BMW 3-Series в кузове седан получил награду «TopSafetyPick»

BMWGroup – баварский автоконцерн заработал еще одну награды. В этот раз он удостоился внимания общественности в сфере безопасности. Награда называется «TopSafetyPick». Ее присудили члены страхового института дорожной безопасности Америки «IIHS». Ее получили баварцы за свое VIпоколения BMW 3-Seriesв кузове седан.

Что же надо сделать, чтобы награда «TopSafetyPick»была в кармане у автоконцерна? Для этого автомобиль-претендент должен получить оценку «хорошо» или в переводе на английский «good». Такая оценка в США – максимальная. Ее необходимо получить в каждом из четырех тестов. Когда выставляются оценки за каждый из тестов сотрудники Института, оценивают лобовой удар со смещением на V=64 км/час. Вторую оценку авто получает за боковой удар, третью – за защиту от удара в заднюю часть авто (с учетом теста подголовников), а четвертую за защиту при опрокидывании.

Кроме всего вышесказанного должно наличествовать еще кое-что. Речь идет о том, что каждый авто должен оснащаться электронной системой контроля курсовой устойчивости. Если говорить о концерне BMW, то у них такая система имеет место быть. Да-да, обсуждается система DSC(система динамического контроля курсовой устойчивости). Впервые Страховой институт дорожной безопасности Америки уделил внимание защите при опрокидывании. Да, вышесказанное – новый краш-тест. Его проведение – это лучший способ понять выдержит ли крыша, если произойдет авария, в ходе которой авто перевернется. Чтобы измерить прочность крыши, в плиту из металла стоит упереть один из углов кровли. Последняя давит на крышу постоянным усилием. Сотрудникам Института важно выяснить, каким будет соотношение – прочность/масса. В этом случае выясняется максимальное усилие, которое способна выдержать крыша (смятие до 5 дюймов), а потом оно сопоставляется с массой авто.

Наличие электронной системы контроля курсовой устойчивости обязательно. Так считают специалисты ведомства. На их взгляд без нее невозможно одержать победу. Только безопасный авто достоин награды «TopSafetyPick». Впервые баварцы выпустили авто с подобной системойв 1995 г. Начиная с 2000 г., каждый авто, произведенный сотрудниками баварского автоконцерна, имеет DSCв стандартной комплектации. Отдельно стоит подчеркнуть тот факт, что так происходит и на американском рынке тоже.

Чем готовы похвастать новые седаны BMW 3-Series? У них наличествует система DSC, антиблокировочная тормозная система ABS, соединение всех устройств посредством Bluetooth. Кроме того, баварцы предусмотрели подушки безопасности впереди, по бокам и как укрытие для головы. Нельзя не рассказать о полноцветном проекционном дисплее, системе LDW(предупреждение о сходе с полосы). Кроме того, наличествует камера, которая имеет функцию «вид сверху». Она способна предупреждать о том, что творится в так называемых «слепых зонах».

Модели, которые оборудуются системой BMWAssist, оснащаются лучшей в мире, модернизированной системойeACN, которая в автоматическом режиме предупреждает о столкновении. Она стала совместным продуктом Центра исследования травм им. У. Лемана и Д. Аугенштайна (покойный доктор). Какой эффект достигается посредством совмещения BMWAssistс eACN? Они понадобятся в случае столкновения, приведут в действие подушки безопасности. Кроме того, с их помощью ведется обработка данных, полученных с аварийных датчиков авто. Они же будут отвечать за оценку степени риска. Конечный результат будет передан в диспетчерский центр. Вместе с этим произойдет передача данных о местонахождении авто. Таким образом, службы спасения выедут на место аварии в кратчайшие сроки и будут знать о пострадавших и их травмах, если не все, то многое.

Т. Балог (вице-президент баварского автопроизводителя BMWпо инженерным разработкам в США) прокомментировал ситуацию с новой «тройкой». На его взгляд баварцы как никогда позаботились о безопасности пассажиров. Они давно уже придерживаются такого правила, и, его вполне можно назвать традицией. В заботе о безопасности подчеркивается весь профессионализм, богатство опыта, стремление заранее предусмотреть риск для водителя и пассажиров. Уровень безопасности и тех и других с каждой новой моделью повышается, но все же все-таки аварии надо постараться избежать.

Добавлено: 05.06.2012 16:00

Рубрика:
3 серия F30-F35

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Элегантный BMW Zagato Coupe для подиумов и дорог общего значения BMW Концепт Все концепты

Элегантный BMW Zagato Coupe для подиумов и дорог общего значения

BMW Zagato Coupe можно встречать только овациями. Этот автомобиль эффектный и двухдверный. Его презентация состоялась на конкурсе элегантности под названием Concorsod`Eleganza Villad`Este, который проводится каждый год. Для проведения выбрана страна под названием Италия. На выставке в основном предс...

О MINI Roaster Cooper S на чистоту и всерьез (2 часть) BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

О MINI Roaster Cooper S на чистоту и всерьез (2 часть)

Когда граждане приглядываются к профилю новинки от MINI, то они отмечают его похожесть на стильного Колобка. У Mazda MX-5 наличествует поперечная стенка с дугами безопасности, которая закреплена для большей прочности болтами. При разработке MINI Roadster Cooper S разработчики решили вварить стенк...

О MINI Roaster Cooper S на чистоту и всерьез BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

О MINI Roaster Cooper S на чистоту и всерьез

Можно ли исследовать мыс Кабо-да-Рока за три часа? Придется ли по душе всем езда по португальскому серпантину? Времени маловато, особенно, если в качестве автомобиля для таких целей автолюбитель выбрал авто марки Mini. Речь идет не о простом Mini, а о Mini Roadster Cooper S с механической коробкой п...