нужен совет

Добавить тему на форум

Плавают обороты на ходу....на определенных оборотах с 2000 до 1500 и обратно.

Коробка автомот-типтроник.

Пол года ни чего ги могу сделать((

Добавлено: 19.11.2013 08:43 Ответить
1

За полгода что успели сделать?

Добавлено: 19.11.2013 09:33
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

по любому на панели должны какие-то отказы гореть или чек-тест на что-то указать...там есть система приоритетов: треугольники, и тд. и тп.

Добавлено: 19.11.2013 09:48
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Поменяли разьем дроселя,помыли

Поменяли клапан на разряжение

Перебрали топливную систему,правда стоит бензонасос бош от ваза

Проверили все шланчики на подсос воздуха

Добавлено: 19.11.2013 09:57
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :

Ниполадки были но устранил,кроме сигнальной лампы топливного бака.прибор на панели не работает.

Добавлено: 19.11.2013 10:00
0
Ответить
5

Какое давление в топливной системе???

Добавлено: 19.11.2013 10:09
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 3 пользователя naska :

может бензонасос "вазовский" не справляется? по катушкам и свечам нет нареканий?двигатель какой?

Добавлено: 19.11.2013 11:26
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя naska :

Должно быть не меньше 3.

Добавлено: 19.11.2013 11:29
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 5 пользователя naska :

Клапан холостого хода тоже неплохо бы помыть. Стоит над расходомером.

Добавлено: 19.11.2013 11:30
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Двигатель 54, рядная-6-ка

Катушка выходила из строя троила подругому,,,,,заменил вроде все норм свечи новые

Добавлено: 19.11.2013 18:14
0
Ответить
10

Когда падают обороты идет вибрация и характерный звук вроде как не из движка,а позади меня

Добавлено: 19.11.2013 18:17
0
Ответить
11

Шрус кардана у заднего мотора проверь у мены сейчас на сбросе газа и при плавном наборе скорости вибрации и сопритивление идет при хорошем драйве всё ок! у меня 525IA те же проблемы вчера был на подьёмнике

Добавлено: 20.11.2013 10:31
0
Ответить
12

"Шрус кардана у заднего мотора проверь" опечатака у ЗАДНЕГО МОСТА хотел написать :=)

Добавлено: 20.11.2013 10:34
0
Ответить
13

Еще можно проверить как затянут болт крепления кардана, тот что в крестовине.

Добавлено: 20.11.2013 10:56
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 11 пользователя euromotor :

Возмложно его отремонтировать или лучше заметь

И если можно поподробней,как вела ваша машина в данно ситуации

Добавлено: 24.11.2013 18:22
0
Ответить
15

Только замена - разрушается не только сепаратор удерживающий шарики но и беговые поверхности по которым работают шарики, шрус приходит комплектный- крепеж+пыльник+смазка+прокладка (герметик у каждого толкового слесаря есть свой -мы использовали Permatex серый) у меня на машине стоит шрус на 33 зуба 26117501639 (бывает на 24 зуба на дорестайлинговых машинах -до 06/1999 проверяется по VINу очень просто) в виду дороговизны оригинала 6т.р из Германии или 7 т.р. в России я заменил на STARKE -пришел Тайвань (есть ещё заводы в Китае и Сирии) 1300руб. качество достойное посадочные размеры и РТИ без претензий смазку правда я использовал фирмы GKN (родную побоялся)

Теперь про симптомы:машина была куплена мною в Москвев феврале 2012г. и имела ряд недостатков по передней и задней подвеске, тормозам, системе зажигания и т.д купил у "автомобильной моли"(правда получил хорошую скидку). После планомерной работы по приведению авто в порядок остались негромкие щелчки - которые первоначально списывались то на окалину на тормозных дисках то на шумы от тепловых экранов, пришли деньги поменял диски+колодки прикрутил экраны, а звуки не проходили и если раньше их было не слышно в салоне то теперь явно появился треск при наборе скорости и при сбросе газа никто из СТО и частников ничего не мог сказать реального - прошло 2 месяца я бесился а убрать звук не мог паралельно боролся что-бы машине ездила без провалов (был большой расход масла и двигатель поддымливал) уважаемые мною диагносты системы зажигания,смесеобразования и топливоподачи перетряхнули но желаемого эффекта не могли добится - ответ ремонтируй ДВС....

И вот заехав в очередной раз на "трясучку" (вибростенд с детектором люфтов) для выявления этого неприятного дефекта и легкого стука в передней подвеске я был обрадован: и не супер специалистом на линии MAHA!!!! где я диагностировался а ЧУМАЗЫМ АВТОСЛЕСАРЕМ который вылез из под Жигулей и тихо курил в сторонке : " парень замени крестовину " спокойно сказал этот ГРАМОТНЫЙ!!! человек и я тут же заехал на подьёмник - что-бы добраться до кардана потебовалось снять его тепловую защиту для этого сняли глушитель с крепежей и подставили под него "топталку" - так как не откручивали его от приёмной трубы и вот перед нами предстал алюминевый кардан с несменной крестовиной - она оказалась в полном порядке как и шлицевое соединение и муфта у АКПП хорошая а вот ШРУС и подлежал замене: радиальный и осевой люфты были очень приличные....

Купив шрус STARKE мы его без особых хлопот установили, правда в этот раз отсоединили глушитель - 2 прокладки - стык приёмной трубы и глушак лежит на полу, кардан полностью не снимали только отсоединили опорный подшипник от кузова (бутиловый жгут на месте прилегания корпуса подвесного и днища то-же не меняли -прилип назад хорошо).

После замены шруса машина поехала заметно лучше но тогда я это списал на замену 2-х катушек зажигания. История получила продолжение в этом году: в июне 2013 я наконец нашел денег и времени на ремонт мотора и в результате снятия мотора вместе с АКПП и подрамником я обнаружил что мои уважаемые слесаря (ребята действительно очень грамотные) повесили карданный вал на "пол шестого" прямо на этом шрусе- подвесной отсоединили и не зацепили за кузов как положено - любой шрус не любит кода его выводят за рабочее положение (сильно наклоняют вниз)и нагружают весом всего вала карданного или приводного вала без разницы -так как есть большая вероятность повреждения сепоратора или шарики под весом вала делают вмятины на беговой дорожке.... На моё эмоциональное замечание они ответили не переживай- кардан у тебя АЛЮМИНЕВЫЙ "ничего не будет".

Мотор сделали так что шепчет а не работает + кучу всего попутно вылезло, обмыли так что если что не так собрали должно на место само заскочить:-) но первый же проезд под мостом в закрытом пространстве и с поворотом обнаружил звук шелчков шруса или чего-то ещё..... Я решил не торопится и поездить так как вместе с мотором делали переднюю и заднюю подвески + бублик на коробке отремонтировали и вроде всё ничего - обкатал мотор после 2-х тысяч пробега стал нажимать на газ как положено..... и не до щелчков каких-то там иногда -рулить в удовольствие!!!!!!!!! - машина после переборки мотора поехала очень и очень резво. Но вот проехал 6,5 т.км после ремонта мотора и вдруг в горочку перед вьездом в гараж как-то что-то нето!!?? первое что сделал заменил свечи - сентябрь впереди зима (а я свечи использую не двойную платину а простые по 70руб/шт. - чуть что не так в помойку деньги не те) и не помогло...... Я на диагностику -всё без ошибок а машина на сбросе газа поддёргивается и при плавной вальяжной езде набор скорости сопровождается легкими рывочками.... Моем форсунки ну конечно лучше стало но дефект не исчез а наоборот прямо с каждым днем прогрессирует при этом если ехать быстро в спорт режиме или в обычном но топтать газ зверь а не авто, колеса на сухом асфальте в раз проворачиват (резина 235/45R17) и появились знакомые звуки - выкроил время заехал на подьёмник дефект подтвердился - шрус кардана!!

Осмотрев снаружи деталь ничего не скажешь но шрус той-же фирмы 8 месяцев назад мой слесарь поставил на аналогичный автомобиль 520IA(M54 2.2литра) и он до сих пор жив хотя недавно на этом авто развалился правый наружный и грешили на STARKE а он оказался в идеале!! Так как денег нет на оригинал я решил снова испытать судьбу но теперь придется купить ASVA - я их меньше уважаю но STARKE нигде нет в наличии. 27-го ноября обещали доставить, как поставлю напишу отчет по "вскрытию"

Добавлено: 25.11.2013 13:56
0
Ответить
16

Спасибо за информацию

Много полезного.покажу твою писульку знакомаму слесарю,а то мне ни кто не верит что из за шруса могут плавать обороты

А я при езде чувствую что сзади что-то не ладное.

На днях буду делать,если твой диагноз подтвердится благодорность тебе особая!!!

Добавлено: 26.11.2013 07:00
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27808  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 65 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 33  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 357 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 177  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61645 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 429  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 404  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 316  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 354 16.02.2024 › An_60 An_60