"Автотор" приступил к сборке новой модели BMW X1

Добавить тему на форум
Компания BMW запустила на мощностях калининградского завода "Автотор" сборку еще одной модели - небольшого кроссовера X1. Об этом сообщает агенство "Автостат".

В России будут собирать только две модификации X1 - заднеприводную sDrive18i в комплектации Urban, и полноприводную xDrive20d, которая будет доступна в комплектациях Urban и Lifestyle. Первая модель оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил, а вторая - 177-сильным двухлитровым турбодизелем. Обе версии будут продаваться только с "автоматами" и в фиксированных комплектациях.

Цены на BMW X1 российской сборки будут начинаться от 1,27 миллиона рублей за заднеприводный кроссовер, а за топовый вариант покупателям придется выложить 1,65 миллиона рублей.

Помимо BMW X1 на "Автоторе" собираются также "трешки", "пятерки" и "семерки" BMW, и кроссоверы X3, X5 и X6. За девять месяцев в Калининграде было выпущено 7,2 тысячи автомобилей BMW - это почти вдвое больше, чем годом раньше. По итогам 2010 года "Автотор" планирует собрать больше 10 тысяч машин BMW.

Открытая новинка получилась крупнее предшественника - на 74 миллиметра длиннее, с увеличенной до 2855 миллиметров колесной базой, но при этом на 9 миллиметров ниже. Кузов кабриолета "6-серии" нового поколения стал на 50 процентов жестче на кручение, чем у предыдущей модели.

Открытая "шестерка" по-прежнему оснащается тканевой складывающейся крышей, которая убирается в отсек за задними сиденьями за 19 секунд, а поднимается за 24 секунды. При этом опускать и поднимать крышу можно на скорости до 40 километров в час, а сама конструкция стала почти вдвое легче.

Размер багажника 6-Series Cabrio с опущенной крышей составляет 300 литров, а с поднятой его объем увеличивается до 350 литров.

Пока "топовым" мотором для нового кабриолета является 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (650i), развивающий 407 лошадиных сил. Трансмиссия - либо шестиступенчатая "механика", либо новый восьмиступенчатый "автомат" ZF. С нуля до ста открытая "шестерка" способна разогнаться за 4,9 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час.

Базовой станет версия 640i - с трехлитровой турбированной "шестеркой", развивающей 320 лошадиных сил (420 Нм), разгоняющей кабриолет с места до ста километров в час за 5,7 секунды. Позднее ожидается появление версии M6 c форсированным турбомотором V8.

Среди опций 6-Series Cabrio - мехатронное шасси с активным стабилизаторами, адаптивной подвеской с четырьмя режимами жесткости амортизаторов, и активным рулевым управлением.

Когда новинка появится в продаже - пока не уточняется. Купе на европейском рынке ожидается к середине 2011 года. Добавлено: 24.11.2010 03:41 Ответить
1
BMW становится все хуже и хуже в плане дизайна. Они просто повинуются движению моды и творят все более "округленные формы". Замечу, что их прямой конкурент - Mercedes все таки немного изменил стиль последних лет и "оквадратил" свои формы (новый C-class). Если, конечно, говорить о двигателях, то тут, конечно, BMW как всегда на высоте. Великолепные динамика и технологии делают эти авто вне конкуренции.
Добавлено: 24.11.2010 11:33
0
Ответить
2

Dmitriy, я чуточку не согласен с вами по поводу дизайна. Ведь округленность кузова это не только дань моды, но и повышение обтекаемости. Просто новым движкам нужен и подобающий им кузов. Лошадок в двигателях стало гораздо больше. Чем больше обтекаемость, тем ниже порог достижения максимальной скорости при меньшей нагрузке на сам двигатель.

Добавлено: 25.11.2010 12:14
0
Ответить
3
Да, кузов становится более обтекаем, но ведь сами авто не выглядят от этого хуже, дизайн последних моделей довольно-таки агрессивный.
Добавлено: 26.11.2010 09:18
0
Ответить
4

А чего говорите только о внешнем дизайне? Внутренний весьма хорош, практичен. Много отделений для вещей, карманов, бутылки из под пива есть куда поставить))

Я бы сказал, что для путешествий BMW X1 вполне реальная модель. А внешний дизайн на любителя. Хотя они же стараются для нас, потребителей. Любые изменения детально просчитываются экспертами. Ну и про бизнес не стоит забывать: если большинство устраивает, то успех гарантирован)

Добавлено: 27.11.2010 12:50
0
Ответить
5
Проверенная временем модель, думаю что и сейчас найдется не мало желающих прикупить себе данный автомобиль.
Добавлено: 05.08.2011 12:48
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

E70Вопрос

Автор m-6n6b_6 Ответы 3 Просмотры 407 12.03.2024 › roletar roletar

F30-F35Масло и турбина бмв f30 320d

Автор DimaM50 Ответы 0 Просмотры 291  

G01комплектация по вин

Автор ivan1976 Ответы 26 Просмотры 5159 24.01.2024 › roletar roletar

Все BMW MЗамена моторного масла для автомобиля BMW

Автор RustrnsLogistic Ответы 1 Просмотры 289 28.12.2023 › AAI AAI

E70Потухла приборка

Автор Rus22 Ответы 0 Просмотры 251  

GTВ машине невозможно находится!!!

Автор Helen80 Ответы 5 Просмотры 367 22.12.2023 › AAI AAI

E36Всем доброго времени суток, я студент.

Автор Niki22897 Ответы 4 Просмотры 679 05.12.2023 › AAI AAI

E60-E61Вопрос о машине.

Автор David1991127777 Ответы 3 Просмотры 626 05.12.2023 › AAI AAI

E39Проблема с АККП бмв е 39

Автор avit Ответы 2 Просмотры 2126 15.11.2023 › Gocha1999 Gocha1999

E39Акпп уходит в аварийный режим при переключении селектора

Автор Matfeus Ответы 1 Просмотры 380 27.09.2023 › roletar roletar