Профиль пользователя nika1
Об оригинальности дизайна экстерьера - Infiniti QX Inspiration :
О себе
Откуда: Россия, Пенза
На сайте с: 13.02.2019
Комментариев: 0
Первый кроссовер, как тип такого авто, актуализировал я, в 1985 году. С 1980 года моим хобби стал автодизайн. Мне было 5 лет когда впервые почувствовал, что я хочу стать автодизайнером. С тех я редко, но постоянно фантазировал на тему автомобильного дизайна и делал схематичные наброски или изготавливалмасштабные пластилиновые макеты авто, их отдельных деталей в основном экстерьера, - например; задняя фара которая выглядит так будто панель кузова, окружающая фару со всех сторон, как будто бы будучи изготовлена из пластилина она от нагрева стекла вниз и оголила верхнюю часть этой круглой блок фары. Это так и было мной найдено / актуализировано как некий оригинальный дизайн; я слепил часть задней блок фары и упаковал её в пластилиновый корпус изготавлемоего мной макета авто. Оставил этот слепок на балконе, на летнем солнцепёке. Через какое то время я застал этот оплавленный макет с такого вот плана оригинальным и вполне практичным решением, где; верхняя часть фары оголена от расплавленного пластилина - чем предоставляет дополнительную поверхность фары для подачи световых сигналов. А выглядит это также естественно как это решение и было мне природным явлением (расплавлением) подсказано. Оплавлением более податливого материала вокруг более крепкого издающего свет.. Позже это решение удачно нашло своё место среди прочих изысков дизайна моделей Феррари (!)
По поводу первого кроссовера : .. в 1986 году я обратил внимание на то, что в те года было много джипов которые выглядели как коробки; не аэродинамичные кузова которые имеют больше минусов чем плюсов. Так эти коробки и имеют большее лобовое сопротивление, что приводит к повышенному расходу топлива, и внешне это выглядит едва ли так привлекательно эстетически чем более изящные, плавные формы многих сегодняшних форм кузовов и этого класса авто и например каких то ещё более спортивно выглядящих авто; купе, седанов.. Кроме прочего форма кузова более схожая по форме с формой яйца - это и большая гарантия того, что при аварии такой кузов будет более эффективно защищать пассажиров такого авто (!) Это всё были мои мысли - 12 летнего подростка. Далее; я делал набросок некоего автомобиля который я в таком вот собственном видении представлял как актуальный дизайн. Позже этот набросок я отдал какому то из своих многочисленных приятелей которые вероятно использовали этот эскиз как то так, что мне не представлялось тогда возможным узнать. Так и сегодня не знаю о том кто и как за мной так внимательно наблюдал, что все мои эскизы / оригиналы моих идей во первых изымались у меня из рук (обменивались на что то или в качестве моего автографа преподносились), во вторых все эти идеи впоследствии без каких либо серьёзных изменений копировались в нескольких серийных автомобилях разных фирм (!) В том числе первый вто Infiniti FX - ЭТО И ЕСТЬ ТОТ ПРОТОТИП КОТОРЫЙ Я НАРИСОВАЛ В ДЕТАЛЯХ НА СТРАНИЦАХ МОЕЙ ШКОЛЬНОЙ ТЕТРАДИ, В 1986 ГОДУ. эСКИЗ БЫЛ СДЕЛАН АН ОДНОЙ СТРАНИЦЕ В КЛЕТКУ, ГРАФИЧЕСКИМ КАРАНДАШОМ И ПОВЕРХ НЕКОТОРЫЕ ЛИНИИ ПОДЧЁРКНУТЫ ШАРИКОВОЙ РУЧКОЙ. Набросок силуэта данного авто ; со стороны пассажжира, масштаб авто римерно 1:35. Здесь было отображено ; оригинальный силуэт автомобиля, чёткие линии и местоположение задних и передних фар, размер больших колёс, оригинальный полукруг остеклённой части бока автомобиля. Отдельный набросок был сделан в большем масштабе (на этом же листке бумаги) где мной было нарисовано фрагментом; передняя часть автомобиля, вид переднего капота, радиатора и передних фар, его оригинальные впадины и выпуклости, точная форма фар - всё то, что сегодня представляет из себя дизайн экстерьера серийного Инфинити FX (!) дАЛЕЕ : тОНКИЕ ЛИНИИ ПЕРЕДНИХ ФАР - ЭТО ТАКЖЕ МНОЙ НЕ ТАК ДАВНО АКТУАЛИЗИРОВАНО, В ТОЙ СВЯЗИ, ЧТО СЕГОДНЯ УЖЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ДЕЛАТЬ ПЕРЕДНЮЮ ОПТИКУ С БОЛЬШИМИ ПЛОЩАДЯМИ ОСТЕКЛЕНИЯ ТАК КАК СОВРЕМЕННЫЕ СВЕТОДИОДЫ НАСТОЛЬКО МАЛЫ, ЧТО МГУТ УМЕЩАТЬСЯ В ГОРАЗДО МЕЛКИХ ПРОРЕЗЯХ ДЛЯ ФАР. к ТОМУ ЖЕ БОЛЬШОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ - ЭТО И БОЛЬШАЯ ПЛОЩАДЬ КОТОРУЮ ЛЕГЧЕ ПОВРЕДИТЬ НА ДОРОГЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ - ОТ ЛЕТЯЩИХ НАВСТРЕЧУ ПОМЕХ; КАМНЕЙ И ПРОЧЕГО.. Далее: аналогичного плана концепт от меня исходящей идее данного дизайна, вышел примерно тогда же в 1986 - 87 году. Это автомобиль который стал точным прототипом серийного BMW X 5. В те же годы я часто посещал библиотеку и в современных подписках автожурналов я мог видеть все новинки мировго авторынка. Таким образом недавно рождённая мной концепция более актуалдьного дизайна современных внедорожников, не давая мне покоя, родила очередную концепцию, но более акцентированного уже существующего серийного авто - BMW 5 серии универсал. Я просто решил поставить его на шасси от внедорожника. Визуально я представил его вполне гармонично сочетающимся с такой концепцией. Чуть позже я сделал пару набросокв на которых было также фрагментом изображено; передняя часть кузова авто (капот, переднее крыло, арка колеса, фары). Этот набросок содержал в себе следующую информацию; оригинальные рельефные линии переднего капота и крыла, обводы кузовных панелей вокруг передней блок фары, рельефные линии на бампере, вырезы противотуманок.. Этот скетч так же убыл в руки моих тогдашних "фанатов / единомышленников", кстати не редко именно вопросы этих моих тогдашних "однополчан" на тему автодизайна, пораждали у меня соответствующие мысли. Например; приятель спросил меня: - Как бы ты сделал переднюю стойку кузова чтобы она и не преграждала вид водителю авто, и не была громоздкой ??". Я подумал, и первое, что мелькнуло перед глазами - это то как устроена Эйфелева башня.. Я сделал примитивнейший набросок графическим карандашом. На рисунке не было нарисовано автомобиля, но лишь часть передней стойки и лобового окна, но всё же размер тех самых ячеек стойки, которые я предложил застеклить, - это впоследствии в точности повторили (как бы от мастеров дизайна Вольво) - в концепте Volvo SCC (!) ТАКЖЕ НАПРИМЕР : В 1993 ГОДУ Я СМОТРЕЛ ПЕРЕДАЧУ ПРО МАШИНЫ МАРКИ ВОЛЬВО. Псоле просмотра передачи я наполнился уважением к марке и их работе. Но также я решил, что попробую ещё больше придать безопасности кузову такого плана безопасных Вольво.. Под рукой оказался кусок пластилина (красного цвета. Несколько кусков красного пластилина из 10 наболров стандартного разноцветного набора пластилина для детского творчества). Я сделал макет авто который умещался как раз на двух моих ладонях. Этот макет отображал в себе тот самый стиль дизайна кузова который очень быстро и максимально точно повторили дизайнеры Вольво в своём серийном Volvo S 80 (!) Всё до мелких деталей; разделительные швы между фарами и бамперами, линией переднего капота, и фары задние также умещены в эти оригинальные бьоковые выступы кузва продолжающиеся до последней крайней точки кузова в задней части багажника.. Этот макет я передал некоему другу семьи который какое то время имел возможность общаться с весьма известным и сотоятельными колеками из Европы. Понятия не имею кто и как доставил этот мой макет до дизайнерского стола фирмы Вольво, но я абсолютно не сомневаюсь, что это было именно так сделано - это мой дизайн . Аналогичных примеров я могу привести около 15; полностью дизайн всего автомобиля- например; Ауди ТТ, Ауди R8, Мерседес Майбах (62 кузов)Б ещё несколько Мерседесов и Фордов - Фокус первый; хетчбек с его оригинальной идеей расположения задних фар на задних стойках кузова - это не просто идея выпендриться необычной идеей, но и пркатически продуманное решение, удобное и безопасности ради задуманное - мной (!) Ещё несколько просто идей деталей экстерьера и интерьера, вроде рулевого колеса оригинальной формы для Форда Мондео (2003 г.. вып) - ставшее и до сих пор как бы шаблоном для многих прочих фирм..
В том числе моих идей и был сделан некий прототип оригинального авто который включал бы в себя стиль изящных линий присущих авто 1930 г.г. выпуска. Дело в том, что я родился в Пензе, и там во дворе дома стоял очень в хорошем рабочем состоянии старинный авто BMW (модель не вспомню, я был маленький и разбирался в моделях). Для меня этот авто стал как бы иконой стиля и молебном к которому я часто подбегал и рассматривал его восхищаясь его линиями, грацией.. Конечно этот тот объект благодаря которому я и начал себя ощущать тем кто хочет быть приобщён к такой красоте, к моменту создания чего то подобного красивого.. С той поры (мне было 4 - 5 лет) я и начал; часами просиживал у дороги наблюдая за проезжающими по ней автомобилями.. Потом дома я брал в руки пластилин или карандаш.. В итоге в том же году я задумал сделать некий прототип авто который содержал бы в себе черты тех форм авто, но выполненный в стиле ультра современного технического решения. Да, именно - я не хотел чтобы этот старинный авто просто выпускали бы снова на конвейере, но чтобы современный авто как бы был от него позаимствовавшим эти грациозные линии и формы.. Таким образом : макет из пластилина я сделал из пластилина такого цвета который получается при смешивании несколких кусочков разноцветного пластилина. Это скорее тёмно фиолетовый цвет (собственно для меня даже тогдашнее моё решение цветовой схемы, является актуальным и по сей день ибо тот фиолетовый - это как бы состав красок который содержит в себе всю палитру цветов (!) Мне кажется это стильно =)) Так вот; этот макет авто из пластилина я также поменял кому то из тогдашних приятелей, по момему на модель серийного автомобиля (которые тогда везде продавались, но у меня ещё такого не было). Но самое главное, что хотел сказать ; даже в таком юном возрасте я сам придумал сделать заднюю блок фару этого моего же концепта автомобиля - в виде тонкой полосы задней фары которая расположена по всей длине заднего бампера (!) И эта идея была основана опять же не на желании просто быть оригинальным, но и с практической стороны я осознанно подразумевал придать этой форме значение, удобство, преимущество перед прежними решениями прочих автодизайнеров (!) А именно : ведь такая фара располагаясь по всей длине бампера - наиболее эффективно оповещала бы других сторонников движения о сигналах издаваемых такой фарой (!) То есть это явное преимущество перед теми прежними фарами которые представляли собой лишь точечные мелкие световые пятна задних фар .. И это было моё решение / идея 5 - 6 летнего подростка .
Так вот; именно это моё решение и представлено сегодня не в одном только этом концепце (в плане задней оптики), а и во многих прочих уже серийных автомобилях разных марок !
*Ещё вчера я немного отчаялся заработать акие то деньги для существования, благодаря моему увлечению и идеям автодизайна.. В 200 5 я первый и последний раз предложил свой проект / прототип спортивного авто "Пума" - фирме Форд, претендуя этой моделью на место прежней модели Форд Пума. Фирма мне отказала в сотрудничестве так как я любитель. Не смотря на то, чтоу же тгда у Форда были несколько авто которые я сам придумал (!) Форд КА - это не только мои идеи по сути единственного, что в этой модели - разделительные линии (абрис) передней оптики, радиатора и сочленения этого с линиями бампера - дизайн повторяющийся дубликатом и с задней стороны этого микро авто.. Но и сама аббревиатура КА - это и есть мои инициалы, и даже их оригинальное расположение это и есть та эмблема которую я нарисовал для себя - для нашивки на кепку которую в 1987 году я сам себе сшил. ((портной, дизайн одежды -это моё второе хобби примерно с тех же лет)).
Я понимаю, что я звучу как сумасшедший.. Предоставлю пару фото тех штатных авторов которые как видно и знали обо мне ранее, и сейчас не скрывают, а то бравируют, дрязнят меня тем, что они и не трицают того факта "заимствования" моих идей дизайн автомобиля.
Сегодня у меня есть и появляются новые идеи, но я не уверен, что у меня есть время и силы и средства на то чтобы делать и далее за кого эту работу, и при этом также оставаться в тени и быть посмешищем, тем кто как будто бы претендует на лавры таких талантливых креативных и аттестованных в престижных вузах мастеров своего дела - автодизайнеров, некоторые из которых у меня же и "заимствовали" идеи, не хочется говорить, что они воровали, ведь мы как бы одним делом увлечены.. Другое дело, что эти единомышленники на меня не обращают внимание.. Но это другой разговор, тема .
Удачи вам художники.
*П.С. Если у кого то из интересующихся данной темой, найдётся возможность и желание поделиться деньгами то я нашёл бы возможность поделиться новыми своими идеями дизайна автомобилей.
Есть пару идей концепции устройства двигателя для авто мобиля работающего за счёт веса авто и пьезоэлементов, а также при помощи обычного воздуха (сочетания сжатого и вакуума).. А также несколько идей всякого рода составляющих деталей интерьера и экстерьера. Супер мега реалистичные 3Д рендеры не обещаю.. А хотя это зависело бы от размера Вашей щедрости =)
Ведь 3Д рисовальная машина не есть источник оригинальных идей, а лишь посредник. Хоят у меня и нет орочек престижного университета по данному классу, но я и не посредник =))
Желаю Вам здравствовать !!!
С уважением, Корягин Антон (КА).
cartony@yandex.ru
+79374027034.
https://www.facebook.com/anton.koryagin
Этот пользователь пока не загрузил фотографии своей машины.
У пользователя пока нет друзей на сайте.
Вы можете стать его другом, нажав на кнопку "Подружиться", расположенную выше.
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
