Профиль пользователя shurig
Откуда: Россия, Москва
На сайте с: 18.05.2012
Комментариев: 0
Работа:
— юрист
Хобби:
— спортивный горный туризм
— спортивный водный туризм (байдарка, кат, каяк)
— горные лыжи, сноуборд
— виндсерфинг
— мотоциклы
— картинг
— дрифт
Описание проекта
Изначально машина была сделана заводом в Германии как BMW E36 318 is, в 1999 г. была ввезена в Россию, где на 9 году своей жизни она попала ко мне в руки.
После первых трех лет владения стало не хватать динамики, старый двигатель начал агонизировать от предельных режимов работы, но к машине привязался и менять не хотел, поэтому было принято решение об интеграции в машину двигателя от американской М3 объемом 3,2 литра.
Начав этот процесс я увлекся и в итоге собрал полноценную М3 существенно обновив всю машину. Многие детали которые требовали замены в связи с подходившим ресурсом — были заменены на новые. Покупался исключительно оригинал — это у меня такой пунктик .
Помимо двигателя был установлен полный аэродинамический м-пакет, новая м-подвеска, м-тормоза, трансмиссия, выхлоп.
Также машина была доукомплектована почти всеми возможными опциями, так как изначально машина была пустовата. Были установлены: мультируль, электронный климат, электросалон, электрофорточки, черный ковер и уплотнители, парктроник, АСЦ+Т, м-приборка, штатная музыка, передняя и задняя оптика, птф и другие приятные мелочи.
Всего процесс сборки и дефектовки проекта занял около двух лет, ввиду массы технических сложностей и отсутствия информации, так как он был в Москве одним из первых переделок 4-х цилиндровой машины на 6-цилиндровую. О сложности говорит то, что на машине была проложена заново вся электропроводка, тормозная система, топливная система, включая замену бензобака.
Также в ходе реализации проекта безусловно возникала масса проблем с бюджетом и иных препятствий, некоторые детали не выдерживали возросшей мощности, так в процессе обкатки была порвана подушка двигателя, сломан болт центрального крепления редуктора, порвано сцепление от е46 330 — но после ходовых испытаний и замены на новый оригинал все поехало как надо — полученные эмоции окупили разом все работы и вложения.
На сегодняшний день в машину внедрены абсолютно все конструктивные элементы М3 в кузове е36. Единственно, что не стал делать — это черный потолок — по эстетическим соображениям, мне больше нравится белый.
После всего этого машина прошла полный цикл реставрации и дополнительного укрепления кузова. Немногие очаги коррозии были переварены и обработаны, машина была полностью покрашена, усилено крепление опор КПП и редуктора.
Потом была целая эпопея с дисками, так как диски лицо машины и 70% внешнего вида зависят от них — к вопросу я подошел ответственно, даже фанатично. Сначала после полугодовых посиков был куплен 32 стиль Р18, потом появилась классическая альпина Р18 и когда, казалось бы, идеал уже найден — в продаже появились культовые BBS LM — двусоставная ковка, титановые болты, полированные полки, в общем мечта. После бессонной ночи обдумывания, утреннего обзвона друзей в поисках денег я их купил. После установки на машину я понял — это именно они, эти диски делались именно для моей машины, пазл сложился. Помимо эстетики отмечу, что это очень легкие и крепкие диски — эксплуатационные качества у них выше всяких похвал.
Зимние колеса искал менее драматично, но зато почти год — так как хотел именно оригинальный кованный 24 стиль с надписью моторспорт, который шел на М3 ГТ и довольно редко встречается в природе. В итоге такие диски были найдены и приобретены в Латвии, доставлены в Москву и уже третий зимний сезон радуют меня своим брутальным видом.
Учитывая, что машина у меня уже почти 10 лет — я очень сильно к ней привязан, так как с ней связаны воспоминания юности и уже части моей взрослой жизни — поэтому всеми силами я продлеваю ей молодость и пытаюсь содержать в идеальном техническом и эстетическом состоянии.
Более того после полной реставрации и всех усовершенствований я считаю ее идеальной машиной для городской езды в активном режиме. Она радует меня и зимой и летом, каждый раз когда я сажусь за руль я получаю огромное удовольствие. Это машина создана для быстрой езды, это ее стихия, она дарит ни с чем не сравнимое чувство слияния человека и техники — она подкупает честностью своих реакций, кондовой крепостью своей конструкции, отличной обратной связью и отсутствием посредников между тобой и дорогой — за это ей можно простить все, что, собственно, я и делаю.
В будущем есть планы купить вторую машину на каждый день, а эту сделать летней машиной выходного трэк-дня, жалко каждый день выкатывать ее ресурс, а пойти купить в салоне такую же, к сожалению, уже не получится.
Вот такая история.
Список модификаций и доработок:
Двигатель:
— Свап s52b32 со всем навесным оборудованием
— Выхлоп Supersprint Race — полностью, включая коллектор
Трансмиссия:
— МКПП 5 ступ. от M3 s50b30
— Редуктор 3,38 LSD от M3 s52b32
— Облегченный маховик UUC aluminium stage 2
— Сцепление М5 е34 organic
— Short Shifter — UUC stage 2
Тормозная система:
— Тормозные суппорта M3 s50b32
— Тормозные диски Zimmerman
— Армированные тормозные шланги Goodrich
Шасси:
— Подвеска М3 s50b32 сток
— Распорка передних стоек NoName (ждет замены)
— X Brace (ждет установки)
— Eibach Pro kit, занижение — 15 мм
Колеса:
— Лето: BBS LM R18 — Michelin PS2 225/40, 255/35
— Зима: Original 24 style Motorsport R17 — Gislaved NF5, 225/45
Интерьер:
— Дополнительная шумоизоляция
— Электро-салон черная кожа М3, подогрев, подкачка
— Обшивки дверей черная кожа BMW individual (ждет установки)
— Обшивка полки багажника черная кожа
— Отделка салона под карбон — центральная косносль, накладка бардачка, пепельницы
— Мульти-руль M5е39 (на базе оригинального руля М3е36)
— Top Hi-FI Hamman Kardon
— BMW bussines CD RDS
— Ручка КПП кожа с подсветкой original
— Коврики М3 schwarz original
— Огнетушитель original
— Аптечка original
— Знак аварийной остановки original
— Набор инструментов original
— Переносимый набор инструментов original
— Компрессор original
Экстерьер:
— Передний бампер М3 original
— Губа на передний бампер М3 original
— Задний бампер М3 — парктроники original
— Накладки порогов внешние М3 original
— Накладки порогов внутреннние М3 original
— Элероны BMW M3 GT original
— Фары Hella black, xenon 5000
— Омыватель фар original
— Задний спойлер М3 GT original
— Фонари белые original
Кузов:
— Полная покраска с разбором, аэрография (2008 год)
— Усиление мест крепления опор КПП и пола в месте крепления редуктора оригинальным комплектом усилителей (2009 год)
— Частичная покраска, возвращение в черный цвет: капот, крылья перед, зад, багажник (2010 год)
— Реставрация кузова: переварка задних арок, покраска багажника изнутри (2010 год)
— Антикор РастСтоп (2011 год)
Планы на будущее:
— Замена всех прокладок по трансмиссии
— Доработка впуска, увеличение проходной способности
— Доработка топливной системы, поднятие давления
— Доработка топливной системы, замена форсунок
— Растяжка перед UUC magnezium
— Растяжка зад — быстросъемная
— Растяжка Х-брэйс (куплено, ждет установки)
— Спойлер M3 GT
— спойлер переднего бампера M3 GT
— Карбон в салон оригинальный комплект или аналогичный
— Гравировка ручек
— Модернизация аудиосистемы, USB вход на штатную систему
— Установка торпеды individual
— Установка обшивок салона individual (куплено, ждет установки)
— Установка аудиосистемы TOP HI-FI Hamman Cardon
— замена всего салонного пластика (куплено, ждет установки)
— установка круиз-контроля с работой от мультируля
— установка 6-мкпп
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.












Сообщений: 42
Откуда: Санкт Петербург, Рос...