Греется в долгих пробках Е39 525 М54
Ответ на комментарий № 19 пользователя Nesta :
в своё время мне досталась 523 с М52, которая до продажи 6мес не ездила. даже ремня на кондей не было. Ремень поставили, кнопку на климате включаешь- а он не включается. Тупо ВСЁ закисло-пришлось контакты реле чистить, "телевизор"снимать чтоб к щеткам пробраться. Зато потом все работало как часы швейцарские.
Ответ на комментарий № 20 пользователя Timka :
За них мы ещё поборемся! Буду менять муфту, проверю напрямую вентиляторы кондея.
Но вентилятор кондея всё равно должен работать при включении кондиционера на первой скорости (если машина до 98 года, если позже, то должен просто крутиться)! Так что этот момент не отпускай.
Ответ на комментарий № 24 пользователя ap-bmw :
Заменил виско- муфту, двигатель перестал греться в пробках.
При чём кондей холодит так, что на 22 С просто дует ледяной воздух.
Вот думаю, нужен ли вообще этот вентилятор.))
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Всем привет!
Замечено вчера в долгой пробке на МКАДе.
При работающем кондиционере температура повысилась на одно деление. Выключил кондей. Печкой скинул до нормальной.
Далее после выключенной печки температура периодически повышалась. При ускорении и нормальной скорости температура встала в норму.
Месяцев 7 назад менял радиатор ДВС. Расширительный бачёк. В этот период только один раз поднялась температура с работающим кондиционером.
Что ждать?
Добавлено: 13.05.2015 12:59 Ответить