Компания Mercedes-Benz презентовала новый «горячий» универсал Mercedes-AMG E 63 Estate. Под капотом автомобиля установлен V-образный восьмицилиндровый турбированный двигатель, максимальная мощность и пиковый крутящий момент которого составляют 571 л.с. и 750 Нм.
Отдача силового агрегата в топовой версии Mercedes-AMG E 63 S Estate составит 612 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 850 Нм.
В качестве трансмиссии во всех версиях универсала будет применен девятидиапазонный «автомат» AMG Sportshift MCT, в котором вместо традиционного гидротрансформатора применяется электронноуправляемое сцепление.
Для разгона с места до первой «сотни» Mercedes-AMG E 63 Estate требуется 3,6 секунды, а версия с литерой «S» сможет разгоняться быстрее на 0,1 секунды. Таким образом, разгонная динамика нового универсала практически соответствует показателям седанов Mercedes-AMG E 63 и Mercedes-AMG E 63 S (3,5 сек и 3,4 сек соответственно).
Mercedes-AMG E 63 Estate оснащен активными опорами двигателя, системой полного привода 4Matic+, дифференциалом повышенного трения, а версия E 63 S – дифференциалом с электронным управлением.
В список стандартного оборудования нового универсала входит мультимедийный комплекс Command и несколько режимов работы управляющей электроники. В качестве опции для Mercedes-AMG E 63 Estate будет предлагаться карбон-керамическая тормозная система.
Официальный дебют «горячего» универсала состоится в марте в рамках Женевского автосалона.
Добавлено: 03.02.2017 12:39
Последние комментарии
Купил такой, но ставить сам не решился) Позвал товарища, он все сделал. Пок...
Посмотрите от е39 или е60....можно заколхозить....
Все текут, рано или поздно) Сразу скажу, замена данного насоса, дело такое ...
Спасибо большое
WBANL31090CM88177 Добрый день, могли бы помочь узнать комплектацию по да...
Тоже потек))) Пробег 45тыщ, но я грешил на морозы) У меня через прокладку к...