На первый взгляд, задняя оптика большинства современных автомобилей в полной мере соответствует своему предназначению, но при более тщательном рассмотрении выясняется, что она не такая уж и совершенная. Крупные излучатели света обладают большой энергоемкостью и к тому же требуется наличие отражателей, которые обеспечивают видимость под любым углом.
В компании БМВ решили пересмотреть дизайнерские решения данных комплектующих, применив при этом технологию освещения органическими светодиодами. За счет заполнения внутреннего пространства фонарей тонкими светящимися OLED-панелями, баварскому автопроизводителю удалось добиться существенного снижения потребления энергии, а так же сделать задние фонари более компактными за счет отсутствия необходимости применения отражателей.
В компании BMW планируют начать массовое применение OLED-оптики в течение ближайших 3-х лет. Преимущества данной технологии делают перспективной для использования для задних фонарей в будущих электромобилях. Вместе с тем яркости органических светодиодов окажется недостаточно, чтобы заменить полноценные стоп-сигналы, головную оптику и индикаторы — здесь будут применены LED и лазерные технологии.
Добавлено: 13.04.2014 23:06
Последние комментарии
Такое ощущение не только у меня,люди садятся в машину,через время тоже само...
Странно... без запаха такое раздражение .раздражение бывает от «незам...
Добрый день. Повторю вопрос Помогите узнать цвет краски вин WBAUE11080E7...
А разве в российском птс не указан? Или вы хотите из за кордона брать? Попр...
А чем м54 в25 192 лс не устроит? Опять же налог значительно меньше . Про по...
Про ABS улыбнуло....