BMW X5 2008г.(е70, 3.0 бензин) прошу помощи!!
Добрый день! Все семптомы указывают на не рабочий термостат....., жидкость идет по большому кругу вот и вся проблема... Машина быстро охлаждается при движении и печка соответственно не работает...
Так лучше не кататься, особенно зимой...расход будет увеличенный, и все остальные неприятности при езде на холодном двигателе....
У меня такая же фигня бывает при -20 и ниже на коротких поездках. При длительном движении все нормально работает. Прогреваешь машину, потом едешь, а потом надо двигатель раскрутить выше 4000 оборотов и тогда Печка работает как положено.
Если доп помпа есть то стоять она должна на диффузоре основного радиатора слева внизу, но скорее всего на Вашей машине её нет:
Здраствуйте!
Благодарю Вас за все комментарии, теперь стала картина вырисовываться намного понятнее, машину оставил в гараже до понедельника, думаю что,так будет лучше для неё))
в понедельник я пойду уже подготовленный и почему то уверен что, все будет в порядке)
вобязатедьно сообщу что да как;) спасибо еще раз Вам всем;)
Привет. У меня такой же случай был, но на другом автомобиле. Понял термостат и все отлично.
Добрый день было такое у меня. Поменял термостат и все стало работать.
Добавление комментариев закрыто
Доброго времени суток !
столкнулся с такой проблемой: т/с: BMW X5(e70;3.0 бензин) 2008г
Ситуация следующая: запускаю авто, прогреваю до рабочей "t", на улице минус 20с, успешно прогрев авто-включаю салонную печку (не приводя авто в движение) все отлично,тепло(со всех заслонок одинаково), начинаю движение , проехав около 3-4 км,замечаю что, Печка стала холодной.
останавливаюсь на светофоре(80сек)она постепенно снова стала дуть слегка тепленьким воздухом, начав движение она снова холодная. Вообщем уровень ОЖ в норме, заменил клапан вод.охлаждения (могу ошибаться в названии,расположен рядом с расширительным бачком), заменили датчик температуры ОЖ,фильтр салонный,осушитель, воздушной пробки нету(100%).
я в затупление полном в чем ещё может быть причина именно такого? Уже перечитал все основные форумы и статьи и тд, но конкретно проблемы аналогичной моей я не нашёл , Да и ещё патрубки которые на печку радиатора одинаково слегка тёплые, а если машинка стоит дольше то вроде бы нагреваются, при подключении компа показывает температуру ДВС =94 градуса, а температуру радиатора ОЖ показывает= 87~88 градусов, и ещё заметил следующее, после поездки на машине, я приехал как раз для диагностики и температура движка в момент подкл. диагностич компа была 70 градусов, пока мы сидели проверяли показания прошло минут так 15~20 , вот за эти мвремя авто еле еле прогрелось до рабочей температуры.
вот я и оказался тут в надежде найти ответ тут, кто нибудь может как то прокомментировать что или хотябы где надо искать? Где то в поисковике прочитал про дополнительный насос печки который может быть причиной всего этого, а где такой дом насос расположен? И вообще есть ли он?
заранее благодарен ;)