охлаждение двигателя....
Двигатель M52B25.судя по холодному патрубку....он не открывает...радиатор-верх,точно горячий
А ты регулятор печки на холод поставь, и будет нижний горячий. У самого такая хрень ! Менял ДТОЖ, после этого мотор греется за 5 минут до 90, но дальше не растет, не могу понять так надо или не надо. Я перечитал уже все про воздух в радиаторе. Никто вразумительного сказать не может. Пробка воздушная все пишут, выгонял всеми способами вроде выгнал а нижний холодный, печку на синий поставил, все нижний горячий! ХЗ
Возможно, как вариант, причина в температуре окружающего воздуха? Двигателю хватает кратковременного открытия термостата и малой порции холодной ОЖ. Поступившая же горячая ОЖ в радиаторе моментально остывает от потока ледяного воздуха, да плюс еще вискамуфта. Завтра на своем попробую, самому интересно.
Ответ на комментарий № 4 пользователя savok730 :
Вполне возможно ей хватает...НО как-то закипеть в самый ненужный момент...альтернатива не греет)))
Ответ на комментарий № 5 пользователя andrey9k :
Зайди в 7-й тест БК и смотри реальную температуру ОЖ в двигателе при движении авто в разных режимах,желательно с отключенным отопителем.У меня к примеру на М52 В25 держится температура 94-96 градусов.При этом термостат периодически пропускает ОЖ по большому кругу,патрубок тёплый.Это в настоящее время года с отопителем.Исходя из показаний теста уже делать выводы- исправна система охлаждения или нет.
Ответ на комментарий № 6 пользователя BMW_540i :
угу...интересный подход.....сегодня освою,если расскажешь,как на такой же панели как у тебя выставить тест №7
Ответ на комментарий № 7 пользователя andrey9k :
Отправил сообщение в личный кабинет,так как идёт отклонение от темы.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27804 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 146 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 158 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61566 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 419 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 397 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 311 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 350 | 16.02.2024 › An_60 |
E46 › Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость |
Автор Grom684663679 | Ответы 0 | Просмотры 352 | |
E84 › КОРОБКА 8 ст |
Автор An_60 | Ответы 5 | Просмотры 1836 | 04.02.2024 › An_60 |
ребята...возможно я не правильно работаю с поисковиком....НО такой темы я не нашел.
У меня сново парадокс с моей ласточкой....
Решил поменять помпу....слил антифраз...полностью....установил новую помпу...залал концентрат с дис.водой....
в систему влезло около 11 литров...вроде все делал по феншую...с печки жаром пышет так...что руки обжигает....температура в норме(стрелка на 12 часов)...все долито до уровня...проверил на наличае подтеков....все ровно...но смутил меня один факт....
двигатель горячий,температура в норме,стрелка никуда не лезет...стоит ровно по центру...тронул нижний патрубок....он холодный...верхний как и пологается,горячий...
сделал тестовый круг...температура в норме...все работает четко...нет никаких намеков на перегрев системы....доехал до бокса,проверил патрубок....а он зараза как был холодным...так и остался...кто сталкивался с такой проблемой?
Добавлено: 16.03.2015 11:14 Ответить