!
Добавлено: 13.01.2013 21:42
0
Ответить
5
ну вообще я склон так считать что машины начинают ломаться именно от неквалифицированного ремонта.сейчас вот решали вопрос нерабочих омывателей фар.начав разбирать посыпались обломки пластмассы.ну там сразу видно что порядочно времени прошло в грязи все.те кто разломал крышечки ,форсунки просто все это кое как "запхнул" и порядок.это на примере мелочи.но тоже самое касается и подвески и двигателя и прочего.На гарантии конечно особо не отойдешь от дилера.но тем временем можно приглядеть место где было бы приемлемо обслуживать авто.так как те кто работает у дилера им похрен они не себе репутацию портят.они сегодня здесь работают завтра там.но есть люди кто отвечает за качество работ
Добавлено: 13.01.2013 21:56
0
Ответить
6
это какие более удачные варианты ? вроде бы считается, что бмв это один из самых самых по качеству исполнения в автомобилестроении. зачем больше и быстрее, если это в ущерб качеству= управляемости автомобиля и его безопасности. ведь эти две заповеди и есть дух бмв, от которого автоконценрн не хочет отщипывать в погоне за низкой ценой. В устройстве автомобилей я не разбираюсь, но в маркетинге как ком.дир немного смыслю. БМВ держит свой рынок за счет высокого качества, выполнение которого требует денег. Поэтому у них нет дешевых моделей, ширпотреб не их рынок. Так что переплаты за бренд я не вижу. Вот Ролс ройс другое дело. Тут именно платишь за бренд.
Добавлено: 13.01.2013 21:59
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя white :

именно.к слову сказать о мощности.все без исключения двигатели Bmw имеют больший потенциал чем тот который мы получаем.но инженеры концерна сочли нужным позаботиться о безопасности водителя и пассажиров.чего не скажешь о японцах например.они не конструкторы по своей природе (в подавляющем большинстве).купленные разработки они соединяют в целое не заботясь о совместимости. таким образом и как не крути немцы делают правильные авто.

Добавлено: 13.01.2013 22:30
0
Ответить
8

что касается переплаты за бренд, то тут, так сказать задели за живое. На рынке всегда есть три сегмента рынка. Первый - это очень дешевые товары, которые дипломатично называют эконом-класс. Но посути это мусор, который производят, т.к. есть много людей, у которых мало денег и им они тоже готовы потреблять. на рынке автомобилей - это авто где то до 20 тыс. долларов это при самых больших объемах и соответственно самых маленьких издержках. Есть премиум сегмент. Там платишь за то, чтобы эта вещь идентифициров тебя как члена премиум класса. А есть компании, которые просто делают качес

таткенный продукт с теми потребительскими характеристиками, которые ему должны быть присущи. Но люди не хотят знать, что им продают мусор. Они приходчт, смотрят тебе в глаза с просьбой "ну скажите мне, что это хороший товар, ни чуть не хуже того, что стоит в два раза дороже". И ты им это говоришь в глаза, в рекламе и т.д. К тому же удешевлять можно практически до бесконечности, при этом товар кажется таким же, как тот, что стоит дороже. Поэтому, когда люди ны рынке сталкиваются с бмв, мерведесами, ауди, они считают, что переплачивают за бренд. На самом деле именно столько стоит произвести автомобиль, который отвечает современным требованиям безопасности и управляемости авто.

У меня есть знакомый, который считая, что немецкие машины неоправданно дорогие, решил купить себе лексус. Пригнали ему из Америки. И что он получил.Двиг

Добавлено: 13.01.2013 22:59
+7
Ответить
9

все удовольствие обошлось ему в сорок тысяч долларов. что вошло в цену. двигатель 4.7 литра дает 270 л.с.,. то есть при растоможке он заплатил госпошлины тысяч так на 200 больше, чем если бы пригнал бмв с лвигателем 270 л.с. и соответственно 3 литра. Плюс транспортные расходы. Одно дело из германии пригнать, другое дело из Америки привезти.

так что у бмв качество абсолютно соответствует цене. вопрос лишь в том куда податься с такой машиной. российские автосервисы уже в печенках сидят,

Добавлено: 13.01.2013 23:03
+5
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя white :

это не специализированные- согласен.сами недавно столкнулись в своем городе.там вообще цирк получился углубляться не буду но эти ухари закосячили двиг.одному человеку. .и полагаю что в большинстве так.только если уклон в сторону определенной марки.в москве с выбором все же побогаче.
Добавлено: 14.01.2013 01:37
0
Ответить
11
тема, озвученная автором, говорит о том, что в среде БМВ-ков похоже будет прибавление.Приятно, что БМВ продолжает вызывать ИНТЕРЕС у новых поклонников.Конечно, НОВАЯ машина- есть новая.На нашем сайте в основном присутствуют участники у которых авто с пробегом, но и ОНИ всегда гтовы что-то подсказать, чем-то поделиться. По себе могу сказать- к БМВ приходят...и практически не уходят.Поездив на одной модели, так и тянет пересесть уже на более новую и совершенную. Что касается расходов на содержание- то тут вступает принцип мотивации: нашел деньги на авто-найдешь деньги и на её содержание(во всяком случае будешь стараться).Удачи при покупки и при эксплуатации!
Добавлено: 14.01.2013 09:10
+1
Ответить
12

Ответ на комментарий № 8 пользователя white :

хорошая, грамотная позиция, тянет на отдельную статью на сайте!

С таким мировоззрением уже пора идти заказывать БМВ)

Вас он однозначно не разочарует.

И не важно присущ вам агрессивный тип езды или спокойное путешествие.

Хочешь не хочешь, а с БМВ будут считаться на дороге, даже мой Е53 в Москве вполне комфортно и уверенно себя чувствует при перестроениях и тд, авто видят, и его пропускают.

О ходовых качествах вообще молчу. сказка)

Добавлено: 14.01.2013 13:14
0
Ответить
13

склоняюсь в реверансе.

такого добра, как позиция у меня навалом, хоть на две статьи.

на следующей неделе вступаю в клуб водителей бмв!

Добавлено: 14.01.2013 19:08
0
Ответить
14
Ждём первых впечатлений и фотографий!
Добавлено: 15.01.2013 11:10
0
Ответить
15
Боюсь у автора топика не самое правильно впечатление о BMW, учитывая проблемы с которыми я столкнулся, эти машины (не смотря на их немецкий происход) можно эксплуатировать только и исключительно если у них не истек гарантийный период. После этого цена вопроса на всяких неожиданностей может колебаться от 100 000 до 300 000 рублей. Я 12 лет ездил на японских авто и посещал сервис исключительно во время сезонных ТО. А с BMW за полгода стал регулярным гостем сервис-центра. За последнюю поломку насчитали 140 000 рублей.
Добавлено: 15.01.2013 15:07
0
Ответить
16
ого, если не секрет, что за поломка?
Добавлено: 15.01.2013 17:17
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 16 пользователя Vermin :

соседняя тема с заменой головы.на 52м.но там склонен думать именно сервисный фактор сыграл злую роль.так как пока туда не влез "дядя вася" все ок.приходилось видеть и корпуса термостатов на двух болтах,и звезду распредвала на 3-Х.отломанные конструкционные ребра клапанной крышки в маслоприемнике(кстати как одна из причин маслянного голодания двига).в общем как и говорил ранее после гарантии у официалов мало кто обслуживается.

опять же как они там произведут ремонт?выяснили ли они причину того что распредвал "скривило" без масла?или прям так соберут.я не жути нагоняю,но это так бывает

Добавлено: 15.01.2013 17:59
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя antonvint :

так какая гарнтия, что перед истечением гарантии (простите за тавтологию), официалы не подстроят козу. Я им не верю и буду разбираться с ними. Уже написал в Москве и БМВ-Европа о случившемся. Не то, что бы надеюсь на помощь в разрешением проблемы, но я не из молчаливо-платящих. Сверну им мозги так, что по ночам просыпаться будут в холодном поту.

А междувременно сервис официального дилера готов дать на ремонт и запчасти годовую гарантию. Но я им не очень-то верю.

В общем, получается, что пока машина гарантийная ищешь спебе мастера на постгарнтийное обслуживание.

И как покупать машины, если официальные дилеры говнюки?

Добавлено: 15.01.2013 19:05
0
Ответить
19
Вот тема на странице БМВ-Россия, где кроме я и другие Красноярцы рассказывают о том, как работает официальный дилер. http://www.facebook.com/BMWRussia/posts/529593160393215?comment_id=6126913¬if_t=like
Добавлено: 15.01.2013 19:14
0
Ответить
20
полностью поддерживаю опасения slavaBG76 на счет официальных дилеров. А сколько с ними скандалов было, когда заложенные бмв стоимостью несколько миллионов они продавали ничего не подозревающим "счастливым" покупателям. Что касается качества бмв, то в России это палка о двух концах.Для многих наших автосервисов эти машины слишком сложно устроены, чтобы там ничего не сломать. Другое дело Европа. Там на немецких машинах ездит большинство, проходя должное обслуживание машины как новенькие и в 20 и в 30 лет. Смотришь по сторонам и только удивляешься.В России же зарубежным фирмам нужно крайне осмотрительно подходить к вопросу выбора партнера, здесь у нас все без тормозов
Добавлено: 15.01.2013 20:24
+1
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

F48Просьба помочь с пробить VIN :)

Автор skn Ответы 8 Просмотры 1398 09.04.2024 › roletar roletar

E70Вопрос

Автор m-6n6b_6 Ответы 3 Просмотры 468 12.03.2024 › roletar roletar

F30-F35Масло и турбина бмв f30 320d

Автор DimaM50 Ответы 0 Просмотры 345  

G01комплектация по вин

Автор ivan1976 Ответы 26 Просмотры 5225 24.01.2024 › roletar roletar

Все BMW MЗамена моторного масла для автомобиля BMW

Автор RustrnsLogistic Ответы 1 Просмотры 338 28.12.2023 › AAI AAI

E70Потухла приборка

Автор Rus22 Ответы 0 Просмотры 286  

GTВ машине невозможно находится!!!

Автор Helen80 Ответы 5 Просмотры 382 22.12.2023 › AAI AAI

E36Всем доброго времени суток, я студент.

Автор Niki22897 Ответы 4 Просмотры 692 05.12.2023 › AAI AAI

E60-E61Вопрос о машине.

Автор David1991127777 Ответы 3 Просмотры 643 05.12.2023 › AAI AAI

E39Проблема с АККП бмв е 39

Автор avit Ответы 2 Просмотры 2140 15.11.2023 › Gocha1999 Gocha1999