Помогите
1
Датчиков должно быть 2: левый передний и правый задний, они же датчики износа колодок. Надо снять колеса и посмотреть- нет ли обрыва? А может уже колодки износились и соответственно датчики...
0
Ответить
2
3
4
спидометр и экономайзер отключаются, т.к скорей всего не проходит сигнал с левого заднего датчика АБС, который является также датчиком скорости. Причин может быть несколько: обрыв в цепи, неисправность датчика АБС, неисправность блока АБС, износ (разрушение) магнитных меток на ступичном подшипнике, с помощью которых датчик считывает скорость вращения колеса. Лично у меня, скорее всего, последнее, причем на обоих задних колесах, т.к. иногда при горящих лампах АВС и АSC спидометр все-таки работает, т.е. ошибка на правом датчике, а иногда не работает-ошибка левого датчика. Начинал лечение этой проблемы с диагностики,которая подтвердила гипотезу(пропадает сигнал от датчиков), но решить проблему малой кровью не удалось - замена самих датчиков АБС ничего не дала. Теперь планирую менять подшипники, если и это не поможет, то буду менять блок управления АБС. И, кстати, датчиков АБС не два а четыре -по одному на каждом колесе. Задние и передние отличаются исключительно длиной провода.
0
Ответить
5
Ребят я так понял что датчики стоят как бы между колодок такие маленькие или это датчики износа колодок , и если датчик колодок сломаны какой значек горит . Просто у меня горят abs asc и подушки и если можно то их цена
0
Ответить
6
Ответ на комментарий № 5 пользователя Владимир :
! в круге.так же на низкий уровень торм жижи
предположу что машина куплена недавно.в общем ответы на твои вопросы даст диагностика.в системах авто много элементов неисправности которых выводятся на панель приборов в виде этих значков
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27809 | |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 67 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 37 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 363 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 177 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61657 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 429 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 405 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 317 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 354 | 16.02.2024 › An_60 |
Сталкнулся я вот с такой проблемой на бмв 520 39 кузова 1996г, при езде иногда на приборке загорается датчик антибукса ручника и абс и горят , при этом еще и перестает работать спидометр и экономайзер, пока не заглушиш машину и не постоит пару минут)) а щас уже и горит постоянно!
если это датчик абс ! то как его определить какой именно???? и сколько их стоит 4 или 2
Добавлено: 28.02.2012 22:27 Ответить