BMW M2 Competition в цвете Hockenheim получил колёса HRE и полный карбоновый апгрейд

BMW M2 Competition в цвете Hockenheim получил колёса HRE и полный карбоновый апгрейд

BMW M2 Competition поколения F87 — один из тех автомобилей, который словно создан для тюнинга. Широкие крылья, короткая база и агрессивный мотор S55 делают его идеальной основой для доработок. Один из таких проектов — эффектный M2 в цвете Hockenheim Silver — уже начал своё преображение. Первым шагом стали новые диски от HRE и обширный пакет карбоновых элементов.

Ключевым элементом экстерьера стали эксклюзивные диски HRE 521, относящиеся к премиальной линейке 520 Series. Они доступны в двух вариантах исполнения: двухсоставные (от $2550 за штуку) и трёхсоставные (от $2775). Дизайн вдохновлён классическими колёсами 527M, но получил современное исполнение: глубокий ступичный центр, выразительный профиль и размерный ряд от 18 до 24”.

Покупатели могут выбрать различные цвета, включая Satin Charcoal с полупрозрачным матовым ободом и Gloss Silver с полированным прозрачным финишем.

Автомобиль получил светодиодные ходовые огни жёлтого цвета — характерную черту редкой версии M2 CS. Этот штрих моментально придаёт внешности спортивный облик в духе автоспорта. Но на этом апгрейд не закончился.

Полный комплект аэродинамических элементов из карбона усиливает как визуальную агрессию, так и функциональность. Спереди установлен карбоновый сплиттер, увеличивающий прижимную силу, по бокам — карбоновые пороги, улучшающие аэродинамику. Задняя часть получила карбоновый диффузор и спойлер на крышке багажника.

Отдельного внимания заслуживает капот: стандартная деталь заменена на вентилируемую версию от M2 CS, обеспечивающую улучшенное охлаждение моторного отсека и придающую машине ещё больше сходства с гоночной модификацией.

Хотя владелец пока не раскрывает подробностей о тюнинге двигателя, заводские характеристики впечатляют сами по себе. BMW M2 Competition оснащается рядной «шестёркой» S55 с двойным турбонаддувом, позаимствованной у M3 и M4. Мотор выдаёт 405 л.с. и 550 Н·м крутящего момента, разгоняя купе до 100 км/ч примерно за 4 секунды. На выбор — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Этот проект идеально сочетает стиль и функциональность, оставаясь верным духу BMW M. Он напоминает, насколько актуальной и мощной остаётся платформа F87 даже спустя годы после дебюта. Такой M2 способен не только украсить улицы, но и достойно показать себя на треке.

Добавлено: 11.05.2025 00:14

Рубрики:
2 серия F87 M серия Все BMW M

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Продажи BMW Z4 растут, тогда как внедорожник XM теряет позиции BMW XM G09

Продажи BMW Z4 растут, тогда как внедорожник XM теряет позиции

В первом квартале 2025 года отчетливо проявился контраст между двумя самыми непохожими моделями BMW — родстером Z4 и флагманским кроссовером XM. Пока компактный спортивный автомобиль с открытым верхом демонстрирует рост продаж, дорогой и тяжёлый гибридный SUV, напротив, теряет популярность. ...

Водородный MINI Cooper, о котором мало кто знает BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

Водородный MINI Cooper, о котором мало кто знает

Пока автопроизводители только начинают возвращать внимание к водородным технологиям, BMW уже не первый десяток лет экспериментирует с этим видом топлива. Наиболее обсуждаемым проектом компании сегодня является кроссовер BMW iX5 Hydrogen, серийный выпуск которого запланирован на 2028 год. Но задолго...

BMW ALPINA B7 можно купить дешевле, чем новый 330i BMW Мир BMW BMW AG

BMW ALPINA B7 можно купить дешевле, чем новый 330i

Планируя покупку автомобиля с бюджетом около $45 000, большинство покупателей будут смотреть в сторону нового BMW 330i 2025 года — практичного, современного и экономичного седана, с гарантией от производителя. Однако недавно на аукционе Bring a Trailer за ту же сумму — даже чуть дешевле ...