SOS E46

Добавить тему на форум

У меня БМВ 316I. Дорога как память о муже-продажа не вариант. 2 года назад меняли прокладку в двигателе. Живу в Смоленске. Никто не взялся. Меняли в Минске Либро-2000. Взяли 72000 руб. (похоже было на выкуп, а не на ремонт). После этих "рукожопов" начались проблемы: собрали наспех. Масло жмет из всех щелей, антифриз через патрубки подтекает. Приехала в Смоленске до куда смогли добраться не разбирая подмазали-подтянули. Ездили. Потом резко перестала заводится. На эвакуатор и в ремонт. Оказалось датчики (помоему коленвала) были криво прикручены и один вышел из строя. то есть контакт есть заводится, нет не заводится. Потом стала работать громче-все стали интересоваться не дизель ли? А в один из дней просто холостые носятся как только вниз-машина глохнет. Отвезла на сервис. Показало, что Ваносы пришли в негодность, цепь ослабла и натяжители разболтаны. Цена ремонта с ЗЧ 69000 р. Мне предложили двигатель БУ 77000 р. А мне говорят, что на бу нет никакой гарантии. Что там вливали, как там масло меняли? Короче что чере год-полтора опять все снова начнется (прокладка, Ваносы) Говорят надо мое капиталить. Я после этого Минска вообще боюсь. ПОМОГИТЕ, что делать? Где вообще ремонтировать? кто-нибудь может сталкивался, посоветуйте. Не хочу еще сотку выбросить и не на машине, а на ведре ездить. Машину из Германии пригоняли, в России только у нас в руках была. Не хочу ее продавать.

Добавлено: 22.07.2015 22:09 Ответить
1

А в Смоленске есть толковые мастера для переборки мотора и проблем с запчастями не возникнет? У Вас есть знакомые на сервисах, или знакомые знакомых сервисных работников? Обидно, что Вас так обманули в первый раз, не хотелось бы повторения.

Добавлено: 22.07.2015 22:53
0
Ответить
2

Приветствую!

По Смоленску не подскажу, может кто из Форумчан есть оттуда, деньги космические отдали за оба ремонта, и за такой ремонт руки отрывать конечно надо!

Добавлено: 23.07.2015 00:16
0
Ответить
3


Спасибо за участие. Вот у меня вопрос именно в том что где?????? где найти толковых мастеров? и хочу посоветоваться на моем месте кто как поступил: менял мотор или капиталил? Руки опускаются. Совсем растерялась и не знаю что делать

Добавлено: 23.07.2015 11:10
0
Ответить
4

Я готова в другом городе сделать, только чтобы сделать, а не выбросить деньги. Я их так то не рисую)

Добавлено: 23.07.2015 11:11
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя yana_desna :

я попробую узнать у нас в Иванове- но только после 03/08- ребята в отпуске! напишите в личку координаты- как с вами связаться...мейл. тлф...

Добавлено: 23.07.2015 11:23
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 3 пользователя yana_desna :

Здравствуйте! На Вашем месте важнее трезвое решение, коли цену контракта вы уже представляете + его досавка, установка, остается прикинуть возможные расходы по капремонту, расточки, шлифовки, притирки итп. При этом не стоит упускать из виду стоимость основных расходников которые вы будите заказывать, ценами которых будите тоже удивлены, не могу обещать что приятно. Но прежде всего, вам нужен диагноз спеца, с точными рассчетами игарантиями на проделанную работу

Для поиска такого мастера вам вовсе не обязательно эвакуировать машину за тридяветь земель, ведь не всеже в Смоленске рукожопы, думаю есть ответственные грамотные специалисты, обрисуте на сколько качественной желаете видеть его работу и заключайте договор.

Добавлено: 23.07.2015 14:17
0
Ответить
7

Я обращалась в Смоленске и на СТО и через знакомых - ответ один: Не берутся, так как для таких работ необходимо иметь инструмент, а так как с такими проблемами к ним обращаются разв в 3-5 лет, то и закупать они ничего не хотят. Вот тогда мне и посоветовали в Минск. Перед тем как в Минск везти прокладку менять я еще и Витебск весь объездила-ответ тот же. Поэтому и обращаюсь к владельцам БМВ с помощью-никто мне в Смоленске стоимость кап ремонта обрисовать не может. Даже состояние точно износа двигателя сделать не могу.

Добавлено: 23.07.2015 14:26
0
Ответить
8

И как доверять машину? Если на последнем СТО мне предложили заменить Ваносы, я прочитала, что существует ремкомплект! А меня уверяли, что они не ремонтируются, а только меняются и только на оригиналы!

Добавлено: 23.07.2015 14:29
0
Ответить
9

Очень не стандартную ситуацию вы обрисовываете. Я в Смоленске ни когда не был, но склоняюсь к тому, что если полно рукожопых то и люди должны же быть ?, у нас вот например в Волгограде спецов как шахматном пироге, одни с душой и пониманием подходят к клиенту, при этом зарабатывая себе репутацию, другие наоборот думают как бы побольше срубить бабла. Не по теме вопрос, так для самопросященияСмеюсь какова численность населения в Вашем городе?

Добавлено: 23.07.2015 15:05
0
Ответить
10

В свое время когда встал вопрос о капиталке,я пообщался на разных СТО о цене вопроса.Усредненный приговор-- работа примерно 40 рублей,запчасти 110-120 рублей (это при цене машины максимум в 100) Сами понимаете,капиталка не рентабельна,занялся поиском контрактника, было единственное условие- не из постсоветского пространства. Попался мотор с англичанки (38 рублей), что называется 1-й комплектации(со всем навесным кроме стартера) Перед установкой было решено заменить сальники коленвала,вскрытие показало,что необходимости в этом не было,мотор -96 г.в. демонтаж/монтаж 7 рублей.

Добавлено: 23.07.2015 16:17
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

По моему мнению ты правильно поступил, даже если стоимость капремонта совсеми вытекающеми была ровна стоимости контракта, я голосовал бы за контрактный двигатель. Помимо качества запчастей которые нам предлагают под названием "Оригинал" желательно еще иметь спецоборудование, а не полные штаны вдохновения.

Добавлено: 23.07.2015 17:31
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя Kos-x5 :

Надеюсь да. В свое время очень плотно общался со всевозможными ремонтниками и точно знаю,что "ориентировочная" цена ремонта от конечной составит хорошо если 40%.

Добавлено: 23.07.2015 17:48
0
Ответить
13

Да если бы контрактный двигатель решил все проблемы-не вопрос. Как мне объясняли, что двигатель, который на моей N42 очень восприимчив к качеству масла и зависит от его смены. Ну возьму я двигатель-90-100 тыс.. через 50 тыс снова придет время замены прокладки, а еще через 70 замена Ваносов. И снова по ехали по тому же кругу. А по сути мне необходимо-снова все разобрать до прокладки и собрать его по-человечески. Плюс провести ремонт Ваноса и заменить цепь с натяжителями-ВСЕ!!!!!!! А за эти работы в Смоленске тем кому доверяю-не берутся, а в остальные страшно. У меня Шаран вон в Бош сервисе неделю простоял за платно, а в итоге ничго не нашли (потом оказался датчик температуры. цена вопроса 500р)

Добавлено: 23.07.2015 20:14
+1
Ответить
14

Поймите Яна ни что не вечно на этом свете и машина, какой бы дорогой "как память" она ни была тоже, уж тем более силовой её агрегат и любые другие механические агрегаты! Да, Вы "попали" на недобросовестных мастеров в Белорусии, потратив кучу денег и не получив желаемого результата, но нельзя всех мерить одной меркой! Читая Ваши рассуждения о контрактных моторах хочется Вам посоветовать купить новый силовой агрегат и не в чём себе не отказывать тысяч 150 километров (правда совсем за иные деньги, что Вы описывали выше), кстати 50-70 тыс километров надо ещё проехать. Но давайте вернёмся к реалиям и всётаки рассмотрим предложение с переборкой Вашего ДВС, раз такой негатив и недоверие к контрактникам, с отсутствием специалистов, не способных даже определить симптомы к переборке Вашего двигателя (компрессия, давление масла, система регулирования картерных газов, работа ваносов, посторонние стуки), а просто исходя из наличия течей от недобросовестной сборки, может купить комплект прокладок на весь мотор, ремкомплект ваносов (если он действительно нужен), сальники, поставить это всё и забыть о предыдущем кошмаре? По моему проще найти в Смоленске нужных и грамотных людей. Если (как Вы писали) у Вас есть знакомые спецы, поговорите с ними по конкретнее о возможности переборки Вашего ДВС, в инете есть куча мануалов о переборке двигателей (в помощь мастерам), есть TIS on line с описанием очерёдности всех процедур. Может лучше если Вашим вопросом займётся мужчина, имеющий представление "как устроен двигатель", ему проще будет найти общий язык с мастерами (да и развести его будет по сложнее). В Москве есть много мастерских осуществляющих данный ремонт, но мне кажется далековато для Вас, да и ценник по сравнению со Смоленском будет другой. Поверьте лучше у себя дома (да и спросить если что будет не долеко). Не отчаивайтесь и не впадайте в унынье, трезво оцените ситуацию, заручитесь поддержкой друзей и действуйте с холодным рассудком, у Вас всё получится!

Добавлено: 23.07.2015 23:03
+1
Ответить
15

уважаемая яна я могу вам помочь все для ремонта бмв у меня есть моторов сделано много мотор н42 давно ремонтирую очень капризный но все делается меня в смоленске многие знают приезжайте на компьютерную диагностику и определимся что делать также занимаюсь всеми запчастями с горантией все честно район гнездово

Добавлено: 24.07.2015 02:05
+2
Ответить
16

зачем вбухивать такие деньки в неремонтнопригодный двигатель?не проще было взять контрактник тем более с белкой рядом?ремонт этого агрегата не целесообразен т.к. он умерает на 80% к 200 пробега!

Добавлено: 24.07.2015 08:42
0
Ответить
17

да н42 мало пригоден к ремонту особенно после рукажепых но мы говорим про конкретную машину пусть приезжает я осмотрю мотор и если ремонт не целесообразен заменим мотор. низ мотора ремонтируется всегда проблема с головой в условиях гаража сделать нельзя

Добавлено: 24.07.2015 10:37
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя mihno :

Согласен mihno. Сперва нужна диагностика дабы выявить что нужно ремонтировать, а потом уже делать выводы, целисобразна ли капиталка либо склоняться к контракту.
PS. mihno вот ели бы Вы, в порядке исключения, для Янны, провели бесплатную диагностику, и посоветовали как как лучше поступить в ее сложной ситуации - реально ей помогли, а может в корне поменяли отношение к специалистам города СмоленскаОтлично!

Добавлено: 24.07.2015 12:12
0
Ответить
19

Ok. Сделаю бесплатную диагностику.

Добавлено: 24.07.2015 12:36
+3
Ответить
20

Ответ на комментарий № 19 пользователя mihno :

Вот это я понимаю деловой подход Отлично!осталось только дождаться Янну.

Добавлено: 24.07.2015 12:41
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27797  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 0 Просмотры 45  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 146  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61543 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 404  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 388  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 301  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 342 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 344  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1824 04.02.2024 › An_60 An_60