BMW 1 Серии. BMW 118i – баварская скромность

Что имеем?

На тест была взята BMW 118i – 1,8-литровый, четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, управляемый шестиступенчатым автоматом Steptronic (устанавливается опционально, в базе механика). Такая машинка обойдется в 821 тыс. руб. (58 тыс. за автомат).

Снаружи...

Внешний вид первой "бэхи" не вызывает нареканий, благородный вид спереди с бесподобными и всемирно известными ангельскими "глазками", плавно переходящий в мускулистый корпус, подчеркивающий характер хетчбэка, закономерный свес кормы, органично завершающий динамический силуэт "копейки". Мне показалось, что снаружи первая серия смотрится узковатой, будто ее в тисках сжимали, однако это визуальное впечатление так и осталось обманом зрения.

Внутри...

Сев на мягкие кресла 118-й, хочется сразу похвалить немцев. Нет, не за мягкость сидений, а за просторность салона в такой маленькой на вид трехдверной машинке. Пожалуй, среди одноклассников, у BMW салон самый вместительный: и ногам места достаточно всем, четырем (!!!) пассажирам, и головой об потолок не бьешься на "ласковых" неровностях наших дорог. Тут обращу ваше внимание: мест в "единичке" всего четыре. Практичные баварцы решили сразу разделить задний диван, вмонтировав подобие подстаканника прямо между кресел. Так что пятого в "копейку" не посадить. Кроме немецкого комфорта понравился джойстик управления навигацией, которая одновременно выполняет функции экрана аудиосистемы. Расположенный прямо под правой рукой - переключение песен или просмотр маршрута выполняется с минимумом лишних движений. Упомянув аудиосистему, придется добавить, что динамики в базовой комплектации оставляют желать лучшего. Преодолев середину громкости, басы сменяются нервным потрескиванием, в которых слышится мольба благородной машины избавиться от раздражающего звука. Так что любителям качественного звука придется сразу тратиться на замену штатных динамиков. В остальном же интерьер автомобиля отвечает современным меркам и требованиям, приборная панель легко читаема, все настройки находятся под рукой и предельно просты. Но крайне разочаровал тумблер вкл/выкл ближнего света. Отсутствие электронного управления чревато севшим за ночь аккумулятором, потому что включать и выключать свет фар в 1-й серии приходится вручную (извините, но это прошлый век).

А на самом деле...

А на самом деле BMW 118i, как и остальные "копейки" да и как BMW в общем, - это машина для водителя. Несмотря на мелкие минусы, не получить удовольствия от управления "баварской малышкой" невозможно. Да, не хватает ей динамики разгона, автомат долго думает, но этот минус компенсируется отличной курсовой устойчивостью и резвостью автомобиля на скоростях свыше 60 км/час. Отбив кикдаун, "копейка" четко выполняет приказ на ускорение. Главное, чтобы было куда принудительно понижать передачу. Так что со светофора не рванет, но у следующего будет в первом ряду. Затраты горючки даже с "рваным" стилем вождения вполне приемлемые. Компьютер не показывал затраты бензина выше 13 л, при том что погонять на скорости в 200 км/ч по ночной кольцевой на 118i - сплошное удовольствие (улыбаемся и машем в объектив камер). Устойчивая, управляемая немка ничем не уступает старшесерийным баварцам.

Для кого?

На этот вопрос однозначного ответа нет. Машину по достоинству оценят любители хетчбэков, уважающие немецкие стиль и качество, женщины, которые не решаются приобрести авто побольше, да и фанаты BMW, которым надоели габариты своих барж.

Добавлено: 21.10.2008 21:39

Рубрика:
1 серия E81/E88

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW X6 стал эксклюзивным авто BMW X6 серия E71

BMW X6 стал эксклюзивным авто

Уникальный автомобиль всегда легче превращать в нечто запоминающееся. С тем, что BMW X6 без проблем можно приписать к этой категории, вряд ли кто-то поспорит. Хотя не всем нравится дизайн баварской новинки, да и полно сейчас фанатов у конкурирующих фирм, так что “доброжелатели”, может, и...

BMW X5. X5 против Porsche Cayenne GTS BMW X5 серия E70

BMW X5. X5 против Porsche Cayenne GTS

А почему бы и нет, если оба – премиум-класс, очень быстрые и очень роскошные? Да это будет просто святотатство, ведь Porsche – вершина автомобильного олимпа. А BMW, значит, не так высоко летает? Нет, не так. Почему? Ну, Porsche – это же вершина автомобильного олимпа... Так, ясно, перестаньте подобос...

BMW X6. Два орешка для Золушки BMW X6 серия E71

BMW X6. Два орешка для Золушки

BMW X6 – автомобиль-абсурд. Автомобиль-оксюморон, понятие, исключающее самое себя. Даже специально изобретенный баварцами термин «Sports Activity Coupe», который должен отражать суть сегмента, состоящего из одного представителя, не наводит ни на какие полноценные ассоциации. Мозг раскладывает костыл...