BMW i3 возвращается: в 2027 году дебютирует седан с версией 50 xDrive

BMW i3 возвращается: в 2027 году дебютирует седан с версией 50 xDrive

Почему BMW выбрала именно iX3 в качестве первой модели новой архитектуры Neue Klasse? Ответ прост: кроссоверы сегодня приносят компании основную прибыль. Тем не менее в Мюнхене прекрасно понимают: седаны — это неотъемлемая часть бренда и десятилетия традиций. Именно поэтому в 2026 году на мировой рынок вернётся i3 — электрическая «трёшка», ранее продававшаяся исключительно в Китае в удлинённой версии.

Под кодовым обозначением NA0 скрывается будущий седан. По информации проверенного инсайдера BMW с форума Bimmer Post, первым в линейке появится i3 50 xDrive. Производство стартует в июле 2026 года, сперва для Европы, а уже к ноябрю того же года к новинке присоединятся версии для США.

По технической части i3 50 xDrive будет близок к одноимённому кроссоверу, но за счёт меньшей массы и более обтекаемой формы кузова седан должен предложить чуть большую дальность хода. Если для iX3 компания заявляет до 805 км по WLTP, то седан способен превысить этот показатель. Для американского рынка ориентировочный запас хода составит около 400 миль по методике EPA.

Планы на расширение линейки пока расплывчаты. iX3 в 2027 году получит упрощённую версию 40 sDrive с одним мотором и задним приводом, но о подобной модификации для i3 пока ничего не известно. Зато в верхнем сегменте инсайдеры ожидают появление i3 M60 xDrive в марте 2027-го. Эта версия должна превзойти нынешние 463 л.с. и 645 Н·м у 50 xDrive, предлагая покупателям более спортивный характер.

Отдельно разрабатывается и полноценный М-вариант, запланированный к выпуску в начале 2027 года. Следуя традиции BMW, он получит собственный индекс ZA0, отличающийся от стандартного NA0.

Все версии i3 будут собираться на заводе в Мюнхене. При этом обычная бензиновая 3 Series (G50) встанет на конвейер в Дингольфинге. Там же, начиная с июля 2028 года, будет выпускаться и новый M3 (G84), недавно замеченный на тестах.

Возвращение i3 в глобальный модельный ряд — важный шаг для BMW: марка не только укрепляет позиции в сегменте электроседанов, но и подтверждает, что «трёшка» останется сердцем бренда даже в эпоху Neue Klasse.

Добавлено: 05.10.2025 21:16

Рубрика:
BMW i Все BMW i

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

BMW M2 G87: тюнинг без компромиссов BMW M серия Все BMW M

BMW M2 G87: тюнинг без компромиссов

BMW M2 в кузове G87 с фирменными M Performance-пакетами сложно оставить без внимания. Этот проект вобрал почти все возможные элементы тюнинга: полный аэродинамический комплект, обилие карбона и, конечно, выхлоп с четырьмя вертикально расположенными патрубками. Титановый глушитель не только выделяетс...

Неожиданное возвращение: BMW i3 и 6 Series засветились в продажах в третьем квартале 2025 BMW 6 серия G32

Неожиданное возвращение: BMW i3 и 6 Series засветились в продажах в третьем квартале 2025

BMW USA опубликовало результаты продаж за третий квартал 2025-го, и статистика оказалась полна сюрпризов. Общий объём реализации вырос на внушительные 24%, достигнув 96886 автомобилей. Но куда большее внимание привлекли два редких случая: кто-то приобрёл давно «залежавшийся» i3, а ещё од...

Почему BMW Z8 оснастили двигателем от M5: история от главы ALPINA BMW Z серия Все BMW Z

Почему BMW Z8 оснастили двигателем от M5: история от главы ALPINA

Если вы настоящий поклонник BMW, имя Андреаса Бовенсипена наверняка вам знакомо. Сегодня он руководит ALPINA — ателье, которое недавно официально вошло в состав концерна BMW. Но до этого Бовенсипен работал инженером в самой компании, и именно этот опыт позволил ему приоткрыть завесу над закули...