Новое купе BMW M8 2020 получит настраиваемую тормозную систему
1
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Обсуждение BMW"
| Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
|---|---|---|---|---|
E46 › Подскажите пожалуйста БМВ е46 загорелись тормоза,и на панели приборов |
Автор Alexeyjurjsan | Ответы 0 | Просмотры 123 | |
G01 › комплектация по вин |
Автор ivan1976 | Ответы 31 | Просмотры 8047 |
16.10.2025 › |
E70 › Е70 блок JBE |
Автор KA1050c_ | Ответы 0 | Просмотры 713 | |
F48 › Китайский vin |
Автор Kavatsiv14 | Ответы 0 | Просмотры 625 | |
Все BMW M › Замена моторного масла для автомобиля BMW |
Автор RustrnsLogistic | Ответы 2 | Просмотры 1050 |
02.05.2025 › |
E39 › Течет ож на ходу, вследствие чего перегревается двигатель |
Автор ADIK582 | Ответы 5 | Просмотры 1011 |
02.03.2025 › |
E63-E64 › Как узнать комплектацию БМВ |
Автор Alexandr_1989 | Ответы 3 | Просмотры 936 |
23.01.2025 › |
E70 › 10 т/км, замена масла |
Автор PirogIshin | Ответы 2 | Просмотры 755 |
02.12.2024 › |
E46 › Что за бампер? |
Автор streetsraker | Ответы 0 | Просмотры 808 | |
F25 › Декоративная подсветка автомобиля |
Автор Diod20 | Ответы 9 | Просмотры 4139 |
30.07.2024 › |

Новое купе BMW M8 2020 получит настраиваемую тормозную систему Баварская компания BMW предложит вместе с новым купе M8 настраиваемую тормозную систему с еще более гибкими и разнообразными настройками, чем это было на предыдущих М-версиях. Теперь кроме изменений связанных с отзывчивостью мотора, работой рулевого управления, подвески, трансмиссии и электронной стабилизации на баварских машинах М8 появится еще и регулируемая тормозная система. Причем речь здесь идет не о банальной системе АБС, а об отклике на нажатие педали. Так что новая модель BMW M8 2020-2021 года теперь будет представлена с интегрированной тормозной системой, данная технология объединяет активацию, усиление и управление торможением (здесь установлен безвакуумный усилитель с электрическим актуатором, создающим требуемый уровень давления). По словам представителей компании, новый интегрированный блок еще и на пару кг легче по сравнению с системой устанавливаемо на предыдущих моделях. Причем здесь водителю впервые предоставляется возможность выбора одного из двух (Comfort или Sport ) уровней чувствительности педали тормоза.
Добавлено: 14.05.2019 11:54 Ответить