троит н 42 ,помогите!!!!

Добавить тему на форум

здравствуйте !!! такая вот у меня проблема бмв 318 двигатель н 42... идут пропуски зажигания на горячую после пуска,машину всю колбасит на холостых. но закономерность в том что если снять фишку с датчика разности давления,троение прекращается-машинка работает как часы,но при этом появляется цоканье из под клапанной.... И еще после смены Масла все троения пропадают км на 200-500 ,но потом снова все начинается.5 раз менял масло и все проходило на некое время... что поменяно:катушки,все фильтра,свечи,форсунки,датчик разности давления... вообще просто не знаю уже куда копать ... я в отчаянии...

Добавлено: 07.07.2016 21:06 Ответить
1

А клапан вентиляции картерных газов проверялся (крышка масло-заливной горловины при открытии притягивается)?

Добавлено: 07.07.2016 21:34
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

да притягивается маленько.. обороты немного проседают потом выравнивается... а как замена масла может взаимодействовать с картерными газами ?

Добавлено: 07.07.2016 22:33
0
Ответить
3

Масло более жидкое, без отложений, ещё с хорошими моющими характеристиками и с не распавшимися присадками, фильтр не забитый и с хорошей пропускаемостью.

Добавлено: 07.07.2016 22:40
0
Ответить
4

Кстати а что говорит комп диагноатика (кроме пропусков зажигания)?

Добавлено: 07.07.2016 22:43
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

вот именно что больше ничего...

Добавлено: 07.07.2016 22:45
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

я проезжаю то на новом масле сотни две и снова глюки,..

Добавлено: 07.07.2016 22:46
0
Ответить
7

Мне кажется нужно обратить внимание на систему вентиляции картерных газов, уж слишком похоже на её неисправность, ну не менять же масло каждые 200 км, это абсурд какой то! А с подачей топлива точно всё в порядке?

Добавлено: 07.07.2016 23:38
0
Ответить
8
Так может давления масла не хватает на х.х.?натяжитель цепи менялся? С ваносами что?
Добавлено: 08.07.2016 08:33
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

давление трешка на холостых...

Добавлено: 08.07.2016 19:13
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 8 пользователя legga :

масленка не моргает, а замерить в нашей дыре никто не берется...натяжитель не знаю,но я думаю масло не может вылечить его... а на счет ваносов,такая фигня сеогня обнаружил- разьем снимаешь с любого клапана ваноса и начинает работать ровно...

Добавлено: 08.07.2016 19:15
0
Ответить
11

Странно, давление нормальное а клапана в случае неисправности дают комп.ошибки сразу! Посторонних звуков со стороны ваносов нет? Может стоит клапанку открыть и посмотреть как там дела?

Добавлено: 08.07.2016 20:03
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :

сам открывал,но визуально все нормально...звуки появляются когда фишки снимаю с клапанов,цокание появляется... после пуска все начинается то . запускаю -колбасит всю начинаю движение на обротах -пропадает,холостые в норме... как только заглушил и снова ее колбасит всю... вот понят не могу чем замена масла помогает не понятно(((((

Добавлено: 08.07.2016 21:04
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя BMW1990 :

ребят поспрашивайте может было у кого подобное?

Добавлено: 08.07.2016 21:05
0
Ответить
14
Свежее масло больше давление меньше текучесть! Тут вариантов море. Цепь не гремит при заводе? Может резинки на клапанах ваносов рассохлись? Может воздух подсасывает где. Цепь растянута по этому и ваносы с ума сходят да ещё и натяг ее плохой полюбому. Сними гидронатяжитель,он теперь весь в выроботке и прожина севшая в 0!
Добавлено: 09.07.2016 00:24
0
Ответить
15

цепь не гремит,про резинки тоже думал ,как вариант,воздух точнигде не сосет... ну думаю за 200 км масло не умрет,если снимать натяжитель надо асю голову тогда под ремонт...да и цепь бы брякала всегда если вытянулась,и натяжение плохое было....

Добавлено: 09.07.2016 00:47
0
Ответить
16

Тогда ищи проблему в системе вентиляции картерных газов (раз проблема изчезает с заменой масла), больше в масло системе ничего нет. Вообще N42 работает шумновато (как дизель), я тоже удивился этому, но со временем смирился.

Добавлено: 09.07.2016 02:17
0
Ответить
17
Натяжитель стоит с права у гура,большая гайка алюминева).
Добавлено: 09.07.2016 12:47
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :

вот надо впускной снимать клапан смотреть, сейчас поехал купил масла подешевле с допуском бмв и все проблема ушла,на долго ли только?))

Добавлено: 09.07.2016 16:51
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 17 пользователя legga :

на н 42 это?, чет я там нихрена не нашел_))

Добавлено: 09.07.2016 16:51
0
Ответить
20
Прям под шлангом! Над насосом.
Добавлено: 10.07.2016 09:36
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27797  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 0 Просмотры 51  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 148  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61548 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 405  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 388  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 301  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 342 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 344  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1824 04.02.2024 › An_60 An_60