Патрубки

Добавить тему на форум

здрасти, у меня такая проблема, сверху шланги горячие должны быть, а нижний патрубок теплый или горячий должен быть???

Добавлено: 01.02.2014 15:38 Ответить
1

Нижний вообще-то сперва нагревается,а по открытии термостата верхний.

Добавлено: 01.02.2014 20:12
-1
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

почему тогда говорят нижний если холодный значит термост

ат не открывваеться

Добавлено: 02.02.2014 05:55
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

ты походу путаешь, верхний первый нагриваеться, а нижний при открытии

Добавлено: 02.02.2014 06:39
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя nurbaza01 :

Всё совершенно верно-в первую очередь нагревается верхний патрубок.Нижний перекрыт термостатом.И когда термостат открывается,то циркуляция ОЖ идёт через нижний патрубок в радиатор и охлаждённый фриз поступает в блок цилиндров через верхний патрубок.

Добавлено: 02.02.2014 06:47
+3
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя BMW_540i :

хоть один здрво мыслящий человек, ты не в курсе термостат когда открываеться, нижний должен быть горячий или теплый???

Добавлено: 02.02.2014 07:29
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 4 пользователя BMW_540i :

+1

Добавлено: 02.02.2014 07:30
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя nurbaza01 :

Когда открывается термостат,то начинает прогреваться нижний патрубок и постепенно он становится таким же горячим как и верхний,это при том ,если исправен термостат.

Добавлено: 02.02.2014 07:41
0
Ответить
8

Хочу добавить,что при нынешних морозах у меня на обеих машинах термостат редко открывается,потому что всегда отопитель включён на среднюю мощность,а это тоже значительно охлаждает фриз.

Добавлено: 02.02.2014 07:53
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя BMW_540i :

вот у меня тоже печка на палавину стоит, нижий и верхний горячий, но 90 ровно нагреть не могу, у нас морозы щас -32, где то 88 так температура, значит термостат у меня рабочий раз нижний горячий? вот думаю картонку поставить закрыть радиатор двигатель м50

Добавлено: 02.02.2014 08:00
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя nurbaza01 :

Ну если у тебя температура 88 и при этом оба патрубка горячие,то может быть термостат расчитан на температуру открытия меньше 90 или подвисает в приоткрытом состоянии.

Добавлено: 02.02.2014 08:58
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27801  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 113 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 154  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61558 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 414  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 394  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 305  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 347 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 349  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1833 04.02.2024 › An_60 An_60