Возвращение Countryman

Автомобиль Countryman триумфально вернулся в модельный ряд Mini, став, при этом, более мужественным полноприводным автомобилем. Интересный факт, слово Countryman дословно переводится, как «селянин», однако, в сельской местности врятли можно встретить такую модель. Скорее всего, этот автомобиль можно встретить припаркованным у какого-нибдь загородного дома или особняка. Mini Countryman - гламурный автомобиль, который часто можно увидеть возле бутиков или модных ночных клубов. Эта модель пользуеться большой популярностью у женского пола, для которых авто становится настоящим породистым другом.

Mini Countryman имеет небольшие габариты, сверкающие 17-дюймовые колесса, а также оригинальные фары. У автомобиля яркая и выразительная внешность, вполне просторный салон, объемный багажник, и как бонус - мощный турбомотор с полным приводом. Стоит отметить, что Countryman самая просторная модель у MINI. Благодаря наличию полноценных дверей и высокому расположению кресел, в машину легко садиться на оба ряда. Если в обычный хэтчбек взрослого человека приходилось заталкивать на задний ряд, то в Countryman достаточно просторно и для двоих. В багажнике легко помещается несколько чемоданов, а если сдвинуть сидения второго ряда, то отсек увеличивается еще на 100 литров.

Что касается салона, то он выдержан в классическом британском стиле. Присутствует даже климат-контроль. Если сравнивать данный автомобиль с кабриолетом или хэтчбеком, то его можно по-праву назвать самым комфортабельным MINI. Жесткость подвески Countryman разбавлена турбомотором, мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Тяга доступна в диапазоне от 1600 до 5000 об./мин. Кроме этого, автомобиль оснащен автоматической 6-ступенчатой коробкой Steptronic, режимом Overboost, спортивным режимом и кучей новых примочек.

Новый Mini Countryman уже не нужно ставить на зиму в гараж, он вполне пригоден для езды по заснеженным дорогам. В прошлом наша модель была неоднократным победителем ралли Монте-Карло в 1964 и 1967 годах. Сидеть за рулем этого пятидверного малыша одно удовольствие: руль острый, а реакция быстрая и точная. Среди Countryman находятся самые мощные модификации, например, дизельные Cooper D и SD бензиновый Cooper S. Самый «зубастый из них» - Cooper S ALL4 Countryman. Модель в состоянии разгоняться на любом покрытии. Крепко держаться на заданной траектории помогают электронная имитация блокировки межколесного дифференциала. Автомобиль оснастили широкой колией и электромагнитной муфтой.

Countryman – неоднозначный и оригинальный автомобиль. Всегда приятно наблюдать за такими машинами на дороге – не одним же черным внедорожникам разъезжать.

Добавлено: 01.04.2011 12:28

Рубрика:
Всё о MINI COOPER Все MINI

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Какие автомобили от BMW предпочитаю женщины? BMW Мир BMW BMW AG

Какие автомобили от BMW предпочитаю женщины?

За последние семь лет женщины стали полноправными участницами дорожного движения, так как в мире ежегодно появляется все больше женщин-автовладельцев.  Многие автопроизводители вынуждены были создать новый потребительский сегмент. И пускай анекдоты про блондинок за рулем или женщин, паркующих автомо...

Превращение Мини Countryman в аналог "внедорожного купе" BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

Превращение Мини Countryman в аналог "внедорожного купе"

Компанией MINI запланирован выпуск дополнительной модельной линейки «внедорожных купе», основой для которых будет являться пятидверный кроссовер Countryman. В данный момент британцами разрабатывается прототип автомобиля, как было сообщено изданием Autocar по информации из собственных ист...

Наследие Hamann BMW Мир BMW BMW AG

Наследие Hamann

В марте текущего года автомобильный мир потерял знаменитого гонщика и основателя тюнинг-ателье Hamann Ричарда Хаманна. На протяжении 20 лет Хаманн выступил в более чем 700 гонках, одержав 103 победы, и около 300 раз побывал на подиуме. Гонщик участвовал в чемпионате DTM, Формуле-3, в «Ле-Ма...