BMW 320 Coupe: взгляд леди

Признаться, к трехдверкам я была неравнодушна всю свою сознательную жизнь. А BMW всегда оставались для меня символом активного, энергичного образа жизни. О том, что представляют собой эти автомобили, знала не понаслышке. Естественно, как только появилась возможность приобрести баварскую трехдверную машину, я ею и воспользовалась. Остановила свой выбор на модели 320 — небольшая, что в городе немаловажно (да и потребности в перевозках нескольких пассажиров у меня нет), и достаточно динамичная с двухлитровым двигателем.

До этой покупки я довольно долго ездила на трехдверном же Ford Focus, который, хочу заметить, полностью оправдывал заплаченные за него деньги. Но, как бы он ни был хорош, сравнение с BMW 320 явно не выдерживал. Принадлежность «трешки» к премиум-сегменту сказывается во всем. Стоит только попасть в салон, и разница с прочими (более дешевыми) машинами дает себя знать. Качество сборки просто безупречно, даже фурнитура намного приятнее на ощупь.

Один среди многих


Традиционная для баварских автомобилей передняя панель подкупает выверенными формами, отличным качеством сборки и материалов
Разумеется, BMW 320 не единственный в своем классе. Традиционные конкуренты из большой немецкой тройки его лидерству всячески противятся. Но Mercedes-Benz С-класса для меня чересчур консервативен, Audi A5 же на момент выбора был дороговат.


Впрочем, цена и внешность имели немаловажное, но не решающее значение. Возможно, кого-то покорили бы комфорт и плавность реакций «цэшки», мне же больше по душе драйверские качества BMW. Вот уж действительно автомобиль, от вождения которого можно получать удовольствие.

К интерьеру я никаких претензий предъявить не могу. Может, кого-то смутит отсутствие модного нынче большого цветного дисплея на передней панели, но по мне такие только отвлекают от движения. С точки зрения практичности небольшой однострочный экранчик и табло в щитке ничуть не хуже — разве что банальные буквы и цифры выглядят не так эффектно, как графические символы. Гораздо важнее, что управлять автомобилем легко и просто, и даже в долгой дороге совсем не устаешь.

Установка нужной температуры в салоне предельно проста. Три ручки-регулятора, три кнопки: включение кондиционера, рециркуляция и обогрев стекла. Отопитель и «кондей» отлично справляются со своими обязанностями.
Пожалуйста, ремень


Ремень безопасности водителю и переднему пассажиру услужливо предлагает выдвижная консоль
Одним из превосходных решений, заметно облегчающих эксплуатацию купе, могу назвать выдвижные консоли, «подающие» ремень безопасности водителю. Поскольку кузовная стойка расположена здесь очень далеко, дотянуться до нее рукой с водительского места, не поворачивая корпуса, нереально. Впрочем, другие особенности «трехдверок» здесь тоже присутствуют в полной мере. Поскольку автомобиль низкий, не очень удобно пробираться на второй ряд (приходится сильно нагибаться), хотя переднее кресло «съезжает» вперед достаточно далеко. Но пассажиры на втором ряду — для меня редкость, поэтому удобство их посадки непервостепенно. Комфортом задние пассажиры не обделены. Места для ног достаточно, есть и пепельница, и ящички, и массивный подлокотник с выдвижными подстаканниками.

Для багажа тоже достаточно места. Собственно, потребности в больших объемах у меня пока нет, а вот практичность организации отсека оценила.

Зимой — нет проблем


Стоимость аналогичного подержанного автомобиля, сходного по комплектации, году выпуска и пробегу, в Москве — 1 600 000 руб.
Пересев на заднеприводный автомобиль с переднеприводного, серьезных изменений не почувствовала. Да, пару раз зимой на скользкой дороге задняя ось пыталась уйти с траектории, но вспомогательная электроника настолько оперативно реагировала на начало заноса, что я едва успевала понять, что происходит. Динамика купе, может, и не впечатляющая, но тяги мотора достаточно для того, чтобы ехать так, как ты этого хочешь. Поначалу (сразу после покупки) слегка «тупила» автоматическая коробка. Позже, видимо, адаптировалась к моему стилю и теперь соображает и действует очень быстро.


Клиренс для наших дорог, конечно, маловат. Если с ямками и ухабами проблем не возникает (достаточно просто снизить скорость), то на снежной колее порой приходится почесать «брюхо». Но с большим дорожным просветом купешка не была бы такой стремительной и агрессивной.

За тот год, что я провела с «трешкой», довелось покататься на многих хороших автомобилях — естественно, главным образом в роли пассажира. Но сравнения проводила поневоле. И, должна сказать, ни одна из этих машин не «зацепила» меня больше, чем BMW 320. Думаю, еще надолго останусь поклонницей баварских автомобилей.
Резюме владельца

Спортивная внешность и соответствующие ей ходовые качества, высокий уровень комфорта.

Клиренс явно не рассчитан на качество наших дорог.

Добавлено: 12.05.2009 23:15

Рубрика:
3 серия E90-E93

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW 750Li: стремление к совершенству BMW 7 серия F01-F02

BMW 750Li: стремление к совершенству

Дизайн первой «семерки» был разработан главой дизайн-бюро BMW Полем Браком. Уже серийная комплектация модели BMW 728 включала в себя работающее в зависимости от скорости рулевое управление с сервоприводом, двухконтурную тормозную систему с диагональным распределением, вентилируемые тормо...

Школа вождения BMW BMW Мир BMW BMW AG

Школа вождения BMW

Подробности о программе тренингов Полудневный начальный курс Этот модуль тренинга начинается после окончания занятий в автошколе. Если знания, необходимые для получения водительского удостоверения, даются на дорогах общего пользования, то школа вождения BMW дает возможность опробовать сложные м...

BMW X5 М и BMW X6 М – новый путь к удовольствию за рулем BMW M серия Все BMW M

BMW X5 М и BMW X6 М – новый путь к удовольствию за рулем

Компания BMW объявляет о выпуске новых автомобилей BMW X5 M и BMW X6 М. Тем самым, BMW впервые переносит высокодинамичный характер автомобилей серии М в сегмент моделей Х. Сочетание философии М с инновационной концепцией, открывает новый путь к эксклюзивному удовольствию за рулем. Обе модели устанав...