Помпа постоянно работает

Добавить тему на форум

Добрый день. На днях столкнулся с такой проблемой, помпа на моей 520 F10 двигатель N20 вообще не отключается. Изначально она постоянно работала и высаживала мне аккамулятор, немного спустя вообще сгорела, я заменил на новую, но и новая не отключается. Проверили все провода , разрывов нет. Причем она работает, открываешь дверь салона она замолкает на какое то время, затем опять начинает гонять. Причину что её запускает на заглушенном двигателе не могу найти.Подскажите может кто то вкурсе что у меня не так?

Добавлено: 23.04.2022 17:46 Ответить
1

Помпа или вентилятор? Антифриз давно меняли? Система не завоздушена?

Добавлено: 24.04.2022 09:23
0
Ответить
2

ДИАГНОСТИКА В ПОМОЩЬ. ПО ДРУГОМУ НИКАК.

Добавлено: 24.04.2022 21:04
0
Ответить
3

Не разобрались в чем проблема? У меня такая же ситуация как у вас на двигателе n20( вот собираюсь ехать к диагностам!

Добавлено: 17.05.2022 23:59
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя Mishabro :

Возможное решение дал в личку, возможно поможет хоть в каком-то направлении.

Добавлено: 19.05.2022 08:39
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя Mishabro :

Нет пока не разобрался, на самом деле пока физически отключил помпу и езжу на другой машине, банально нет времени её отвезти к диагностам. Двигатель тоже N20

Добавлено: 20.05.2022 05:26
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 4 пользователя semigo :

А мне можно , возможное решение проблемы?

Добавлено: 20.05.2022 05:27
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя kot82 :

Можно.

Добавлено: 20.05.2022 07:57
0
Ответить
8
Напишите как решили проблему. Ситуация такаяже и двигатель тоже.
Добавлено: 18.10.2022 07:03
0
Ответить
9
Напишите как решили проблему. Ситуация такаяже и двигатель тоже.
Добавлено: 18.10.2022 07:06
0
Ответить
10

Есть предложение озвучить информацию для всех

Добавлено: 20.10.2022 15:19
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя AAI :

всё дело в стороннем ресурсе, если администрация и модераторы не против - выложу ссылку, а так отписал человеку в личку.

Добавлено: 20.10.2022 16:30
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя semigo :

Выкладывайте решение проблем...

Добавлено: 20.10.2022 17:14
0
Ответить
13

Уважаемый roletar! Я отправлю Вам в личку, а там уже решите сами.

Добавлено: 20.10.2022 17:50
0
Ответить
14

Здравствуй) у меня такая же проблема , скажи пожалуйста как решить эту проблему ?)

Добавлено: 20.11.2022 10:36
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 11 пользователя semigo :

Напиши пожалуйста в личку решения проблемы , Спасибо

Добавлено: 20.11.2022 10:39
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 7 пользователя semigo :

Если можно подскажите решение проблемы с постоянно работающей помпой бмв ф10 528

Добавлено: 21.11.2022 14:49
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 16 пользователя FatEd :

В личке.

Добавлено: 21.11.2022 16:21
0
Ответить
18

Всё написанное, не является истиной в последней инстанции. На помпе установлен контроллер (как я понимаю), на него приходят четыре провода (два питание и два провода управления). ЭБУ (мозги) управляет оборотами помпы в зависимости от температуры ОЖ через два провода управления помпой, + и - постоянно присутствют на контактах помпы (питание происходит через контроллер на помпе). Блин сложно, да? Рассмотрим светильник, с изменяемой силой свечения. Чем темнее в комнате, тем ярче Вы зажигаете светильник (220 вольт - питание, Ваши руки - управление), так и в помпе - чем выше температура ОЖ, тем быстрее помпа гоняет ОЖ. Только, если контроллер в помпе сгорит или глюк в ЭБУ - обороты помпы будут максимальные, т.е. ЭБУ не сможет понизить напряжение на помпе (чтобы вращалась медленее), либо выключить её по той причине, что ЭБУ не видит помпу (нет связи с контроллером). Для исключения этого нужно: 1. скинуть минус с АКБ на несколько минут (чтобы сбросить глюк ЭБУ), 2. проверить провода, идущие к помпе на предмет целостности и окислов в местах содинений, 3. заменить помпу. Следует учесть, что в процессе участвует и датчик температуры ОЖ (или их несколько), вероятно, его (их) тоже нужно проверить. Уф... Пальцы устали. Если делаете сами - идите путём от дешевого к дорогому. На одном форуме человек написал, что глюк на ЭБУ давала катушка зажигания (при этом двигатель работал нормально), после её замены помпа заработала как положено. Как-то так. Всем удачи! Если, что-то не так - поправьте.

Добавлено: 23.11.2022 17:57
0
Ответить
19
Здравствуйте! У меня на х6 такая же проблема случилась. Вы в итоге как ее решили?
Добавлено: 28.12.2023 17:24
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 200 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 167  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61584 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 427  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 402  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 312  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 353  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1836 04.02.2024 › An_60 An_60