Помогите, хочу купить e12 518
1
замена двигателя очень геморойная операция.
Рекомендуется капиталить, если конечно есть желание / время / деньги
0
Ответить
2
Ок, спасибо за совет. Дорого обойдется капиталка? Или замена вкладышей, ГРМ и храповика не сложная затея?)
Да, и что это такое - храповик?
0
Ответить
3
4
5
существует проблема м-20-30х после перегрева, в местах крепления головки к блоку в резьбовых отверстиях блока образуются микротрещины, что по сути означает двигатель в утиль. не спешите, просто закажите токарю шпильки (коленые) и посадите головку на шпильки в тех местах где трещина, смажте резьбастопом конец идущий в блок остальное закрутите болтами, многие "умники" мотористы скажут мотору хана, не верьте. все запчасти на свой е12 нашёл на металоломе повезло.
0
Ответить
6
Полностью согласен с Vermin- ГЕМОР!
Ответ на комментарий № 2 пользователя Wasya :
я начинал с Е12 518 в 1993 году. Думаю, что с М50 вряд ли чего хорошего получится...Дело не только в движке- а электроника, электрика,КПП, кардан, редуктор, подвеска, рулевое...и тд. и т.п.Полностью согласен с Vermin- ГЕМОР!
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Ссылка на продажу авто: http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1981_88975443
Что можете сказать об описанных проблемах, на что стоит обратить внимание? И можно ли поставить двигатель М50 со старыми креплениями, или это невозможно? Буду очень рад услышать профессиональные и любительские советы.))
Добавлено: 21.10.2012 17:43 Ответить