На первый взгляд, задняя оптика большинства современных автомобилей в полной мере соответствует своему предназначению, но при более тщательном рассмотрении выясняется, что она не такая уж и совершенная. Крупные излучатели света обладают большой энергоемкостью и к тому же требуется наличие отражателей, которые обеспечивают видимость под любым углом.
В компании БМВ решили пересмотреть дизайнерские решения данных комплектующих, применив при этом технологию освещения органическими светодиодами. За счет заполнения внутреннего пространства фонарей тонкими светящимися OLED-панелями, баварскому автопроизводителю удалось добиться существенного снижения потребления энергии, а так же сделать задние фонари более компактными за счет отсутствия необходимости применения отражателей.
В компании BMW планируют начать массовое применение OLED-оптики в течение ближайших 3-х лет. Преимущества данной технологии делают перспективной для использования для задних фонарей в будущих электромобилях. Вместе с тем яркости органических светодиодов окажется недостаточно, чтобы заменить полноценные стоп-сигналы, головную оптику и индикаторы — здесь будут применены LED и лазерные технологии.
Добавлено: 13.04.2014 23:06
Последние комментарии
Телефон для связи +7 495 772 12 22 (AutoChina) дополнительный отдел комп...
Bыбиpaя наc вы пoлучаeте: - Знaчительную экoнoмию на пoкупкe автo (от 1 ...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 1...
https://www.mdecoder.com/decode/wbapd11080wf93126
подскажите комплектацию. WBAPD11080WF93126
Да, предусмотрен штраф или лишение прав по 12.5 КоАП за несоответствие свет...