Официально представлен Mercedes S-Class 2021 года: аэродинамический дизайн, современный интерьер, больше мощности

Незначительные изменения внешнего вида переносят Mercedes-Benz S-Class 2021 года в современную эпоху. Капот длиннее, фары и колеса острее - некоторые диски имеют размер 21 дюйм - стойка C более плавно переходит в заднее плечо, и впервые за три поколения S-Class получил горизонтальные задние фонари.

Официально представлен Mercedes S-Class 2021 года: аэродинамический дизайн, современный интерьер, больше мощности

Дверные ручки теперь полностью заподлицо с кузовом, а на внутренней стороне зеркал появились новые «аэростаты», которые помогают улучшить воздушный поток. Все это помогает получить коэффициент лобового сопротивления 0,22, что делает S-класс одним из самых аэродинамических автомобилей в мире. Для сравнения: у гладкой Tesla Model S коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24.

Что касается размеров, новый S-Класс длиннее своего предшественника на 1,3 дюйма (в модели с длинной колесной базой), шире на 2,0 дюйма и примерно на 0,4 дюйма выше. Но, чтобы контролировать пропорции класса S-Class, Mercedes также увеличил колесную базу на 2,0 дюйма, переднюю колею на 1,4 дюйма и заднюю колею на 2,0 дюйма. Таким образом, S-класс 2021 года сохраняет свои спортивные пропорции с коротким передним свесом, скромным задним свесом и скульптурным профилем, предлагая при этом больше места в салоне.

Новый 12,8-дюймовый сенсорный экран Benz - это то, что сразу же привлекает внимание - он вылетает из центральной консоли. Кроме этого много нового оборудования, что значительно изменило внутреннюю часть салона S-класса. Модель 2021 года имеет на 27 ручек и циферблатов меньше (по сути, механических переключателей), чем предыдущая модель - почти все эти функции передаются либо на голосовые, либо на сенсорные контроллеры.

Четыре горизонтально ориентированных гладких новых вентиляционных отверстия расположены на верхней части приборной панели, прямо над экраном - заменяя четыре закругленных отверстия в предыдущей модели - и в зависимости от отделки Mercedes предлагает полноразмерную отделку приборной панели, такую ​​как углеродное волокно и черное дерево рояля с тонкая полоска. Также имеется 30 динамиков и восемь резонаторов, которые являются частью высококачественной системы объемного звучания Burmester 4D. Также новинкой является рулевое колесо с обновленными емкостными элементами управления.

S-Класс имеет новое поколение рулевых колес с емкостным распознаванием рук, благодаря двухзонной сенсорной площадке на ободе рулевого колеса. Датчики на передней и обратной сторонах руля регистрируют, находятся ли руки водителя на руле. Для информирования систем помощи при вождении, которыми управляет водитель, не требуется никаких движений рулевого управления.

Сиденья имеют такую ​​же высококачественную стеганую кожу наппа, доступную в нескольких различных цветах. Эти кресла также предлагают обогрев, вентиляцию и 10 различных функций массажа, а также новые опции «Энергия», доступные через сенсорный экран.

Благодаря удлиненной колесной базе и улучшенным пропорциям S-Класс 2021 года также может похвастаться немного большим внутренним пространством, чем его предшественник. Переднее пространство для головы (42,0 дюйма) и пространство для ног (41,0 дюйма) примерно одинаковы, но переднее пространство для локтей увеличивается на целых 1,5 дюйма. А во втором ряду есть дополнительные шестые десятые дюйма в пространстве для головы, 1,0 дюйма в пространстве для ног и четыре десятых дюйма в пространстве для локтей. Объем багажника также увеличивается на 0,8 кубических фута.

Одним из самых выдающихся достоинств салона является новая функция внешнего освещения , в которой через каждые 0,6 дюйма встроены светодиоды. По словам Mercedes, цель состоит в том, чтобы новые осветительные приборы создавали единую непрерывную линию света по всему автомобилю. Внутри всего, от дверных панелей и приборной панели до полов (даже до задних сидений), по всей кабине установлено около 250 оптоволоконных фонарей.

Внутри нового S-Класса в стандартную комплектацию входит 12,8-дюймовый сенсорный экран , который заменяет 10,3-дюймовый экран предыдущей модели. Это OLED-установка - такая же, как у нового Cadillac Escalade - и по сравнению с традиционным ЖК-дисплеем она предлагает более четкую графику, более глубокий черный цвет и более естественные цвета, при этом потребляя на 30 процентов меньше энергии.

На этом сенсорном экране установлена ​​обновленная версия прославленной информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes-Benz, что означает, что такие функции, как голосовой помощник «Привет, Мерседес», сохраняются. Но теперь «Привет, Мерседес» стало немного более интуитивным; он может объяснить основные функции, такие как подключение по Bluetooth, ответы на такие команды, как «принять вызов», и даже понимает до 27 различных языков. К тому же теперь им могут пользоваться даже пассажиры второго ряда.

Еще одним переносом MBUX является функция навигации дополненной реальности, которая , как и голосовая команда, также получает некоторые обновления. Навигация AR теперь проецирует более четкое изображение на проекционный дисплей, который соответствует массивным 77,0 дюймам по диагонали, а не на центральный экран, и может проецировать изображение практически на расстояние до 33 футов (10 метров).

К этому массивному центральному экрану присоединяются до четырех других экранов, стратегически расположенных по всей кабине. Первая - это 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая сочетает в себе как цифровой ЖК-дисплей, так и практические элементы для создания трехмерного эффекта, который отслеживает движение глаз водителя - и, как и предыдущая версия, эта легко настраивается и настраивается. Цифровой кластер имеет четыре различных настройки: Discreet, Sporty, Exclusive и Classic.

В задней части салона также доступны три дополнительных экрана: два 11,6-дюймовых развлекательных дисплея, установленных на спинках передних сидений, и третий съемный 7,0-дюймовый планшет в центральной консоли в составе пакета Business Center Console, который управляет двумя задними сиденьями. И водитель, и задние пассажиры могут получить доступ к личным профилям на центральном экране и экранах задних сидений с помощью голосовых команд, каждый со своими музыкальными и мультимедийными опциями. И каждый экран может содержать до семи различных профилей пользователей.

Базовый Mercedes-Benz S500 получает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и встроенным стартер-генератором с EQ Boost - 48-вольтовой мягкой гибридной системой - аналогично тому, что получают другие современные Benz. Эта установка хороша для 429 лошадиных сил и 384 фунт-футов крутящего момента, что на 67 лошадиных сил и 15 фунт-футов по сравнению с базовым шестицилиндровым двигателем предыдущей модели. Мощность распространяется на все четыре колеса, а EQ Boost предлагает дополнительные 184 фунт-фут и 21 л.с. на короткие промежутки времени.

S580 получит двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 469 л.с. и 516 фунт-фут круиящего момента. S500 и S580 оба получили девятиступенчатую ​​автоматическую коробку передач и имеют ограниченную электроникой максимальную скорость в 130 миль в час, и пять различных режимов движения: Eco, Comfort, Sport, Sport. Плюс и Индивидуальный.

Новый Mercedes-Benz S-Class поступит к дилерам в США в первой половине 2021 года.

Добавлено: 02.09.2020 21:21

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Автоновости"

Mercedes S-Class 2021 года демонстрирует свой дизайн экстерьера и технологии интерьера BMW Другие марки Mercedes
Mercedes S-Class 2021 года демонстрирует свой дизайн экстерьера и технологии интерьера

Автомобиль на видео - S-Class 350d, это означает, что под капотом находится рядный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 285 лошадиных сил (215 киловатт), передающий мощность на задние колеса. Несмотря на свои размеры и роскошный внешний вид, новый S-Класс имеет коэффициент лобового сопроти...

Обновленный Rolls-Royce Ghost 2021 года : c новым дизайном и мощным V12 BMW Rolls-Royce Rolls-Royce
Обновленный Rolls-Royce Ghost 2021 года : c новым дизайном и мощным V12

Rolls-Royce как бренд претерпевает небольшие изменения. Клиентская база Rolls-Royce на самом деле становится все моложе и моложе, средний возраст сегодня составляет около сорока лет. Таким образом, вековой элитный бренд стремится обновить как свой имидж, так и свои автомобили для более современной э...

Один из самих крутых в своем классе - Mercedes-Benz S63 AMG с тюнингом от Brabus и GAD BMW Другие марки Mercedes
Один из самих крутых в своем классе - Mercedes-Benz S63 AMG с тюнингом от Brabus и GAD

Модель Mercedes-Benz S63 AMG L 4Matic в кузове W222 выпуска 2014 года стала базовой для этого проекта. Его технические характеристики - длинная база, фирменная система полного привода, и сумасшедший мотор, развивающий 585 лошадиных сил и невероятные 900Нм крутящего момента явились находкой для тюнин...