Родстер BMW G310R -на любых дорогах как дома

BMW присоединилась к выпуску мотоциклов для новичков с малым рабочим объемом. Родстер G310R является доступным байком с хорошими характеристиками и качественной сборкой, который заслуживает того, чтобы называться BMW.

G310R обладает лучшими для BMW качествами в данном сегменте мотоциклетного рынка. Он уверенно себя чувствует, как на бездорожье, так и на дорогах с гладким асфальтовым покрытием. Сравнительно небольшой расход топлива и удобная посадка мотоциклиста обеспечивают возможность преодолевать большие расстояния и путешествовать без остановок и дозаправок на длинные дистанции.

Несмотря на тот факт, что в очертаниях можно заметить схожесть с S1000R, модель G310R была разработана фактически с чистого листа. 1-цилиндровый бензиновый мотор подходит для эксплуатационных условий во многих странах с разным климатом. Характерными особенностями двигателя являются: объём 313 см3 с водяным охлаждением, пара распредвалов, электронный впрыск и четырёхклапанный механизм в головке цилиндра.

Смелым конструкторским решением является цилиндр с повёрнутой на 180о головкой, благодаря чему подача топлива осуществляется спереди. Максимальная мощность 34 лошадиные силы, крутящий момент 28 Ньютон метров при семи с половиной тысяч оборотов в минуту. Масса мотоцикла без снаряжения составляет 158.5 кг.

Телескопическая вилка, длинный маятник, жёсткая стальная рама являются лишь основными преимуществами. Стандартная комплектация включает в себя ABS. Спереди – диск 300мм с радиальным суппортом, сзади двухпоршневой суппорт и 240 мм тормозной диск.

На многофункциональной приборной панели расположен достаточно большой ЖК дисплей. BMW Motorrad воплощает в ультрасовременной модели G310R все самые последние новейшие разработки и продолжает традицию производства динамичных, эффективных и высококачественных немецких мотоциклов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

-двигатель: 313 см3, жидкостное охлаждение, одноцилиндровый;

-6 скоростей/привод-цепь на заднее колесо;

-мощность:34 л.с. при 9500 об/мин и крутящем моменте 28,4 Н/м

-рама трубчатая, решетчатая, стальная;

-передняя подвеска: вилка KYB, ход-14 см;

-задняя подвеска: амортизатор KYB с 13.2 см хода и с регулируемой предустановкой;

-передний тормоз: 4-поршневой суппорт ByBre, 300мм диск с ABS;

-задний тормоз: 2- поршневой суппорт ByBre, 240 мм диск с ABS;

-колесная база: 137,4 см;

-высота сидений: 78,5 см;

-объем бензобака: 11 л;

-вес: 158 кг.

Добавлено: 24.08.2017 14:54

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи"

BMW более прибыльный, чем Daimler и Volkswagen BMW Другие марки Mercedes
BMW более прибыльный, чем Daimler и Volkswagen

Ни для кого не секрет, что дела в BMW идут неплохо. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция увеличения интереса к модельному ряду со стороны клиентов многих стран мира. Согласно исследованиям авторитетных консалтинговых организаций баварский автомобильный концерн получает максимальную п...

Слабые места BMW X3 в кузове Е83 BMW X3 серия E83
Слабые места BMW X3 в кузове Е83

Как известно, с появлением модели нового поколения стоимость предыдущей версии, которая, как правило, еще некоторое время остается доступной для заказа, падает. Примерно то же самое происходит и на вторичном рынке автомобилей с той разницей, что цены там снижаются несколько медленнее. И если покупку...

Слабые места BMW E90 BMW 3 серия E90-E93
Слабые места BMW E90

Внешность этой модели будет актуальна еще не один год, а ее кузов способен пережить многих, причем даже более молодых одноклассников. В данной статье мы постараемся затронуть наиболее важные моменты, на которые следует обращать внимание при приобретении BMW 3 Серии в кузове E90. Описывать ходовые ка...