BMW X5 M60i, тюнингованный компанией dAHLer

BMW X5 M60i, тюнингованный компанией dAHLer
Тюнеры приспосабливаются к постоянно меняющейся автомобильной индустрии, работая над автомобилями, оснащенными гибридными двигателями. Так произошло и со швейцарской компанией dAHLer, которая одна из первых в своем деле приступила к доработке BMW X5 M60i, который был представлен в начале этого года. Пришедший на смену старой модели M50i, внедорожник M Performance перешел на двигатель S68 - тот самый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который устанавливается на полноразмерные X5 M и XM.
В стандартном исполнении двигатель выдает уже 530 л.с. и 750 Нм, но dAHLer позволяет увеличить мощность до 620 л.с. и 850 Нм. Мощность почти соответствует X5 M Competition 2024 года, а крутящий момент увеличивается на 100 Нм. Кому требуется больше производительности, могут выбрать комплектацию stage 2. В Швейцарии и странах Европейского Союза владельцам X5 M60i придется довольствоваться комплектацией stage 1.
Кроме модернизированного V8, тюнер также разработал новую четырехтрубную выхлопную систему из нержавеющей стали со 100 мм наконечниками с керамическим покрытием. Клиенты могут потратить дополнительные средства и заказать выхлопную систему с регулировкой клапанов, чтобы изменять звук на ходу, но, как и комплект Stage 2, она не омологирована в Швейцарии и странах ЕС.
Представленный на фото X5 M60i 2024 года выпуска оснащен нестандартными колесными дисками в виде 23" кованого комплекта с массивными шинами 305/30 R23. За дополнительную плату можно заказать спортивные пружины или более сложную подвеску с койловерами. Кроме того, dAHLer с удовольствием поднимет электронный ограничитель максимальной скорости до 270 км/ч для тех, кто часто ездит по автобану.
Заглядывая в будущее, можно сказать, что дни X5 с двигателем V8 в Европе сочтены, поскольку следующее поколение роскошного внедорожника, как сообщается, будет оснащено восемью цилиндрами только в Соединенных Штатах. Модель, получившая кодовое название G65, останется на платформе CLAR и породит чисто электрический iX5 на той же архитектуре, а не на оборудовании Neue Klasse.
Источник: dAHLer

Добавлено: 21.09.2023 22:03

Рубрика:
X5 серия G05

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Mini eMastered от David Brown Automotive BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

Mini eMastered от David Brown Automotive

После предварительного просмотра, компания David Brown Automotive представила модель eMastered. Первая электрическая модификация компании построена на базе классического Mini и предлагается по цене 125 000 фунтов стерлингов без опций. По текущему курсу это примерно 154 600 долларов США или 144 500 е...

BMW XM в тестах на слалом BMW XM G09

BMW XM в тестах на слалом

При длине 5,1 м и ширине 2 м, BMW XM — достаточно громоздкий. Кроме того, это самый тяжелый мюнхенский автомобиль в истории (если не считать бронеавтомобилей) - масса составляет 2710 кг. Испанцы из KM77 решили выяснить, как ХМ проявит себя в слаломе и в испытаниях с конусами. Электрифициров...

Как может выглядеть электрический седан нового поколения BMW i3 2025 года BMW BMW i Все BMW i

Как может выглядеть электрический седан нового поколения BMW i3 2025 года

Компания BMW разрабатывает новый электрический седан, дебют которого ожидается в 2025 году. Автомобиль будет создан на базе нового концепта BMW Vision Neue Klasse, представленного в июне 2023 года. Концепция сама по себе уникальна и футуристична, но художники по рендерам сделали еще один шаг вперед ...