Хлопки в глушитель и воздушку на пргретом двигателе

Добавить тему на форум
Здраствуйте помогите мне пожалуйста. У меня е36 м42, столкнулся с следующей проблемой! Холодный двигатель работает без проблем после прогрева около 1-2мин при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты до 1500 об/мин, далее происходят хлопки то в глушитель то в инжектор. Свечи черные. Диагностика серьезных ошибок не выдает, коленовал с распредвалами стоят по меткам, компрессия во всех цилиндрах одинаковая. При поиске неисправностей сменил следующее: гидротолкатели клапанов, датчики охл.жидкости и коленовала, катушки зажигания, бензонасос, поменял прошитый мозг от м43 на мозг от м42. Заранее спасибо за любой ответ! Добавлено: 03.04.2013 18:29 Ответить
1
Ах, да еще лямбда-зонд еще новый ставил
Добавлено: 03.04.2013 18:36
0
Ответить
2
Извините за невнимательность, прочитал ранее созданные темы, возможны проблемы с клапаном вениляции картера и герметичностью системы впрыска, проверю отпишусь.
Добавлено: 03.04.2013 18:56
0
Ответить
3
Выхлоп не чёрный? похоже на неправильно выставленное зажигание, или перенасышеную смесь, догорает уже в выхлопе
Добавлено: 03.04.2013 22:42
+1
Ответить
4
Нет, выхлоп обычный, но из глушака черные капли вылетают, наверное конденсат просто, потому что бензином не пахнет, и хлопки туда-сюда то в глушитель то в воздушку.
Добавлено: 04.04.2013 07:32
0
Ответить
5
А какие несерьезные ошибки выдает диагностика,похоже что воздухомер просится....а там все несерьезное,ну там температура какая-то,ну углы несерьезные,вобщем всякая чепуха.
Добавлено: 04.04.2013 11:08
+1
Ответить
6
Какие ошибки выдает не могу сказать, поскольку на диагностике сказали "серьезных ошибок нет" я сделал вывод что есть несерьезные... Сегодня снял заслонку, воздухомер, и.т.д. почти все кроме впускного коллектора, который к ГБЦ подсоединяется, вся впускная система покрыта каким то жирным налетом в виде масла что ли... у меня возникли подозрения что все это дело подсасывается с клапанной крышки, дак вот должен быть какой-то клапан м/у клапанной крышкой (вентиляцией картера) и впускным коллектором (может он должен быть в клапанной крышке, или непосредственно на коллекторе)? И еще вопрос вот под впускным коллектором стоит какой то боченочек цилиндрический с 2мя штуцерами и на нем маленький клапан с тремя штуцерами и фишкой с 2мя клеммами(клеммы подключены), ни к одному из штуцеров не подходит ни один шланг, что это может быть за инвентарь такой, зачем они нужны и куда они подключаются?
Добавлено: 04.04.2013 18:48
0
Ответить
7
Накопал про клапан вентиляции картера... онстоит на клапанной крышке и если в его дуть, то он должен пропускать, а если резко всасывать, то должен закрываться. Но до какой степени? полностью должен держать вакуум или все таки чуть чуть подсасывать из картера? Просто у меня чуть чуть пропускает если всасывать.... И опять же если вернуться к проблеме (на холодном норм, на прогретом беда) на данный момент двигатель практически совсем остыл и клапан похоже немного работает, но вероятно если двиг. прогреть он работать совсем не будет((( как мысли?
Добавлено: 04.04.2013 20:08
0
Ответить
8
Засранный впускной коллектор,это следствие сапунения,проверяется по виду картерных газов.Тот девайс ,который и куда не подключен,фотку выложи.Я не часто с 4-х цилиндровыми моторами общался.По описанию похож на клапан адсорбера ,только ему там не место.Может обломки газового оборудования?Есть и такие маструбаторы.....
Добавлено: 04.04.2013 20:42
0
Ответить
9
девайс нашел, деталь 1 и 5, по номеру детали пробил)))) http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=BEA00022&pid=BEE03A17&office=ru , попробую по схеме подсоединить, предварительно проверив работу клапана 5. А вот как проверить клапан картера, может заглушить временно чтобы попробовать как работает двигатель после прогрева?
Добавлено: 04.04.2013 21:11
0
Ответить
10
Может масло погнать через щуп.
Добавлено: 05.04.2013 07:22
0
Ответить
11
Вакуум с клапаном подсоединил, шланг вентиляции картера со стороны впускного клоллектора заглушил, все безрезультатно, проблема не ушла((( Что еще посмотреть?
Добавлено: 05.04.2013 11:16
0
Ответить
12
Нашел обрыв в цепи датчика распредвала, после подключения датчика двигатель начал троить, сразу подумал, что сбиты метки распредвалов, поскольку датчик коленовала и распредвала получается противоречат друг другу (а если датчик распредвала отключить машина работает ровно но как и описывал ранее после прогрева начинает стрелять). Вскрыл клапанную крышку, поставил 1 цилиндр в ВМТ, все метки на местах, поставил крышку обратно, подключил датчик распредвала, машина все равно троит(((, на работающем двигателе начал снимать провода со свечей, итог не работают цилиндры 1 и 4. Поменял провода 1 и 4 цилиндров местами, все цилиндры заработали, но все таки все безрезультатно, после прогрева двигатель начал стрелять по прежнему(((((((((((((((((((((((((((
Добавлено: 08.04.2013 16:46
0
Ответить
13
Еще вопрос может кто знает? Работа форсунок на холодном и прогретом двигателе отличаются? какая разница в пропускной способности в этих режимах работы? У меня холодные форсунки при подключении 12В хорошо продуваются, а вот нагретые совсем практически не продуть(((
Добавлено: 10.04.2013 18:25
0
Ответить
14
Форсунка по сути своей эл.магнитный клапан,разница может быть только из-за тепловых зазоров.
Добавлено: 10.04.2013 20:12
0
Ответить
15
Понятно... Вот еще какие размышления: когда купил авто, лямбда зонд был отключен, а на сколько я знаю, что при продолжительной езде без зонда может развалиться катализатор и забивать выхлопную систему, затрудняя проход выхлопных газов... если газы не своевременно проходят через кислородный датчик (лямбду), то мозг не может вовремя подобрать необходимый состав топливной смеси... Может это быть следствием ранее описанной работы двигателя?
Добавлено: 11.04.2013 08:03
0
Ответить
16
Теоретически,кат может оплавиться из-за переобогащенной смеси,только разницы бы небыло прогрет двиг или холодный.Скорее всего кат у тебя уже на лом надели.А форсы надо проверять не на продуваемость, а на распыл и запирание.
Добавлено: 11.04.2013 09:00
0
Ответить
17
Ясно, надо съездить на диагностику еще раз и если безрезультатно, то на продажу((((
Добавлено: 11.04.2013 12:55
0
Ответить
18
Только не пожалей времени, пусть при тебе делают.
Добавлено: 11.04.2013 15:56
0
Ответить
19
в понедельник поеду, буду следить! с результатом отпишусь.
Добавлено: 12.04.2013 16:16
0
Ответить
20

масло сьемные колпачки в движке если масло из выхлопа выплевывает ваще их надо менять когла с выхлопа пахнуть маслом начинает

Добавлено: 02.03.2014 19:52
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27809  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 72 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 40  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 374 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 178  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61667 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 430  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 406  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 317  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 355 16.02.2024 › An_60 An_60