Почему BMW M1 так и не попадет на конвейер?

Немецкая автокомпания BMW посчитала ненужным производство новой версии суперкара М1.

По словам бренд-менеджера немецкой компании Мэтта Рассела, который дал интервью одному авторитетному зарубежному изданию, баварцы действительно планировали начать производство преемника известно M1. Такой вариант серьезно обсуждался еще во времена работы над автомобилем М-версии 1-й серии. Однако в ходе работы над этим авто менеджеры и инженеры компании задумались над вопросом, стоит ли выпускать суперкар BMW со среднемоторной компоновкой. И в итоге менеджерами по маркетингу было принято решение, согласно которому нет необходимости выпускать эксклюзивный автомобиль. По этой причине его и нет до сих пор.

Хотя принятое решение является очень спорным, Рассел объясняет его тем, что немецкий автогигант уже выпускает суперкары, но в кузове дорогих купе и седанов. И, тем не менее, жаль, что тот шикарный концепт, который был представлен ранее, не доберется до конвейера серийного производства. Поскольку эскизы, созданные на основе внешнего вида первой M1, которая, к слову, была выпущена в конце 1970-х годов после того, как был заключен контракт между двумя автогигантами BMW и Lamborghini, и навеянные идеей ее возрождения, были очень хороши и многообещающи. Первоначально легендарный суперкар был построен для участия в гонках 4-й и 5-й групп. Именно этим объясняется довольно большой тираж выпуска «Эмки». Поскольку регламент 4-й группы позволял принимать участие только тем машинам, которые производились в количестве 400 и более штук в течение 2 лет подряд. К тому же они должны иметь сходство с серийной моделью и должны были оснащаться минимум двумя сиденьями. Вот почему компания BMW вынуждена была выпускать и гоночную, и гражданскую версию автомобиля.

Если бы состоялся выпуск новой M1, она стала бы возрождением первого эксклюзивного суперкара. Судя по имеющимся наброскам, заброшенная теперь уже в архивы модель могла бы иметь много общего с такими современными концептами, как i8 и Vision Connected Drive. Если говорить о динамических характеристиках авто, то дальше слухов дело не продвинулось. Хотя то и дело тут и там появлялась информация о тщательной работе над автомобилем, официальные данные о конкретном наполнении капота и производительности совсем не поступали. По неофициальным разговорам, машина должна была получить шасси из углеродного волокна. А в качестве силового агрегата мог быть установлен двигатель, который сейчас используется в автомобилях нового поколения M3 или M5.

Кроме того, если бы M1 была запущена в серийное производство, то, по прогнозам, она могла бы обладать такой удивительной функцией, как «умное» лобовое стекло, транслирующее трехмерные предупреждения и подсказки на уровень линии взгляда водителя, выделяя опасные объекты на пути следования и дублируя главную информацию с приборной панели. В то же время пассажир мог видеть на таком стекле совершенно иную картинку, которая не видна водителю: например, экран навигатора, музыкальной или видеосистемы.

В числе других инновационных разработок, которыми мог бы воспользоваться не созданный суперкар, – установленные на месте зеркал заднего вида антенны, участвующие в мониторинге окружающего движения и помогающие работе навигационной системы.

К сожалению, мир остался без обновленного суперкара М1 версии 1978-1981 годов и без разнообразных инновационных технологий. Баварцы остались верны себе. Поставив твердую точку в решении вопроса о перепроизводстве суперкара, компания продолжит борьбу в премиум-сегменте.

Добавлено: 21.12.2011 16:19

Рубрика:
Концепт Все концепты

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Обзор BMW 535d AT xDrive BMW 5 серия F10-F11

Обзор BMW 535d AT xDrive

Баварским инженерам автомобильного концерна BMW, который не одно десятилетие выпускает на мировой автомобильный рынок седаны, купе и кроссоверы, не впервой создавать мощный и оригинальный автомобиль. Совсем недавно баварцы порадовали мировую общественность еще одним комфортабельным седаном, котор...

Обзор BMW X1 xDrive2.0i MT BMW X1 серия E84

Обзор BMW X1 xDrive2.0i MT

Пятидверный автомобиль BMW X1 xDrive2.0i MT оснащен пятью посадочными местами, в том числе местом водителя. В длину модель достигает 4,454 метра, в ширину – 1,798 метра, а ее высота соответствует отметке в 1,545 метра. Размер колесной базы автомобиля составляет 2,760 метра. Колея задних колес ...

Коллекция аксессуаров BMW «Зима 2011/2012» BMW Мир BMW BMW AG

Коллекция аксессуаров BMW «Зима 2011/2012»

Наступление холодов, снег, гололед и плохая видимость на дорогах не повод отказываться от увлекательных путешествий всей семьей на автомобиле, деловых командировок или просто поездок за город. Тем более что с началом зимы компания BMW предложила своим поклонникам обновленный пакет комплектующих и ак...