В Североамериканском Страховом институте дорожной безопасности (IIHS - Insurance Institute for Highway Safety) провели серию краш-тестов для обновленного BMW 3 Серии.
В отличии от европейской методики проведения краш-тестов (Euro NCAP), американские испытания от IIHS учитывают ряд дополнительных критериев безопасности, а их оценивание проходит по более жестким параметрам (более высокие скорости при столкновении.
В результате краш-теста BMW 3 Серии по американской методике автомобиль показал неожиданно низкий (25%) результат защиты от травм ног водителя при столкновении с неподвижным жестким барьером. Кроме того, в выводах IIHS сказано, что при лобовом столкновении с частичным перекрытием, обновленный BMW 3 Серии не обеспечил оптимальную защиту пассажиров, в то время как результаты краш-тестов «тройки» прошлого поколения были значительно выше.
Причиной такого результата называется недостаточная деформация передней части кузова автомобиля, которая должна поглощать основную часть энергии при столкновении.
Напомним, на прошлой неделе в Euro NCAP провели краш-тесты новых BMW X1, BMW Z4 и MINI Clubman.
Добавлено: 07.12.2015 14:12
Последние комментарии
это так и должно быть.
Все правильно сказано, только необходимо учитывать то, что не всегда просто...
Как открыл ?
Как решил свою проблему ?
Для БМВ лучше ликви моле лл о4 для турбодизель 5.30зимой.5.40летом. Или дру...
В идеале BMW оригинал: гляньте нужен LL-04?