печка BMW 523i e39
Ответ на комментарий № 2 пользователя Predvoditel :
ну она вобще то 98 просто в доках так
Ответ на комментарий № 5 пользователя M202AM32 :
расширитель на радиаторе или на диффузоре? отсюда и плясать)Ответ на комментарий № 7 пользователя M202AM32 :
да с ним то все нормально)) просто от того где он стоит можно судить какая система у тебя... и где доп.помпа стоитОтвет на комментарий № 9 пользователя M202AM32 :
все равно минус? если да,то радиатор забит на отопителе...Ответ на комментарий № 11 пользователя M202AM32 :
дак сними патрубки и проверь.... есть ли вообще проходимостьОтвет на комментарий № 11 пользователя M202AM32 :
да наверняка есть проходимость.как проверял моторчик?напрямую?как починил-щетки?кстати эта панель климата изначально проверяе работоспособность помпы и если щетки тю тю-видит угрозу для себя- то не активирует его,хотя напрямую работает.кстати у нас тогда оказалась панель климата.но опять же в режиме активаций все было исправно все щелкало крутило гудело открывало)проверка на прямую не чего не дала там в двиготеле сопротивление без него цепь не проверишь , не снемая фишки проколол провода питание было . Ченил простым вскрытеем эл привода щетки взял новые от дрели обтачил грубо на болгарке остольное на напильнике, припоял, собрал . ну и помпа стала качать )
нет .ведь нет накопителя остаточного тепла(это не рэст)?
на прогретую глянь рукой у заслонок внизу жар есть?.или нет?
думаю за столько времени она сама бы уже прокачалась(если не завоздушивается конечн)
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27812 | |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 121 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 60 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 502 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 187 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61753 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 435 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 409 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 324 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 355 | 16.02.2024 › An_60 |
или так может кто знает почему она на больших оборотах вентилятора начинает дуть чуть теплым
и когда на больших оборотах один из трех шлангов которые идут на радиатор печьки становится чуть теплым (я так понимаю это обратка) а остальные два горячие , а если зделать обороты меньше то воздух теплеет и соответственно теплеет этот шланг.
почему так?
Добавлено: 17.12.2012 19:39 Ответить