Как BMW 1 превратился в BMW 1 Series Coupe GTR

Инженеры чешской конюшни Senkyr Motorsport славятся своим неординарным и даже экстремальным подходом к тюнингу автомобилей. Вот и на этот раз мастера ателье взялись за преображение купе BMW 1.

Отметим, что на сегодняшний день в отряде болидов команды BMW Motorsport находится пять автомобилей, это M3 GT2, M3 GT4, BMW 320si WTCC, Z4 GT3 и Formula BMW FB02. Многие поклонники баварской марки хотели, чтобы заводские инженеры построили подобную версию на основе серийного M-купе первой серии. Чешская команда недолго думая решила сама соорудить гоночный болид BMW 1 Series Coupe GTR.

Senkyr Motorsport не первый раз сотрудничает с баварцами, их прошлая работа была, кольцевая версия автомобиля BMW M3.

Что касается «малыша» BMW 1 Series GTR, то купе получило аналогичный ультимативный аэродинамический обвес, который установлен на BMW M3 GTR команды Senkyr. Отличия можно найти только в форме вентиляционных отверстий в переднем бампере и капоте, и слегка поменявшемся заднем диффузоре.

Для того чтобы установить такой широкий боди кит, инженерам пришлось изрядно модернизировать подвеску и обуть купе в 18-дюймовые колеса с резиной размерностью спереди 270/650/R18 и 300/650/R18 сзади.

Ребятам из Senkyr Motorsport пришлось практически заново собрать автомобиль. Компоненты были взяты марки KW, поскольку именно они имеют широкие возможности регулировки.

Под капотом BMW 1 Series GTR инсталлирован трехлитровый немецкий мотор с двойным турбонаддувом, который выдает порядка 408 лошадиных сил. В дополнение чешские инженеры снабдили модель модернизированной выпускной системой и фирменным интеркулером собственной разработки.

Мощность на задние колеса обеспечивает 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Holinger RDS6. Мощнейшие тормоза были поставлены от компании АР Racing. В арсенале спортивного купе имеется самоблокирующийся дифференциал Drexler Motorsport.

Стекла заменены на более тонкие, и выплавлены из прозрачного пластика.


О том, как и где, будет использоваться BMW 1 Series Coupe GTR чешские инженеры

команды Senkyr пока не сообщают. Однако стоит отметить, что до этого самой мощной заводской версией купе 1 серии считалась модель М Power, которая выдает только 340 лошадиных сил.

Добавлено: 02.01.2011 21:48

Рубрика:
1 серия E81/E88

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW HP2 MEGAMOTO BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

BMW HP2 MEGAMOTO

Стритбайки не сразу стали популярны в среде райдеров, по началу к ним относились с недоверием, поскольку многие считали их конструкцию способом сделать из кроссового байка стильный мотоцикл, который мог бы легально ездить по общественным дорогам. Однако прошло совсем немного времени, и модели кла...

BMW S1000RR - лучший байк 2010 года BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

BMW S1000RR - лучший байк 2010 года

Несмотря на то, что BMW S1000RR существует всего два года, эта модель уже успела покорить сердца практически всех мотолюбителей и завоевать победу в квалификации Superpole. Двукратный чемпион мира Трой Корсер убежден, что более мощной модели компания BMW до этого времени еще создавала. В текущем ...

Секреты популярности BMW 318i BMW 3 серия E36

Секреты популярности BMW 318i

Компания BMW уже не один десяток лет выпускает автомобили, которым не страшно время. И речь идет не столько о внешнем виде машин, сколько о невероятном качестве ходовых частей. Приобретая автомобиль баварской марки, покупатель знает, что машина прослужит ему не один десяток добрых лет. Одной из таки...