В конце мая 2012 года грандиозное событие состоялось в Париже. В торжественной обстановке в столице Франции открыли первый флагманский салон баварского автоконцерна BMW. Для его открытия выбрали самый роскошный район, а точнее Авеню Георга V.
Э. Карлсон разработал проект для флагманского салона BMW Group. Прежде мужчина специализировался на проектировании магазинов, которые относились к классу «Люкс». Архитектор работал не один, а с командой специалистов из Carbondale Architect и Version Architects. Больше всего французам запомнился один из проектов, а именно Louis Vuitton. Вышеназванный проект – бутик, который раскинулся в столице Франции на знаменитых Елисейских Полях.
800 тыс. кв. метров – такова площадь салона BMW в Париже. Он располагается между роскошными бутиками. Таким образом, баварцы рассчитывают быть поближе к народу, точнее к покупателям. Они смогут изучать баварские автомобили, находясь в привычной для себя обстановке. В церемонии открытия участвовали И. Робертсон (член совета руководителей BMW AG), Э. Карлсон (архитектор), С. Нудан (глава представительства BMW во Франции), обычные люди. Именно в новом автосалоне займутся реализацией новой программы, которая носит название «Future retail». Посредством новой программы руководство автоконцерна рассчитывает достичь трех целей:
- увеличение точек взаимодействия с клиентами;
- расширение ассортимента;
- улучшение обслуживания клиентов.
Добавлено: 29.05.2012 15:25
Последние комментарии
Телефон для связи +7 495 772 12 22 (AutoChina) дополнительный отдел комп...
Bыбиpaя наc вы пoлучаeте: - Знaчительную экoнoмию на пoкупкe автo (от 1 ...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 1...
https://www.mdecoder.com/decode/wbapd11080wf93126
подскажите комплектацию. WBAPD11080WF93126
Да, предусмотрен штраф или лишение прав по 12.5 КоАП за несоответствие свет...