
Покупка нового BMW — это, безусловно, запоминающийся и эмоциональный опыт. Однако назвать его выгодным с финансовой точки зрения сложно. Новые автомобили этой марки не только стоят значительно дороже аналогичных подержанных, но и подвергаются одной из самых серьезных угроз для владельцев премиум-авто — стремительной амортизации. Готовы ли вы к тому, что ваш автомобиль потеряет сотни тысяч рублей в цене уже в первые годы владения?
Модели BMW которые теряют в цене сильнее всего в течение пяти лет:
1. BMW X5 Hybrid — снижение стоимости на 58,2% за 5 лет
Вопреки ожиданиям, гибридная версия популярного кроссовера X5 быстро теряет в цене. Причин несколько: высокая стартовая стоимость, быстрое устаревание гибридных технологий и постоянные обновления модели. Например, текущая версия X5 xDrive50e значительно превосходит своего предшественника по запасу хода, мощности и оснащению. А ведь новая генерация уже не за горами.
2. BMW 5 Series Hybrid — минус 64,7% от цены за 5 лет
Гибридная версия 530e — один из главных "антилидеров" по остаточной стоимости в линейке 5 Series. Даже новая модель 550e xDrive вряд ли покажет лучший результат. Проблема касается не только гибридов — даже бензиновые седаны этой серии теряют до 61,7% стоимости. Возможно, дело в высокой цене при сравнительно узкой целевой аудитории для автомобилей бизнес-класса. Для сравнения, более доступная 3 Series обесценивается значительно медленнее.
3. BMW iX — прогнозируемое снижение стоимости на 65%
Электрокроссовер iX пока не провёл на рынке и пяти лет, но уже сейчас понятно, что он будет одним из самых быстро теряющих в цене BMW. Причины — замедление спроса на электромобили, предстоящий рестайлинг и характерная для сегмента высокая скорость обесценивания. Сегодня «чистые» экземпляры iX можно найти по цене вдвое ниже начальной — около $40 000. Через пару лет они могут стать ещё доступнее.
4. BMW XM — прогнозируемая потеря стоимости свыше 67%
Флагманский и спорный по дизайну кроссовер BMW XM теряет в цене столь стремительно, что мог бы занять первое место рейтинга. Продажи идут слабо, модель не вызывает широкого интереса, а её начальная цена была завышена. Однако у XM есть шанс со временем стать коллекционной машиной — всё же это первый за десятилетия самостоятельный продукт подразделения M (после легендарного BMW M1). Возможно, через несколько лет модель можно будет купить менее чем за $60 000.
5. BMW 7 Series — лидер по амортизации: минус 67,1% за 5 лет
Флагманский седан 7-й серии давно славится как чемпион по потере остаточной стоимости — и эта тенденция сохраняется. Вне зависимости от типа привода (бензин, гибрид или электромобиль), седан теряет около 67% своей стоимости за первые пять лет. Особенно уязвимы версии с электроприводом — такие как i7. И, хотя эта модель появилась недавно, прогнозы неутешительны: её амортизация может превысить и указанные 67%. Так что, если вы хотите 650-сильный электроседан за цену новой Toyota Camry — просто подождите.
Несмотря на всю привлекательность новых моделей BMW, их покупка связана с серьёзными финансовыми рисками. Амортизация премиум-авто особенно высока, и даже культовые модели теряют до двух третей своей стоимости всего за пять лет. Возможно, лучшая стратегия — подождать несколько лет и купить желанную машину с рук по значительно более доступной цене.
Добавлено: 15.04.2025 23:44
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Приветствую, продали?
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...