м50в20 сильная вибрация

Добавить тему на форум

Парни, подскажите, куда лезть что смотреть, м50в20 ванос при набирании оборотов свыше 3 или 3,5 тыс. следует очень сильная вибрация что на ходу что просто стоя, какбуд то груз к моховику приделали с одной стороны, обороты как только к 2 тыс. подходят вибрация прекращается (причем он не пятерит а именно вибрирует)

менял сцепление и вот после этого началось, брал её без сцепы, шлицы у бывшего диска разбило, но когда брал мотор крутил - такой вибрации небыло по сцеплению напутать ничего не мог в принципе, там все симметрично и такого огромного эксцентрика не могло получиться...

машину только взял под восстановление, мотор на холодную и на холостых горячую работает ровно (незначительная вибрация)

может ли это как то связано быть со сцеплением или моховиком? кто с таким сталкивался?

Добавлено: 26.04.2014 11:01 Ответить
1

Вообще то может,как правило КВ балансируется вместе с маховиком и корзиной.Это если одномассовый маховик.

Добавлено: 26.04.2014 11:19
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

на холостых НЕ на ходу та же ситуация, повышаю обороты начитает дисбаланс, тут уже кардан нипричем

маховик двухмассовый, с КВ все гуд, меня тащили на скорости 70 кмч по трассе никаких вибраций

вот дума может ли такой эффект давать двухмассовый маховик, что там может сломаться,

подозрение у меня что у хози бывшего из за вибрации какраз и полетела сцепа

Добавлено: 26.04.2014 11:41
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя kukuruznik :

уж если вас тащили- всяко на нейтрали ехали... А подушки двигателя целые?демпфер крутильных колебаний без повреждений?сам маховик без повреждений?

Добавлено: 26.04.2014 12:08
0
Ответить
4

Ребята

Хозяин машины сам дает ответ на свой вопрос---ВСЕ СЛУЧИЛОСЬ ПОСЛЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА---пусть снова снимает и осматривает.О подунках ДВС согласен(могли вывернуть,когда снимали или ставили коробку)+коробки 2шт

Добавлено: 26.04.2014 12:14
0
Ответить
5

дело в том что у бывшего хозяина сцепление полетело после его замены, карзина канолевая даже насечки не тронуты, диск сцепления (накладки) новые, а сами шлици разбило и центральную втулку диска сцепления которая со шлицами сорвало из самого тела диска, я получается заменил просто диск, у меня подозрение что у него втулку диска что со шлицами разбило какраз из за вибрации, а вот природу вибрации понять не могу,

маховик без повреждений визуально, но! он же двухмассовый... я не знаю его стоение и как он выходит из строя, подушки двс целые, они же под лапы устанавливаются, подушки коробки норм, демпфер еще не смотрел, сегодня гляну, забыл про него

Добавлено: 26.04.2014 12:48
0
Ответить
6

Устроен он просто в принципе это демпфер крутильных колебаний, то что на обычном сцеплении на ведомом диске размещалось.Как правило смерть двухмассового маховика выражется скрежетом и вибрацией уходящей после 1500 об/мин

Добавлено: 26.04.2014 19:04
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

Вот и не знаю на что подумать то... если вибрация наоборот уходит после 1500, а не появляется свыше 3000 то и значит это не маховик... как и что проверить не представляю, вот такая картина мне вчера предоставилась http://fotki.yandex.ru/users/staff-ural/view/1126372?page=0

я откручу коробку, корзину, маховик, могу проверить нет ли на тыльной стороне маховика привязанной гантели, но это все что могу проверить в этом узле (( .. выходной вал втыкается в подшипник как положено а значит центрован с коленом, корзина не может иметь изьянов она симметричная, причем заводится она с полтычка, приятный звук мотора, лишних звуков нет кроме пердежа глушителя, передачи втыкаются без проблемм... когда начинается вибрация начинает казаться что коренные вкладыши имеют зазоры в сантиметр и колено от своих оборотов там болтается )))

Добавлено: 26.04.2014 20:01
0
Ответить
8

Помниться мне на Е34 с мотором Вашим были разные диски сцепления для машин с кондиционером и без,и двухмассовый маховик ставили именно на машины с кондиционером......Вы не ошиблись в выборе диска???

Добавлено: 28.04.2014 07:33
0
Ответить
9

У меня сейчас стоит двухмассовый маховик, диск без пружин, все стоит по феншую

Добавлено: 28.04.2014 09:08
0
Ответить
10


Первичный вал КПП на радиальный люфт осматривали??

Добавлено: 28.04.2014 09:13
0
Ответить
11

Так немного философии,а если вообще без корзины завести,дабы исключить подозреваемого?

Добавлено: 28.04.2014 10:24
0
Ответить
12

люфта нет, а то что без корзины это да, тоже об этом думаю, надо попробовать, нас в Екб в течении 5 дней снегом заваливало, жду пока все растает, в гараж не проехать

Добавлено: 28.04.2014 12:11
0
Ответить
13

Заводил без корзины и диска, вибрация всета же, я умудрился даже завести без мкпп закрепив стартер, вибрация еще сильнее!!! подумал на маховик, расстроился, за немиением маховика на замену начал собирать все обратно но без ненужной детали (подвес коробки в месте примыкания коробка-мотор), собрал - вибрация стала гораздо меньше.... ломаю голову дальше....

Добавлено: 05.05.2014 08:43
0
Ответить
14

Мне вот ,что приходит на ум...а двигло не перебирали,может собрали не вывешивая пошня-шатуны?

Добавлено: 05.05.2014 09:10
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

Очень даже может быть, особенно если собирали о принципу" я тебясложила из того что было"...

Добавлено: 05.05.2014 17:37
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

Оказалось все проще, накрылся двухмассовый маховик, я снял коробку, сцепление, горемаховик, установил на стартер бендикс от м20, установил простой маховик и сцепу от м20, собрал - вибрация изчезла, никаких вибрация и подпрыгиваний

двухмассовый маховик это еще одна бесполезная деталь которая может сломаться

Добавлено: 05.06.2014 08:59
0
Ответить
17

версии комментирующих ПОДТВЕРДИЛИСЬ?

Добавлено: 05.06.2014 09:15
0
Ответить
18

нет не подтвердились, подушки целые, демпфер целый, маховик двухмассовый хоть и оказался мертвый но был без видимых повреждений, сцепление правильное, у вала кпп был небольшой люфт но до критичного ему люфтить и люфтить

все дело было в мертвом маховике

Добавлено: 05.06.2014 12:22
0
Ответить
19

Двухмассовый маховик не бесполезная вещь,это просто вещь, которая может сломаться! Нужен он потому,что силы действующие на обычное сцепление возрасли ,и демпфер крутильных колебаний пришлось перенести с ведомого диска на маховик дабы безболезненно усилить узел демпфирования. Рад, что все разрешилось.Катайся с удовольствием!

Добавлено: 05.06.2014 14:39
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

пасиб )) думаю для 2 литров в спокойном режиме, а не в режиме (посмотрите я на тазе), и обычное сцепление с маховиком будут долго дружить ))

Добавлено: 05.06.2014 14:56
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27808  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 65 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 33  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 357 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 177  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61645 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 429  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 404  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 316  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 354 16.02.2024 › An_60 An_60