BMW E46/7

Откройте для себя один из лучших автомобилей в мире - кабриолет BMW 3 серии. Его мощь и маневренность превращают его в эталон спортивных кабриолетов. А благодаря техническим инновациям и отличительным стильным модификациям элегантность этого автомобиля поднялась на новую ступень. Добавьте к этому высокий уровень безопасности и комфорта, а также полностью автоматический тент - и перед вами кабриолет, который при любой погоде превращает путешествие в радость.

Кабриолет BMW 3 серии привлекает внимание, и это бесспорно - невозможно остаться равнодушным при виде этих стремительных и в то же время элегантных линий. Теперь внешний вид кабриолета стал еще поразительней благодаря более широкой решетке радиатора, модифицированной нижней панели передней части кузова, вентиляционным отверстиям спортивного типа, а также задним фонарям, оснащенным технологией LED, и третьему тормозному фонарю. Внутри - шикарный салон с прекрасной обстановкой для того, чтобы вы наслаждались поездкой под открытым небом.

Модифицированная решетка радиатора и бросающийся в глаза капот делают бескомпромиссное заявление.

Ксеноновые фары ближнего и дальнего света имеют потрясающий дизайн и лучше освещают дорогу.

Полностью автоматический тент очень прост в эксплуатации и предлагается в стандартной комплектации для всех кабриолетов 3 серии.

Установленный в спортивном кабриолете послушный двигатель BMW - рецепт для удовольствия за рулем. От четырехцилиндрового агрегата в 318Ci до мощнейшего шестицилиндрового рядного двигателя в 330Ci - двигатели кабриолета 3 серии не подведут. Для езды в более спортивном стиле в 325Ci и 330Ci предлагается секвентальная механическая коробка передач SMG. Эта трансмиссия в стиле "Формулы-1" позволяет водителю переключать передачи вверх и вниз с помощью расположенных на руле кнопок, что делает этот процесс более быстрым и точным. Спортивный стиль вождения требует прохождения специализированных курсов вождения в проверенных автошколах.

Шестицилиндровые двигатели BMW, устанавливающие в своем классе особый стандарт, получили широкую известность благодаря своей плавной и мягкой работе.

Шестиступенчатая трансмиссия BMW 330Сi позволяет двигателю демонстрировать мощь на любых оборотах.

Секвентальная механическая коробка передач SMG обеспечивает переключение передач в стиле "Формулы-1" и предлагается в BMW 325Ci и BMW 330Ci в качестве опции.

Для получения полного удовольствия от вождения вам нужен автомобиль, в котором вы уверены. Имея спортивную подвеску, широкую колею и передние и задние брусья, предохраняющие водителя при опрокидывании автомобиля, кабриолет BMW 3 серии полностью соответствует этому требованию. Помимо этого, обороты двигателя никак не влияют на рулевое управление благодаря заднему приводу, а системы электронной регулировки работы шасси, включая систему автоматической стабилизации и тяги ASC+T и систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC, обеспечивают дополнительную поддержку на сложных участках дороги. В результате вождение становится мягким и устойчивым, а водитель получает максимум удовольствия за рулем.

Благодаря системе автоматической стабилизации и тяги ASC+T происходит предотвращение пробуксовывания колес на скользких поверхностях и оптимизируется сцепление автомобиля с трассой.

С помощью индивидуального торможения колес система динамического контроля курсовой устойчивости DSC обеспечивает большую устойчивость автомобиля даже при его работе на пределе.

При необходимости с помощью системы контроля за торможением на поворотах СВС происходит распределение тормозного усилия, что обеспечивает более высокий уровень устойчивости на поворотах.

Выбирая кабриолет, следует уделять особое внимание вопросу безопасности. Кабриолет BMW 3 серии оснащен сверхпрочным днищем, имеет усиленные бока и брусья, предохраняющие водителя при опрокидывании автомобиля, интегрированные с рамой ветрового стекла, что гарантирует устойчивость пассажирского отделения. Новые задние фонари, оснащенные технологией LED, и третий фонарь тормоза выводят безопасность движения на новый уровень, быстрее реагируя на педаль тормоза, а предлагаемая в качестве опции адаптивная система управления светом фар вместе с двойными ксеноновыми фарами обеспечивают более качественное освещение на поворотах.

Благодаря предлагаемой в качестве опции адаптивной системе управления светом фар происходит освещение поворотов, как только водитель начинает поворачивать руль.

С тормозными фонарями с двухступенчатой технологией работы резкость торможения показывается степенью яркости света фонарей.

Установленные в раме ветрового стекла брусья надежно предохраняютводителя при опрокидывании автомобиля. Интегрированные ремни безопасности автоматически адаптируются к росту находящихся в салоне людей.

Добавлено: 20.09.2008 21:07

Рубрика:
3 серия E46

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW E46 BMW 3 серия E46

BMW E46

В марте 1998 г. произошло долгожданное событие - появилась "трешка" нового поколения - Е46. При разработке автомобиля был достигнут вполне разумный компромисс между стремлением повысить вместимость кузова и комфорт салона при сохранении тех размеров, которые характерны для этого класса машин (по евр...

BMW E36 BMW 3 серия E36

BMW E36

Новый модельный ряд BMW 3-й серии (заводской индекс кузова Е36) появился в ноябре 1990 года. Все достоинства, присущие предшественнику (Е30), сохранились и даже приумножились в новом семействе. Дизайнерам фирмы удалось найти современный и динамичный облик (Сх=0,29), а оформление передней части машин...

BMW E30 BMW 3 серия E30

BMW E30

Кузов E30 сменил предыдущий ставший популярным кузов E21 малой третьей серии BMW в 1983 году. Поначалу E30 был в большей степени доработанным E21, нежели совершенно новым автомобилем и использовал в основном те же двигатели. Основные конструктивные изменения коснулись передней и задней подвесок и эр...