сизый дым из выхлопной BMW e39 M52B25

Добавить тему на форум

всем доброго времени суток. проблема такая BMW e39 M52B25 1997 года. начинает дымить сизым дымом на оборотах больше 2.5тыс.. КВКГ поменял - был не исправен. езжу неделю машина так и дымит. антифриз не уходит. масло скушала за 2000 км от максимума до минимума шупа. подскажите что делать? куда лезть? . заранее спасибо.

Добавлено: 24.05.2016 15:24 Ответить
1

Литр на две тысячи это много! Для начала померяй компрессию. На работающем моторе приоткрой пробку маслозаливной горловины и посмотри что происходит (присасывается или нет и меняются ли обороты). Если подътёков масла нигде нет, компрессия в норме и крышка присасывается с изменением оборотов двигателя то к сожалению маслосъёмные колпачки на клапанах и кольца на поршнях пора менять.

Добавлено: 24.05.2016 15:48
+1
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

КВКГ менял присасывает крышку обороты меняются. масленных потеков нет. компрессию не мерил еще.. но если компрессии нет то менять тоже самое только +компрессионные кольца.

Добавлено: 24.05.2016 16:02
+1
Ответить
3

Совершенно верно! Если мотор работает ровно и машина заводится компрессия наверняка есть (на масле в цилиндрах она тоже поднимается), только кольца в любом случае придётся менять все (отдельно маслосъёмные от компрессионных не продаются), да и клапана после замены колпачков притирать придётся тоже.

Добавлено: 24.05.2016 16:23
+1
Ответить
4

Колпачки маслосъемные менять надо!

Добавлено: 25.05.2016 12:23
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

спасибо буду заниматься

Добавлено: 25.05.2016 17:35
0
Ответить
6

А зачем клапана притирать после замены колпачков?

Добавлено: 25.05.2016 20:24
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя Bacek :

Чтоб герметично было. Василий почитайте теорию ДВС, посмотрите ютуб по переборке ДВС, очень полезная инфа.

Добавлено: 25.05.2016 20:49
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

Колпачки можно поменять без снятия ГБЦ, а в вашем случае предусмотрено снятие ГБЦ. Зачем лишний геморрой? P.S.: я учусь на четвертом курсе в техническом ВУЗе.
Добавлено: 26.05.2016 11:10
0
Ответить
9

Тем более тебе как технарю должно быть понятно, что такие "эконом" варианты замены колпачков без снятия ГБЦ, приводят к негерметичному прилеганию тарелки клапана к седлу головки и в последствии к прогаранию и выходу из строя ГБЦ, не говоря уже о падении компрессии и как следствие неровной работы двигателя! Есть прикладная (заводская) программа TIS по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW, в которой чётко и пошагово описывается алгоритм проведения работ по замене сальников клапанов, с последующей гарантией нормального функционирования ДВС.

Добавлено: 26.05.2016 11:30
0
Ответить
10

Уже не на одном автомобиле менял колпачки без снятия головы, все в отличном техническом состоянии и по сей день. Я понимаю, что немцы к этому вопросу относятся более щепетильно чем МЫ, но если я не меняю местами клапана, то смысла в притирке тоже не наблюдаю.

Добавлено: 26.05.2016 12:31
0
Ответить
11

Достаточно уже того, что клапан переворачивается. В общем не хочу навязывать соблюдения общепринятых (рекомендованных производителем) регламентом проведения работ, каждый выбирает как ему поступить сам. Просто повторю известное НАМ выражение: "....Кроилово - приводит к попадалову!".

Добавлено: 26.05.2016 13:01
+1
Ответить
12
Ну если у автора лишние финансы, то пусть снимает голову. Я бы не парился, и поменял бы колпачки без лишних (не нужных) затрат. Достаточно глянуть рекомендации по ремонту других марок авто, где пошаговое описана замена м/с колпачков без снятия головы, а ведь ДВС, он и в Африке ДВС и принципиальных отличий в зависимости от марки он не имеет.
Добавлено: 26.05.2016 14:29
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27797  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 0 Просмотры 46  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 147  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61545 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 404  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 388  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 301  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 342 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 344  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1824 04.02.2024 › An_60 An_60