BMW Z4. Zалетный

Март будущего года -- также начало официальных продаж нового родстера BMW в Европе. Хотя в США он появится уже в октябре, сразу после своего дебюта на Парижском автосалоне (сентябрь 2002 года). Посему голову даем на отсечение, что первый автомобиль получит российские номера еще до нового года. Z4 -- автомобиль на любителя, и его определенно привезут из-за океана самостоятельно, не считаясь с затратами.

Z4 приходит на смену довольно старой модели Z3, но явно не удержится в той же ценовой нише. Потому что за неполные пять лет наука и техника двигались вперед намного быстрее, чем росли банковские проценты. Да и концепция строительства родстеров несколько изменилась.

С одной стороны, Z4 сохранил классические черты дорогого спортивного автомобиля: удлиненный капот, длинная база и короткие свесы. Сиденья по-прежнему смещены далеко назад, но в новом кузове Z4 предусмотрен и немалый (260 л) багажник. Кроме тента с обогреваемым задним стеклом в него спокойно влезают две сумки для гольфа.

Кроме того, что на кузов пошло больше железа -- автомобиль на 100 мм длиннее и на 150 мм шире предшественника, -- на цену влияет насыщенность различными электронными системами, которые облегчают управление и гарантируют безопасность.

Во-первых, на Z4 будет применена интеллектуальная электрическая система усиления рулевого механизма Electric Power Steering, гарантирующая точность управления даже на самых высоких скоростях. Во-вторых, впервые на открытом родстере установлены боковые подушки безопасности, открывающиеся по принципу "надувных занавесок" в седанах и образующие своеобразный "кокон безопасности". Естественно, присутствует и динамическая система контроля устойчивости DSC третьего поколения.

На все родстеры штатно будет устанавливаться система динамического управления движением DDC, которая обеспечивает повышенную приемистость при "нулевом" старте и поддерживает более динамичную программу переключения передач 5-ступенчатого "автомата", устанавливаемого на первые 24 исключительно по предварительному заказу.

До официальной премьеры BMW тщательно скрывает многие технические характеристики. Пока доподлинно известно, что первые Z4 будут оснащаться моторами 3,0 л (231 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.). Более мощная версия с 6-ступенчатой КПП сможет развивать скорость 250 км/ч. Версия 2,5i оснащается 5-ступенчатой коробкой и разгоняется до 235 км/ч.

Добавлено: 27.09.2008 11:16

Рубрика:
Z серия Все BMW Z

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW Z8. Z8 для 007 BMW Z серия Все BMW Z

BMW Z8. Z8 для 007

Дружба концерна BMW с Джеймсом Бондом началась в 1995 году - с фильма "Goldeneye", в котором супершпион носился на новеньком родстере Z3. Рекламу машине фильм сделал отличную: по данным на конец прошлого года, завод в Спартанбурге выпустил более 150.000 этих родстеров, которые разошлись по 120 стран...

BMW Z4. Этот безумный, безумный драйв BMW Z серия Все BMW Z

BMW Z4. Этот безумный, безумный драйв

Мы не то чтобы взялись их сравнивать, нет. Honda ведь уже не новичок на рынке эксклюзивов. Нам просто захотелось эмоционально поговорить о прекрасном, но не без доли практицизма. Эти произведения автомобильного искусства вобрали в себя на первый взгляд несовместимые вещи — вопиющую вальяжную элегант...

BMW Z4. Классика BMW Z серия Все BMW Z

BMW Z4. Классика

Иногда кажется, что все уже позади. Что время великих или просто настоящих автомобилей прошло безвозвратно. Что все безжалостно вытравили три Г — глобализация, гламур, гастарбайтеры. Или три Э — экономия, электроника, энтропия. Но нет, не дождетесь! Есть еще порох в пороховницах и ягоды в… Неважн...