Отваливаются провода на бензонасосе

Добавить тему на форум

Постоянно отваливались провода на бензонасосе, поменял верхнюю крышку с новыми проводами. Год катался нормально, но потом внутри лопнул носик на который одевается топливный шланг. Перепаял новые проводи на старую крышку, проблема таже - отваливаются провода на бензонасосе. Кто сталкивался с аналогичной проблемей, как можно решить. BMW E-39 M-52 TU 1998

Добавлено: 09.12.2016 15:37 Ответить
1

Ни когда не встречал подобного. Может их нужно как следует пропаять и посмотреть не касаются они чего либо?

Добавлено: 10.12.2016 01:35
0
Ответить
2
У меня отвалился один провод,припаяли и держится,может ты когда устанавливаешь в бак они натягиваются и отходят,вроде не должны они отрываться.
Добавлено: 10.12.2016 09:56
0
Ответить
3

Нет, провода не натягиваются, пропаяны нормально, такое ощущение, что их оттрясает. Ранее несколько раз паяли, потом поменял крышку над бензонасосом с новыми проводами, проблема ушла, но потом лопнул носик с внутренней стороны крышки на который одевается топливный шланг. Пришлось перепаять новые проводи на старую крышку и проблема началась снова, провода переодически отваливаются.

Добавлено: 13.12.2016 11:45
0
Ответить
4

Возможно сжимается бак, а возможно греются провода.

Добавлено: 13.12.2016 11:47
0
Ответить
5

Как можно проверить рециркуляцию в бензобаке?

Добавлено: 13.12.2016 12:32
0
Ответить
6

Если у тебя переливается бензин из левой части бака в правую и бензин в баке расходуестя полностью, рециркуляция работает!

Добавлено: 14.12.2016 00:37
0
Ответить
7

Есть подозрения, что бензин неравномерно переливается из левой части в правую, стрелка пляшет то показывает 5 литров, через 10 секунд - 15 литров, и наоборот. Лампочка загорелась потом потухла - показывает 10 литров и еле-еле доехал до заправки на парах. Ранее, когда отвалился провод притащили к мастеру, открутили крышку с правой стороны над бензонасосом полился бензин через верх (машина стояла слегка под наклоном) в баке было около 25-30 литров. Также при поездке на расстояние около 150 км. в конце пути про обгоне на 5 тыс. оборотах по тахометру мешина начала дергаться, скидываешь до 4-3 тыс. едет, даешь 5 тыс. дергается. Сразу не додумался открутить крышку гороловины бензобака проверить есть ли вакуум, а так когда по городу катаешся открываешь крышку горловины воздух не сосет. Что с бензобаком? Как проверить и устранить проблему?

Добавлено: 14.12.2016 10:06
0
Ответить
8

Раньше стрелка уровня топлива стояла стабильно, не прыгала туда сюда. Лампочка если загоралась, то горела и практически на гасла, а сейчас как на "Таврии" - едешь по неровностям, бензин по баку плещется, стрелка скачет туда сюда, лампочка мограет.

Добавлено: 14.12.2016 10:12
0
Ответить
9

Там в левой половине бака стоит механический перекачной вихревой насосик, сними левую крышку и посмотри нет ли там грязи и не забилась ли сама сетка насоса.

Добавлено: 14.12.2016 11:19
0
Ответить
10

Я посмотрю, потом отпишусь. Но почему у меня правая половина бака была полной под завязку при 25-30 литрах в баке (я писал выше), может проблема в чет-то еще?

Добавлено: 14.12.2016 15:39
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя pomprok :

Ну, для начала вспомни полную вместимость бака на Е39 (полная половина это 40 литров), сверху перелив (литров 20), итого 30 литров до перелива, и если так оно и было (при пустой левой половине), значит перекачная система в полном порядке и датчик показывает правильно)))!

Добавлено: 15.12.2016 00:55
0
Ответить
12

А каков принцип заполнения бака? Если я заливаю 30 литров, то весь бензин остается в правой половине, а в левую не переливается пока не достигнет уровня перелива и перекачка бензина возможна только из левой половины в правую, а наоборот нет? Я проверял сетку бензонасоса она в норме, механического насосика я не смог разглядеть, там кроме перелива стоит трубка сообщающаяся между половинками бака и предполагал, что она уравнивает уровень топлива между половинками из правой в левую и наоборот. У меня Е-39 универсал, бак 70 литров, может быть есть какие-то конструктивные особенности строения системы баков меджу седанами и универсалами? Если датчик показывает правильно и перекачная система в порядке, то почему раньше стрелка стояла стабильно, а сейчас реагирует на малейшие колебания бензина в баке? Какие еще возможны проблемы, в том числе и с рецеркуляцией бака, я имею ввиду давление воздуха, при уменьшении количества топлива воздух не поступает, насос недокачивает, бак сжимается? Спасибо!

Добавлено: 15.12.2016 08:33
0
Ответить
13

Никаких конструктивных особенностей между баками для седанов и универсалов нет (есть разница между бензином и дизелем), трубочка между двумя половинками служит для перелива из левой части в правую и обратно она не качает (только в одну сторону!), естественный перелив происходит самостоятельно и не через трубочки а просто перетекает сам при превышении уровня заполняемости правой половины. Когда не работает вентиляция бака (а в этой системе много компонентов), при убывании бензина он начинает сжиматься (образуется вакуум) и при открытии заправочной горловины слышно характерное шипение воздуха заполняемого образовавшийся вакуум, если такое присутствует то с вентиляцией надо работать. Вот так выглядит топливный бак Е39 и его перекачной насосик (он меняется отдельно).

Добавлено: 15.12.2016 11:55
0
Ответить
14

Спасибо большое за информацию. Если в баке образуется вакуум как можно поработать с вентиляцией, чтобы устранить проблему?

Добавлено: 16.12.2016 11:48
0
Ответить
15

Сначала понять работает ли клапан вентиляции (на моторе), не забит ли угольный фильтр (над левым задним подкрылком) живые ли трубопроводы???? Надо проверять всю систему.

Добавлено: 17.12.2016 01:17
0
Ответить
16

Как проверить клапан вентиляци и уголный фильтр?

Добавлено: 20.12.2016 08:04
0
Ответить
17

Клапан диагностикой (цокоет или нет), а фильтр только заменой.

Добавлено: 21.12.2016 01:11
0
Ответить
18

Добрый день! Если можно уточнить такой вопрос. BMW E-39 M-52 TU 1998 универсал, с зади пневмоподвеска.

Пневмоподвеска перекачивает при запуске двигателя, рванули подушки, подушки заменил, пневмоподвеска не качает, накачиваю принудительно и вытаскиваю релюху. Вышел из строя блок ABS. Есть ли между блоком ABS и пневмоподвеской взаимосвязь или необходимо смотреть блоки по пневноподвеске. Спасибо.

Добавлено: 30.12.2016 09:27
0
Ответить
19

Вроде тема про бензин и бензобак, если с этим вопрос решён то тему нужно закрыть и открывать новую про подвеску и ABS (за обедом первое, второе и компот не смешиваются в одной тарелке).

Добавлено: 30.12.2016 10:59
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27796  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 143  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61539 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 400  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 387  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 299  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 341 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 342  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1821 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 296