Как правильно выбрать и купить BMW!

Рано или поздно в жизни каждого фаната автомобилей с бело-голубым пропеллером приходит время, когда мечты становятся реальностью. Не все имеют под боком компетентных друзей, не пожалеющих времени объездить полгорода в поисках и осмотрах претендентов на покупку. Для тех, кто решился на осмотр и выбор автомобиля сам и всех, кто хочет освежить эту полезную информацию в голове, и предназначена данная статья. Здесь мы постараемся рассказать о самых важных и основных моментах, на которые надо обратить внимание, чтобы правильно выбрать хороший автомобиль.

С чего начать?
Далее следуют 4 пункта, поясняющие, что нужно для покупки машины.
1. Необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль.
2. Сверх этого, надо иметь примерно 20% от планируемой стоимости машины. Эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ремонт.
3. Время. Количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорционально состоянию найденного и выбранного в итоге БМВ. Помните! Поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль! Нужно, чтобы при выборе вам было с чем сравнить осматриваемого "пациента"!
4. Как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. Для этого необходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостатки автомашины, которую вы собираетесь покупать.


Где и как искать машину?
1. Необходимо сообщить всем знакомым о своем намерении купить автомобиль. Иногда это самый лучший способ взять машину дешево.
2. www.auto.ru - неоспоримый лидер по продаже машин в Интернете. Там всегда можно найти то, что нужно!
3. Газета "Из рук в руки" - тоже отличный рынок! Всегда есть из чего выбрать.


Собрав всю информацию о машинах, выбираем наиболее оптимальные варианты и начинаем обзванивать их хозяев. Уже на стадии общения по телефону машины будут отсеиваться очень быстро. В результате останется 1-3 варианта, на которые действительно стоит съездить посмотреть!


Что спрашивать о машине по телефону?
Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины:
1. В ПТС есть вклейки? (ИХ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО)
- где машина стоит на учёте?
- как она будет оформляться при продаже?
2. Продиктуйте VIN (Диктует - пробиваем его по интернету здесь - www.golgofa.ru/bmw_id.shtml)
3. Кузов
- Машина была в авариях? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)
- Машина была крашена? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)
- Есть коррозия? (BMW, как правило, гниют там, где их били)
- В каком состояние пороги? (Машину с гнилыми порогами брать не стоит - они, как правило, отражают общее состояние автомобиля)
4. Двигатель
- Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров - можно считать критическим!)
- Есть посторонние стуки в моторе? (Повод померить компрессию, показать мотор мастеру для оценки стоимости ремонта)
- Есть ли течь технических жидкостей? (как правило, если за машиной хорошо следили, их не должно быть)
- расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомогательных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха)
- работает термомуфта или нет?
- Какое масло заливает в двигатель и с какой периодичностью? (возможность представить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к покупке "расходников" - экономил на машине или нет)
- Каким бензином заправляется? (Экономит на машине или нет)
5. Салон
- какое общее состояние салона?
- что не работает в салоне?
- дует ли печка? (для расчёта стоимости примерного ремонта)
- работает ли кондиционер? (для расчёта стоимости примерного ремонта)
- что из электрики не работает? (повод внимательнее оценить состояние проводки и электрики)
6. подвеска
- в каком состоянии передние/задние амортизаторы (для примерного расчёта стоимости ремонта)
- есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта стоимости ремонта)
7. Трансмиссия (как правило об этом пункте мало кто вам что-то внятное скажет , в основном, могут рассказать о работе КПП)
- В каком состоянии диск сцепления ? (только для механической КПП)
- МКПП (есть ли посторонние шумы?)
- АКПП (Есть ли рывки при трогании с места и переключении, пробуксовывает ли коробка) ответ должен быть НЕТ, иначе вас ждет ремонт КПП, а он весьма дорогой.
8. Общие вопросы по обслуживанию
- Как давно у вас эта машина? (если недавно и уже продает - должно насторожить)
- Где обслуживается и чинится машина? Сам в гараже? Сервис? Дядя Вася? (можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы производились на машине)
- Какие самые крупные замены, поломки и ремонты производились? (Если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка с историями самых тяжелых болезней)
- и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос - Почему вы ее собственно продаете?

Как правило, после такого опроса становится ясно, что с машиной надо будет делать!

Теперь, если все услышанное вас устраивает, договариваемся о встрече и едем смотреть машину!

Перед поездкой вспомни мудрую мысль: Не верьте никаким словесным убеждениям и заверениям продавца! все проверяйте САМИ! Помните! его задача - ПРОДАТЬ!

Осмотр
1. Сверка номеров кузова и мотора.
- на правом крыле должна быть маркировочная табличка. Её отсутствие должно навести вас на мысли о том, что машина билась, причём сильно, либо что-то делалось с номерами, т.к. такие вещи просто так не снимают.
- проверяем VIN на панели под лобовым стеклом. Сверяем его с документами и смотрим читается он или нет. Если VIN не читается - вас ждет экспертиза. Если VIN полностью читается, снимаем пластиковую облицовку панели и суём руку под VIN, чтобы убедиться, что под ним нет никаких дополнительных швов.
- осматриваем номер двигателя (если он не читаем, то это также грозит экспертизой)
2. проверяем геометрию кузова.
- берём в руки спичечный коробок и прислоняем его к стыкам дверей и крыльев. Двери и крылья должны быть на одном уровне. Зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. (так можно определить, как и где билась машина)
- открываем капот. Смотрим вдоль каждого лонжерона. (на лонжеронах не должно быть никаких волн и складок)
- открываем багажник. Поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев. Сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов.
- открываем и закрываем поочередно все двери машины. Если с кузовом все в порядке или он после аварии КАЧЕСТВЕННО восстановлен, то все двери должны открываться и закрываться одинаково! (Иначе геометрия нарушена и это признак битой машины)
- проверяем все "поддомкратные" места. Можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё есть.
- Смотрим разнотон окраски кузова с разных сторон под разными углами при разном освещении. (Как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не вся. Бывает, что вся морда блестит или "попа" ярче чуток, или наоборот темнее. Также могут отличаться от общего тона одна или несколько дверей, крыло, капот и прочее.)
Открывая двери и капот с багажником - сравнивайте цвет машины с цветом металла в проемах дверей, под капотом и в багажнике. При покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины. Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась. Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. Мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет капитально перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. Скорее всего под слоем краски скрывается ржавый или восстановленный кузов. Ищите также подвохи если днище недавно покрывалось антикором - тоже могут скрывать ржавчину или следы ремонта!
3. Мотор
- Ищем потеки масла на двигателе. (Слишком чистый или, наоборот, излишне грязный двигатель должны вас насторожить - на первом хозяин может скрывать масляные потеки, которые после помывки не видны, а на втором видимо вообще ничего не делалось, что тоже плохо.)
- слушаем, как он работает и делаем умное лицо (здесь нужно обладать техническими навыками)
- смотрим на дым вылетает из выхлопной трубы на прогретом моторе, при резко нажатой до упора педали газа, подняв стрелку тахометра до 5-6 тысяч оборотов.(Синий дым свидетельствует о сильном износе мотора и большом расходе масла. Чёрный дым означает, что машина переливает. Как правило, дело в неисправном лямбда-зонде, грязном инжекторе или мёртвых форсунках.)
- Некоторые, еще диагностируют мотор так:
При работающем двигателе осторожно откройте крышку заливной горловины.
Убедитесь, что изнутри "норовят" выскочить капельки масла и внутри стоит
масляный туман. (Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят
выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа
требует ремонта.) Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и
другим способом. Hа холостом ходу двигателя следует снять крышку заливной
горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины.
(Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель
потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.)
4. Проверка Автоматической КПП
Ее НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! И кик-даун и 1, 2, 3, D, R! надо проехаться на каждом режиме, чтобы убедиться, что он работает, как и полагается и что АКПП исправна! (иначе, если ее придется ремонтировать или менять, то это будет дорого)
5. Работа электрики и состояние салона
- проверяем работу печки на прогретом моторе
- проверяем работу кондиционера во всех режимах
- проверьте остального электрооборудования. все ли работает? понажимайте все кнопки и рычаги! посмотрите включают ли они то, что нужно?
- состояние салона определяем на взгляд, качающиеся передние сидения, как правило, свидетельствуют о том, что машина была в сильной аварии.
- пробег частенько скручивают. Однако есть вещи - реально отображающие возраст машины. по ним можно предположить ее реальный возраст и износ. это потертости боковины водительского сидения со стороны двери. стертые педали. лобовое стекло затертое дворниками до "ореола".
6. Проверяем машину на ходу. Выключив магнитолу, открываем окна и слушаем посторонние стуки и звуки.
- смотрите на износ протекторов шин. Иногда они могут о многом рассказать
- Если выбираемый автомобиль полноприводный - обязательно проверьте так ли это на самом деле? простой тест - передком машины въезжаете на газон так, что передние колеса оказываются на этом газоне, а задние упираются в бордюр. Стоите рядом и смотрите, пока по вашей просьбе хозяин топает "тапку в пол". Уперевшись задними колесами машина с исправным приводом пробуксует передними и заскочит на бордюр вся. Машина же с проблемами в приводе не заскочит или заскочит только с помощью задних колес... передние будут просто катиться по инерции без пробуксовки.
7. Регистрация ТС и расчёт с продавцом.
- лучше всего рассчитываться с продавцом после снятия машины с учёта. Рекомендуется присутствовать при снятии машины с учета, чтобы убедиться, что оформляется она честно.
- затем, идёте с продавцом в комиссионный магазин и оформляете справку-счёт, или договор купли-продажи. После оформления справки счета продавцом на ваше имя, совершаете обмен справки или договора купли-продажи и ключей от машины на ваши деньги.


Поздравляем! Теперь вы полноправный владелец Вашего БМВ! И путь ваш лежит в страховую компанию, а затем в ГАИ на оформление всех документов, прохождение ТО и получение номеров и ПТС!

Вот собственно и всё! Надеемся, что Вам это пригодится!

Кроме этого Вам может понадобится качественная автоэкспертиза для определения точной стоимости автомобиля. Профессионалы смогут правильно оценить все достоинства и недостатки и помогут выбрать действительно лучший автомобиль. оценка стоимости машины от профи поможет не прогадать с покупкой.

Добавлено: 03.09.2008 10:38

Другие публикации рубрики "Статьи"

История BMW BMW 3 серия E21 E21 История BMW

Третьего декабря 1896 года в городе Айзенах Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал фабрику по производству автомобилей для нужд армии и, как ни странно, велосипедов. Уже п...

4

05.09.08

Обзор BMW X3 BMW X3 серия E83 E83 Обзор BMW X3

BMW X3 - идеальный автомобиль для независимых людей. Это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным с...

04.09.08

Обзор BMW X5 BMW X5 серия E53-E53f E53-E53f Обзор BMW X5

Хотите получать удовольствие за рулем в любую погоду, в любое время суток и при любых дорожных условиях? Покупайте BMW X5, и вы однозначно получите то, что хотите! Были бы тол...

04.09.08



Список комментариев

Добавить комментарий
 
Александр
1
Огромное спасибо за информативную статью. Перечитаю ее еще несколько раз, надеюсь поможет в выборе авто...
Добавлено: 24.05.2009 18:01
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
+3
 
 
Admin
2
рад, что информация оказалась полезной для Вас!
Добавлено: 25.05.2009 11:57
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
+1
 
 
дмитрий
3
да. отличная инфа! собираюсь покупать БэУ... всё подробно расписали.
спсб!
Добавлено: 26.05.2009 08:07
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
+1
 
 
Admin
4
Если Вам нужна ещё какая либо информация о BMW пишите, мы обязательно постараемся найти ответ на любой Ваш вопрос о BMW.
Добавлено: 26.05.2009 09:30
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
+2
 
 
Александр
5

Очень хорошая статья.

Добавьте инфу по кустарной диагностике дизелей... А то хочу купить турбодизельную е28, ничего толкового найти не могу, что смотреть, как смотреть, как должно быть, как не долюно быть......

Добавлено: 26.05.2009 14:08
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
Admin
6
В ближайшее время постараемся залить документацию по эксплуатации BMW E28.
Добавлено: 27.05.2009 10:07
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
Admin
7

Инструкция по эксплуатации BMW E28 добавлена!

www.rubmw.ru/docs/5seriya/e28/rukovodstvo-po-ekspl...

Добавлено: 31.05.2009 02:44
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
+2
 
 
Admin
8

так же по поводу старых дизелей можете почитать здесь

www.rubmw.ru/articles/3seriya/e30/dizelnaya-trshka...

Добавлено: 31.05.2009 02:49
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
Godwin
9

Очень полезная информация, спасибо.

Добавлено: 25.12.2009 20:31
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
+5
 
 
Серый
10
спасибо за информацию.
Добавлено: 23.07.2010 20:18
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
+4
 
 
StreetFighter
11
Огромное спасибо за полезную информацию!Респект большущий!
Добавлено: 16.02.2011 18:19
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
+1
 
 
 
12
огромное спасибо, уверен инфа пригодиться при покупке
Добавлено: 01.12.2011 15:22
Зарегистрирован:
01.12.2011 14:32
Сообщений: 4
Авто: E30
Откуда: Красноярск, Россия
 
 
0
 
 
Сергей
13
автор,Спасибо
Добавлено: 25.01.2012 15:35
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
soff
14
автору 5+ чёткая статья
Добавлено: 27.02.2012 11:27
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
Rt
15
Думаю следуя советам автора - машину вы выбирать будете долго, потому что если человек меня не спрашивает варилась ли машина, или спрашивает, а потом начинает прыгать со спичечным коробком - я его пошлю куда подальше. Статья грамотная, все правильно написано, но смотрите, пользуйтесь этой информацией правильно, иначе вас за сумасшедших примут. Автор молодец.
Добавлено: 22.03.2012 17:46
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
джонни
16
грамотно рассказанно.а что касается 2.5 tds/?или лучше бензинку?1995 год широкие ноздри.вот думаю.как бы не облапошили.щас ведь всякие присадки к дизелям есть,как быть?как все проверить?
Добавлено: 25.04.2012 11:57
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
вадим
17
здравствуйте!хочу приобрести бмв е60 530 2004 2005 года!ищу долго!боюсь нарваться на дорогой ремонт и плохого состояния!подскажите на что нужно обращать особое внимание????и возможно ли найти действительно качественное авто 2004 2005 года выпуска с пробегом до 150 т.км?
Добавлено: 17.01.2013 23:57
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
alex
18

Вот я хочу купить BMW 525i (218Hp)n52 что посоветуите узнать у хозяина чтобы не пожелеть ?

Добавлено: 15.02.2013 18:55
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
Azon
19

Сняли бы видео, было бы вообще отлично))

Добавлено: 10.06.2013 20:31
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
cherkes
20
Ответ на комментарий № 15 пользователя Rt :

Да если я даже с "уровнем" буду смотреть-МОЁ ДЕЛО!!У меня БАБЛО!!А у тебя железка,которую ты хочешь спихнуть..Стой,смотри и молчи!Посылатель...Потеряешься потом...

Добавлено: 01.07.2013 20:01
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 

Добавить комментарий


Последние темы форума
Периодический ГУЛ под капотом BMW 3 серия F30-F35 Периодический ГУЛ под капотом

14.12.17

Стук в ходовой BMW 3 серия E46 Стук в ходовой

1

13.12.17

BMW E46 не могу найти разъем датчика угла поворота рулевого колеса. BMW 3 серия E46 BMW E46 не могу найти разъем датчика угла поворота рулевого колеса.

3

13.12.17

BMW фото
Как правильно выбрать и купить BMW! :: BMW BMW i Все BMW i
Как правильно выбрать и купить BMW! :: BMW BMW i Все BMW i
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS