Обзор BMW X6 ActiveHybrid

BMW никогда не делает ничего наполовину, и вот у нас появилась возможность провести тест-драйв нового BMW X6 ActiveHybrid.

Итак, что же мы имеем? 407 л.с. от  4,4-литрового Twin-турбо двигателем V8  работающий совместно с двумя электромоторами. Один оптимизирован для работы на низких скоростях, второй чтобы увеличить мощность на высоких скоростях (мощности 91 и 86 л.с. соответственно).

Как понятно, электромоторы позволяют снизить нагрузку на бензиновый агрегат, что уменьшает общий выброс вредных веществ в атмосферу.

Электромоторы питаются от никель метало-гдридных батарей ёмкостью 2.4kWh, хранящиеся под полом багажника. Подзарядка оных происходит во время торможения.

Сердце ActiveHybrid BMW X6 - бесступенчатая трансмиссия, с семью виртуальными передачами.

Разработанная специалистами из M.B., GM, BMW, в течении трёх лет система, к сожалению не будет описана на страницах нашего интернет журнала, так как даже на пресс-конференции представители BMW заявили что не смогут предоставить всю техническую документацию, в виду её сложности (прим. редактора. А может быть и секретности).

Поэтому оценку этому автомобилю будем давать из-за руля.

Внутри всё похоже на BMW X6 xDrive50i, но разница начинает проступать с момента нажатия кнопки Start.

Нет, вы не услышите рёв мотора, просто загорится синий датчик, и надпись с Off сменится на Ready. И тишина.

Вот и всё, поехали… на чистой электроэнергии.

А ехать в такой тишине и спокойствии мы можем аж целых 2 километра, на большее заряда аккумуляторов не хватит, и со скоростью не большей 50 км/ч. Так как при увеличении скорости подключится бензиновый двигатель.

Это кажется весьма безнадёжным, но система энергоподзарядки при торможении весьма эффективна, и положительно ведёт себя в городских условиях, позволяя бесшумно катиться на скоростях ниже 50 км/ч.

Графических дисплей iDrive показывает, работаем ли мы сейчас на чистой электротяге или в паре с не менее бесшумным V8 двигателем.

Эта система, по словам BMW на 20% эффективнее в плане выброса вредных веществ в атмосферу. Впечатляет.

В заключении хочется сказать, что новый гибрид будет продаваться в Германии на 26 000 Евро дороже, нежели xDrive 50, а так же не будет моделей с правым рулём.

Такая дорогостоящая система позволяет лишь на время продлить жизнь мощным V8, в мире, где экологические нормы становятся всё строже.

Не удивлюсь если следующее поколение Х6 будет уже на 3х цилиндровых двигателях, анонсированные для 1 и 3 серий следующего поколения, с тройкой, четвёркой электромоторов.

Добавлено: 09.11.2009 16:12

Рубрика:
X6 серия E71

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Видео "Резвый апельсин". M3 GTS BMW M серия Все BMW M

Видео "Резвый апельсин". M3 GTS

Мы уже упоминали о новой, облегчённой версии BMW M3 GTS. И вот аппетитный апельсинчик появился на треке. Напоинаем что под капотом 4.4 V8 с 450 л.с. А внутри ничего кроме руля, табуретки и педалей, вес авто 1490 кг.

BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 BMW M серия Все BMW M

BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3

Компания BMW представила облегченную трековую версию купе M3, которая получила название GTS. Как говорится в официальном пресс-релизе, автомобиль получил новый 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил, семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, ...

Видео BMW Z4 Чёрный Сапфир BMW Z серия Все BMW Z

Видео BMW Z4 Чёрный Сапфир

На просторах сети появилось замечательное видео, в главных ролях BMW Z4 sdrive35s Sapphire Black. Напомним характеристики этого авто: 300 лошадиннх сил, и разгон до сотни всего 5.1 секунды, максимальная скорость 250 км\час (ограничено электроникой).