Mercedes представил информационно-развлекательную систему нового Mercedes S-Class - конкурента BMW 7 серии

В течение многих лет именно iDrive BMW лидировал в отрасли с точки зрения качества, технологий и простоты использования. Из всех информационно-развлекательных систем, представленных на рынке, казалось, что iDrive BMW был всего на несколько ступеней выше, чем любая другая система, включая системы таких брендов, как Mercedes-Benz и Audi. Тем не менее, конкурент BMW из Штутгарта, Mercedes, выпустил очень впечатляющую технологию и свою новейшую систему, «Мой MBUX» (пользовательский интерфейс Mercedes-Benz), дебютировавшую в следующем поколении S –Класс.

Mercedes представил информационно-развлекательную систему нового Mercedes S-Class - конкурента BMW 7 серии

Новая система MBUX в Mercedes-Benz S-Class отказывается от старой сенсорной панели и кнопок в форме мыши и вместо этого заменяет всю установку массивным 12,8-дюймовым сенсорным OLED-дисплеем, в стиле Тесла. Однако, в отличие от экрана Tesla, новый макет и пользовательский интерфейс MBUX действительно имеют смысл.

Mercedes представил информационно-развлекательную систему нового Mercedes S-Class - конкурента BMW 7 серии

В новом S-Class система MBUX имеет большие, легко нажимаемые значки с кристально чистой графикой и очень высоким разрешением. Он также имеет то, что называется постоянной графической панелью в нижней части экрана, в которой находятся климат-контроль, кнопка «Домой», кнопка «Назад» и несколько кнопок трека. Все это кажется невероятно интуитивным и простым в использовании даже во время вождения.

Кроме того, новая система MBUX будет иметь впечатляющую новую систему распознавания голоса, с лучшим естественным пониманием голоса и большим количеством голосовых команд, чем когда-либо прежде. Он также может содержать несколько разных профилей, которые могут хранить разные личные данные. Эти данные, тем не менее, безопасны, поскольку в MBUX установлены различные биометрические системы безопасности, такие как распознавание лиц и сканер отпечатков пальцев.

Mercedes представил информационно-развлекательную систему нового Mercedes S-Class - конкурента BMW 7 серии

Задние пассажиры тоже могут присоединиться к системе. Они могут не только контролировать основную систему MBUX, но и передние пассажиры могут «бросать» экраны обратно в экраны задних пассажиров (если таковые имеются). Задние пассажиры также могут использовать распознавание голоса для управления автомобилем.

Mercedes представил информационно-развлекательную систему нового Mercedes S-Class - конкурента BMW 7 серии

Тем не менее, наиболее впечатляющим является новый трехмерный кластер цифровых датчиков и дисплей с дополненной реальностью. Новые цифровые датчики используют автостереоскопический дисплей, который фактически дает 3D-эффект без необходимости в 3D-очках. Он показывает левому и правому глазу разные пиксели, чтобы у водителя создалось впечатление, что он трехмерный. Камера также контролирует положение глаз водителя и регулируется соответствующим образом.

Mercedes представил информационно-развлекательную систему нового Mercedes S-Class - конкурента BMW 7 серии

Однако дополненная реальность - самая впечатляющая из всех. Она использует цифровое зеркальное устройство (DMD), разработанное компанией Texas Instruments, для создания и отображения на лобовом стекле изображения, которое выглядит так, как будто оно находится на расстоянии 10 метров (33 фута), и может отображать что угодно, от навигационной информации до информации мультимедиа.

Все еще будут поклонники BMW, которые предпочитают этому текущий iDrive, поскольку у него также есть физические избыточные кнопки. Однако могут быть свидетельства того, что BMW переходит на полностью сенсорный экран. Однако до тех можем сравнить только эту новую систему MBUX с текущей версией iDrive. Что касается функциональности и технологии, то система MBUX с большим отрывом выглядит над остальной частью сегмента, просто, если судить по тому, что она может сделать, если вы включите новые цифровые датчики и дополненную реальность.

Новая система MBUX на шаг выше iDrive, так что новая планка установлена, и BMW и Audi пытаются превзойти S-класс. Это только сделает технологию лучше, и в первую очередь лучше для потребителей.

Фото и информация: Mercedes-Benz

Добавлено: 09.07.2020 16:10

Рубрика:
Другие марки Mercedes

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Автоновости"

Dodge Durango SRT Hellcat 2021 BMW Мир BMW BMW AG

Dodge Durango SRT Hellcat 2021

Dodge наконец-то создал самый мощный в мире внедорожник. Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года будет производить 710 лошадиных сил (529 киловатт) и 645 фунтовых футов (875 ньютон-метров) крутящего момента. На рынок он выйдет в начале следующего года.Все подробности в видео:

Самый мощный седан в мире Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 дебютирует с 797 л.с. BMW 3 серия E21

Самый мощный седан в мире Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 дебютирует с 797 л.с.

Dodge Charger 2021 обзавелся новой версией SRT Hellcat Redeye. Это самый мощный и самый быстрый в мире седан (если не брать во внимание тюнингованные аппараты). Под капотом Dodge Charger SRT Hellcat Redeye – 6,2-литровый компрессорный V8 с увеличенной до 797 л. с. мощностью и крутящим моментом...

Dodge Durango SRT Hellcat 2021 дебютирует как самый мощный внедорожник в мире BMW X1 серия F48

Dodge Durango SRT Hellcat 2021 дебютирует как самый мощный внедорожник в мире

Dodge наконец-то создал самый мощный в мире внедорожник. Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года будет производить 710 лошадиных сил (529 киловатт) и 645 фунтовых футов (875 ньютон-метров) крутящего момента. На рынок он выйдет в начале следующего года. Несмотря на незначительное снижение мощности по ...