Компания Mercedes-Benz презентовала новый «горячий» универсал Mercedes-AMG E 63 Estate. Под капотом автомобиля установлен V-образный восьмицилиндровый турбированный двигатель, максимальная мощность и пиковый крутящий момент которого составляют 571 л.с. и 750 Нм.
Отдача силового агрегата в топовой версии Mercedes-AMG E 63 S Estate составит 612 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 850 Нм.
В качестве трансмиссии во всех версиях универсала будет применен девятидиапазонный «автомат» AMG Sportshift MCT, в котором вместо традиционного гидротрансформатора применяется электронноуправляемое сцепление.
Для разгона с места до первой «сотни» Mercedes-AMG E 63 Estate требуется 3,6 секунды, а версия с литерой «S» сможет разгоняться быстрее на 0,1 секунды. Таким образом, разгонная динамика нового универсала практически соответствует показателям седанов Mercedes-AMG E 63 и Mercedes-AMG E 63 S (3,5 сек и 3,4 сек соответственно).
Mercedes-AMG E 63 Estate оснащен активными опорами двигателя, системой полного привода 4Matic+, дифференциалом повышенного трения, а версия E 63 S – дифференциалом с электронным управлением.
В список стандартного оборудования нового универсала входит мультимедийный комплекс Command и несколько режимов работы управляющей электроники. В качестве опции для Mercedes-AMG E 63 Estate будет предлагаться карбон-керамическая тормозная система.
Официальный дебют «горячего» универсала состоится в марте в рамках Женевского автосалона.
Добавлено: 03.02.2017 12:39
Последние комментарии
Есть один способ немного отвлечься и даже заработать – поиграть в Pla...
Смотрю на этом форуме прям много людей, любящих символику бмв)) Если что, с...
спасибо
Оказалось хуже чем я думал, оказывается все дело не в ГБЦ или прокладке а в...
А как решили то ? Здравствуйте
Пробка расширительного бачка,термостат....воздух в системе