Добавим лошадей в стойло(Установка компрессора)

Добавить тему на форум

Народ,расскажите дураку,чем может обернуться установка компрессора на BMW E39 M52B25TU.Появилась возможность пригреть комплект за копейки
как сильно повлияет на ресурс мотора???
на сколько увеличится расходтоплива???
нужно ли будет доробатывать мотор???КПП???редуктор...

короче говоря,жду информации...кто,что знает

Добавлено: 10.01.2015 10:37 Ответить
1

Как я понял,тему можно закрывать :-(

Добавлено: 11.01.2015 21:58
0
Ответить
2

Привет! Что за компрессор ты хочешь установить?

Добавлено: 11.01.2015 22:10
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя Kos-x5 :

Костя,ты зачем это спросил?

Добавлено: 11.01.2015 23:05
0
Ответить
4

Привет Серый! Теперь и сам себе задаю тот же вопрос, а изначально стало любопытно, что же автор поразумивает под словом компрессор.. Вопросов нет, знаки препинания говорят о закрытой теме.

Добавлено: 12.01.2015 01:37
0
Ответить
5

компрессор EES

Добавлено: 12.01.2015 12:17
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя andrey9k :

Это от холодильника что- ли???

Добавлено: 12.01.2015 13:31
0
Ответить
7

Я так делал, могу толкьо сказать двигатель быстро накрывается, а так проблем никаких не возникает с ним, так что вы еще подумайте, стоит ли вам это делать, ведь можете нанести ущерб своему автомобилю.

Добавлено: 12.01.2015 14:05
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя asdf1 :

почему он накроется???более конкретно расскажи.

Добавлено: 13.01.2015 11:33
0
Ответить
9

http://www.rubmw.ru/other-forum/pribavka-moschnostizdes-net-sovetovtolko-nedoumenie/

Добавлено: 13.01.2015 14:22
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

спасибо...вполне доступно объяснил свою точку зрения...

Добавлено: 13.01.2015 19:45
0
Ответить
11

есть более детальное объяснения на мой вопрос???
те кто устанавливал сие чудо....расскажите пожалуйста,о подводных камнях,к чему готовиться???

Добавлено: 13.01.2015 19:49
0
Ответить
12

Извини за навязчивость,а пост №7 не аргумент?? Пошарь в ранних темах, некто Махх выкладывал ссыль как прибалты жмут двигло, правда там речь о "М" версии 3,8 л,но суть остается ,надо заболеть этим и денег немерено(порядка пятнашки грина)

Добавлено: 13.01.2015 22:03
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

7 пост не аргумент,т.к. совершенно ничего конкретного сказано не было.

А так,спасибо что уделил время.

Добавлено: 13.01.2015 22:49
0
Ответить
14

Да куда уж конкретнее?? Русским языком написано --изменяется температурный режим ,если этого мало,прошу вернуться к теории ДВС,нет копеешных и скорпалительных рецептов,ну нету. Я ху...ю, замена радиатора и шкива помпы просто на поверхности лежит,а ему-- не агрумент,не конкретно!!

Добавлено: 14.01.2015 08:27
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

1-Х...еть не нужно,я очередной раз Вам повторяю,что вашу точку зрения я понял...Представь картину...ты приходишь на работу ...идешь за з/п а тебе на 50тыров дают меньше,чем должно быть.....ты задаешь логичный вопрос "ПОЧЕМУ так??" а в ответ "ПОТОМУ ЧТО вот так"...тоже обалденный аргумент...правда??? Вот на мой вопрос ты именно так и ответил.
2-времени у меня вагон.Е39 на привязи может стоять сколько угодно,т.к.есть Х5 4,4 могу и на нем покататься
3-комплект компрессора стоит мне 160тыров,+на доработку выделил себе 300тыров.Я понимаю,что для тебя это копейки,но для меня любая денежная еденица имеет вес,и ценность,т.к. зарабатываю своим горбом
4-Я думаю,что в компании ESS люди сидят не глупее тебя.Тем более концерн BMW их клиент.И их качеству нет смысла не доверять...не китайский шир потреб.

P.S.Отвечаю сразу на глупый вопрос..."Если там такие умные люди сидят,почему не отдашь спецам машину...они сами настроят,установят....и бла...бла...бла..."
Ответ.....потому,что руки не из жопы растут...могу и сам все установить...а самое главное люблю ковыряться с авто,хочу вкладывать душу в каждый закрученный болт/гайку,хочу научиться тому,что не знаю...рости над собой.....я водитель,а не наездник...вот и вся разница...если бы у меня была погоня тупо за л.с.,я бы воткнул под капот 2JZ.Но это уже будет не BMW.

надеюсь я доступно и по-русски объяснил...

Добавлено: 14.01.2015 11:11
+1
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя andrey9k :

не сторонник влезать в споры....но пару мыслей озвучу: за 160 компрессор, 300 на доработку..и это все в движок в 170 л.с.?сколько вы хотите на выходе лошадей получить от двигателя возрастом минимум 14 лет? Если посчитать стоиомость вашего авто(при продаже)+ вышеуказанные средства- получается или М5 или 540 в кузове е39- и НИЧЕГО изобретать не нужно: ни по подвеске, ни по ходовке, ни по трансмиссии, ни по тормозной...и ГЛАВНОЕ по МОТОРЕСУРСУ!

Добавлено: 14.01.2015 11:28
0
Ответить
17

Андрей,ни чего личного, поверь и скажу прямо и резко. Это дилетанский подход,Начни с изучения теории ДВС как я писал ранее,тогда может поймешь,что ужать двигло(на мой взгляд близкое к идеалу) надо не просто сыпать красивыми словечками ,а хоть на половину представлять какие процессы происходят в двигателе ,как изменятся силы да много всего,а чтоб переделыш прожил хоть один сезон надо переделать весь мотор.И вот тогда на вопрос-- почему ?,так-же будешь отвечать --да потому! Когда 2-х летний ребенок у тебя спросит --А, откуда дети берутся,ты,тоже не будешь описывать весь процесс,а просто отмахнешься --мал еще.

Добавлено: 14.01.2015 12:18
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

я понял,что ещё не дорос до вашего уровня.Значит будем набивать шишки)))
спасибо за ответы.

Добавлено: 14.01.2015 15:00
0
Ответить
19

Не обижайся, вот для новичков замануха http://gt-motor.ru/

Добавлено: 14.01.2015 15:10
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

Смеюсь Блин...ну я же не пацан 18 летний...чтоб мне обижаться???
Просто хочется собрать что-то свое...для души как говорится...
Всем спасибо...тема закрыта

Добавлено: 14.01.2015 18:57
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27800  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 102 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 153  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61553 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 411  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 392  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 305  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 347 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 349  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1830 04.02.2024 › An_60 An_60