BMW 3 (E46) 323i Coupe

BMW 3-series E46 323i Coupe
БМВ 3 серия Е46 Купе
По особому рецепту

BMW 3-series E46

Для многих счастье владеть автомобилем престижной марки. Другим одного имени мало подавай им фирменное блюдо, приготовленное по особому рецепту. Например, такое, как BMW 323i A Coupе.

Купе машина не для всех. Баварская "трешка" Coupe и подавно. Многие ее качества по силам оценить лишь истинному знатоку. С виду это как будто обычный, хотя и чертовски элегантный седан 3-й серии. Разве что двухдверный и с покатым задним стеклом. Однако на самом деле кузов у купе оригинальный. Скрытный баварский индивидуалист унифицирован с типовым седаном лишь по неприметной мелочевке, вроде боковых поворотников или дверных ручек.

На ходу BMW Coupe покладист и отзывчив. 2,5-литровый 170-сильный мотор с изменяемыми фазами газораспределения оптимально подходит 1450-килограммовой машине. Изрядный запас тяги, достигающей наибольшего значения в 245 Нм при 3500 мин-1, достаточно равномерно распределяется по востребованной "линейке" оборотов.

Деликатный "автомат" с ручным режимом Steptronic, которым в нашем случае оснащено купе, очень грамотно руководит переброской крутящего момента к задним ведущим колесам. Можно предположить, что автомобилю этого типа больше подходит механическая трансмиссия. Проблем нет BMW Coupe комплектуется и "механикой". Но "автомат" гораздо удобнее, к тому же в данном случае коробка отлично работает в связке с мощным двигателем. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 с всего на две десятых больше, чем у механической версии. Причем за водителем всегда остается право перейти на ручной режим переключения скоростей. Темперамент Coupe близок к "седанному", но более короткая главная передача заднего моста придает характеру машины индивидуальность.

Автомобиль чрезвычайно цепко держится за дорогу. Здесь сыграла роль 1,5-сантиметровая "усадка" клиренса. Нарезать повороты с такой ходовой приятнейшее занятие. Вместе с тем на комфортабельности это не сказалось. Большинство дефектов дорожного покрытия отзываeтся лишь легкими толчками кузова и звонким шлепаньем широкой резины. Для любителей остренького предусмотрена комплектация BMW 323 Coupe с более жесткой, более спортивной подвеской.

Гидроусиленный руль умудряется балансировать на стыке "податливый тугой", обеспечивая при этом великолепную управляемость. В повороте на большой скорости нелишне подстраховаться с помощью штатной электронной системы динамической стабилизации весьма эффективное средство. А захочется покуражиться, "повилять хвостом" систему можно вывести из игры.

Тормоза у Coupe превосходные. Тормозной путь со 100 км/ч 36 м. Внутри машины на ходу акустический рай. Временами, на спринтерских бросках, всплески глухого рокота услаждают слух спортивно настроенного водителя.

С комфортом тоже все в порядке. Даже базовая версия машины неплохо "упакована". У нашей же "трешки" комплектация значительно расширена. Помимо таких милых штучек, как регулируемая в длину и по углу наклона рулевая колонка, электропривод для всех боковых окон и т.д., имеются шесть эйрбэгов для сидящих впереди и два (боковых) для тех, кто устроился сзади, мультифункциональное рулевое колесо с круиз-контролем, сервоприводы и память положений у передних кресел, отменная магнитола с CD-чейнджером, климат-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары с омывателями...

Несмотря на то, что дверей всего две, BMW Coupe довольно практичная машина. Сзади только покатый потолок посягает на удобство посадки пассажиров (и то лишь высокорослых). Так что на прогулку можно смело отправляться с друзьями. Проникать на "галерку", конечно, сложнее, чем в седане, но для этого отнюдь не требуется показывать чудеса ловкости переднее кресло сдвигается вместе с наклоном спинки.

Чемоданы и сумки примет на хранение не по-купейному объемистый 410-литровый багажник. Да еще и спинку заднего сиденья можно сложить, если понадобится.

BMW 323i A Coupe, безусловно, дорогое удовольствие 44 тысячи в твердой бледно-зеленой валюте. Но с учетом, что это всего на две тысячи больше, чем просят за седан, а также принимая во внимание прекрасные ходовые качества и оснащенность машины, цена представляется вполне разумной.

Для вашего БМВ могут понадобиться боксы на крышу , чтобы можно было удобнее транспортировать спортивное оборудование и другие необходимые вещи.

Добавлено: 09.09.2008 21:20

Рубрика:
3 серия E46

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW 3 (E46) Touring BMW 3 серия E46

BMW 3 (E46) Touring

Мотор Объем год куб.см Код мотора Л.сил Цил. Привод бензин 316 i 03.02- 1796 N 42 B 18 115 4 задний бензин 318 i 10.99 - 09.01 1895 M 43 B 19 118 4 задний бензин 318 i 09.01- 1995 N 42 B 20 143 4 задний б...

BMW 1 (E87) 120i BMW 1 серия E81/E88

BMW 1 (E87) 120i

Один - это не только первый, но и одинокий, исключительный. Концерн BMW сделал все, чтобы его новая модель стала уникальной и вопрос о конкуренции не стоял вообще. До сей поры никто в компакт-классе не мог похвастать задним приводом. Ни у кого другого не было такого количества опций, позаимствованны...

BMW 7 (E38). BMW 7 серия E38

BMW 7 (E38).

Фильма я не смотрел. Но скажу, что точно такая же, как и у меня, была у Джеймса Бонда - агента 007 - в боевике "Завтра не умрет никогда". Даже цвета такого же. Речь, естественно, не о его подружке, а о BMW 750iL. Для полного сходства не хватало пары ПТУРСов, катапульты, "коловорота" в передней ст...