BMW 220d: знакомый характер

В прошлом месяце в рамках тест-драйва BMW 220i: в лучших традициях бренда мы познакомили наших читателей с бензиновой модификацией баварского компактного купе, а на этот раз для теста нам была предоставлена дизельная версия «двойки» - BMW 220d.

Уже ни для кого не секрет что выделенная в отдельную серию модель BMW 2 Series пришла на смену снятых с производства в прошлом году BMW 1 Series в кузове купе и кабриолет, о чем подробно было рассказано в тест-драйве бензиновой «двойки», поэтому не будем повторяться, а перейдем непосредственно к обзору нашего BMW 220d.

Прежде всего следует помнить что двухлитровый дизельный силовой агрегат которым оснащен BMW 220d с его 184 лошадиными силами и 380 Нм максимального крутящего момента на российском рынке имеет статус базового двигателя (как и двухлитровый мотор в бензиновой модификации 220i), для европейских же потребителей доступна и версия 218d. С самого начала знакомства с автомобилем мы не испытывали иллюзий относительно каких-либо нереальных динамических показателей, ведь двигатели с подобными характеристиками для современных автомобилей, а тем более для спортивных купе выглядят откровенно слабоватыми.

Но преодолев буквально несколько сот метров четко осознаешь что недостатка в динамике BMW 220d не испытывает точно. Да и согласно паспортных данных для разгона до «сотни» дизельной «двойке» нужно всего то 7,1 секунды. Скажем честно — время не замеряли, но по ощущениям при разгоне на сухом асфальте очень похоже на правду. Немалую роль в этом играли летние покрышки и довольно жаркая погода. Кроме того в некоторых «двойках» присутствует и функция Launch Control. Последняя между прочим раньше была доступна только для BMW с литерой «М», но как видим время не стоит на месте и теперь немцы предлагают Launch Control даже в небольшом и откровенно слабеньком купе. Хотя справедливости ради стоит заметить что предлагается она в модификациях оснащенных специальной спортивной АКПП, которой было оснащено наше купе, и вместе с которой помимо функции Launch Control автомобиль получает и более быстрые переключения передач.

Конечно нельзя сказать что при разгоне 220d темнеет в глазах, но в большинстве случаев для повседневного динамичного передвижения, мощности двигателя хватает вполне. Автомобиль довольно резво разгонялся вплоть до 160 километров в час, и лишь после этого подавал признаки «выдыхания». Хотя на длинных прямых участках трассы нам без особого труда удавалось несколько раз разогнать BMW 220d до паспортной «максималки» в 230 километров в час. Двигатель авто можно охарактеризовать как довольно эластичный и тихий агрегат, а его «дизельный» звук можно уловить разве что при работе мотора на холостых оборотах. Никаких подергиваний и вибраций мотора за время нашего тест-драйва замечено не было. При всем при этом двухлитровый турбодизель в 220d обладает неоспоримым преимуществом — даже при очень агрессивной манере езды его потребление топлива вряд ли может превысить показатель в 9 литров на 100 километров, а уровень выброса вредных веществ не превышает 119 г/км.

Все модификации «двойки» (за исключением пока недоступной в России 225d) в базовом оснащении комплектуются шестиступенчатыми механическими коробками передач, а в качестве опции, как в нашем случае, можно оснастить всьмиступенчатым автоматом ZF. Работа АКПП не вызвала ни одного нарекания. Режимы Comfort и Comfort+ порадовали плавностью хода и расходом топлива на уровне 6 литров на 100 километров. При активации режима Sport автомобиль кардинально меняет свое поведение. Переключения передач происходят на порядок быстрее, более острыми становятся реакции на педаль акселератора, а руль «наливается».

Подвеска BMW 220d ничем не отличается от подвески BMW 220i – ни по конструкции ни по поведению. В меру жесткая и «сбитая», она позволяет «двойке» дарить водителю ощущение полного контроля и готовности выполнения любых маневров. Реакции на малейшие повороты руля — мгновенные, а при скоростном прохождении связки поворотов крены практически полностью отсутствовали. Вместе с тем расплатой за это служит некоторый дискомфорт при движении по неровным дорогам, где подвеска может огорчить «пробоями».

Чтобы в полной мере прочувствовать возможности заднеприводного купе с короткой базой и дизельным двигателем, отключаем ESP. Именно здесь в полной мере раскрывается потенциал мотора. С отключенным ESP BMW 220d так и норовил сорваться в управляемый занос, а «ныряя» в поворот автомобиль поражал своей устойчивостью. Тест-драйв выявил главное неоспоримое достоинство «двойки» - ее управляемость, такую предсказуемую и легкую, что «ехать боком» в управляемом заносе на ней будет под силу даже новичкам и даже с базовым дизельным мотором.

Технические характеристики BMW 220d:

Кузов
Тип Купе
Количество мест/дверей 4/2
Двигатель
Тип Дизельный, турбированный
Расположение двигателя Продольное спереди
Кол-во и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1995
Максимальная мощность, л. с. при об/мин 184/4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 380/1750–2750
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач Автоматическая восьмидиапазонная
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя McPherson
Задняя Пружинная, независимая, многорычажная
Размеры, масса
Длина/ширина/высота, мм 4432х1774х1418
Колесная база, мм 2690
Клиренс, мм 140
Снаряженная масса, кг 1465
Объем топливного бака, л 52
Объем багажника, л 390
Шины 205/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон до 100 км/ч, сек 7,1
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 4,4
Выбросы СО2, г/км, экологический класс 117, Euro 6
Стоимость, руб. от 1 325 500


 Maxxim  |  Добавлено: 09.06.2014 20:52

Другие публикации рубрики "Тест-драйв"

Тест-драйв BMW X4: ставка на молодость BMW X4 серия F26 F26 Тест-драйв BMW X4: ставка на молодость

Уже мало у кого вызывает удивление тот факт, что баварский автопроизводитель БМВ умеет находить те незаполненные ниши, которые образовываются между уже, казалось бы, стерты...

20.10.14

BMW 420d Gran Coupe: с индивидуальным характером BMW 4 серия Gran Coupe Gran Coupe BMW 420d Gran Coupe: с индивидуальным характером

Прошел почти год с момента появления новой модели BMW 4 Series Coupe, и вот теперь нам предоставилась возможность познакомиться с более практичной модификацией данного авто...

06.09.14

Тест драйв BMW M3 (+видео) BMW M серия Все BMW M Все BMW M Тест драйв BMW M3 (+видео)

Как известно не так давно культовая модель BMW M3 получила очередное обновление и теперь насчитывает пять поколений. Какие же новшества были применены в новом автомобиле с ...

04.08.14



Список комментариев

Добавить комментарий


Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий


Последние темы форума
Цепи грм м50 BMW 5 серия E34 Цепи грм м50

6

23.08.17

Периодически бывает очень вялый разгон BMW 5 серия E34 Периодически бывает очень вялый разгон

22.08.17

горят постоянно габаритные огни BMW 5 серия E39 горят постоянно габаритные огни

21.08.17

BMW фото
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер :: BMW 2 серия F22-F23
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS