греется двигатель

Добавить тему на форум

Здравствуете!!!!! Недавно перегрелся двигатель, было печально, пришлось заменить ГБЦ. За одно и двигатель под капиталку, не менял только блок и поршни. На днях собрали, но снова греетса, есть подозрения, что термостат не тот, температура входящей и выходого шланга радиатора отличаются. Но больше всего беспокоит то, что при пабочем двигателе, когда снимаеш шуп мерки моторного масла, оно впрыскивается из трубки шупа, наверно под давлением, и когда открываеш крышку для добавления масла, оттуда пар идет. Так ли должно быть? Думаю что нет. Придется снова залезть в мотор? От чего это может быть?

Заранее спасибо Всем!

Добавлено: 08.06.2014 08:43 Ответить
1

Для начала подпись заполни,да и двигло обозначь что-ли

Добавлено: 08.06.2014 15:13
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

извеняюсь, какой подпись? Я просто сегодня зарегистрировался, и не все знаю :) А двигатель М50 2.5Л с ваносом. 1995г.

Добавлено: 08.06.2014 15:40
0
Ответить
3

Час добрый! Вот понемногу начинает вырисовываться картина о чём речь идет. Обрисуйте проблему как можо подробнее,как всё произошло и чем закончилось,почему подозрения на термостат, разве с него не стоило начать ремонт? Дабы не гадать а сразу перейти к делу.. По возможности представтесь и заполните профиль, тем самым Вы как минимум появите уважение к администрации и другим участникам форума, максимум поможите узнать о Вас и Вашей проблеме больше. Спасибо за понимание. Ждём подробного описания Ваших переживаний.

Добавлено: 09.06.2014 00:44
+1
Ответить
4

Костя,спасибо за культурное освещение извечной проблемы. Хачатур (извини, если не понял ник),а ты уверен,что не ошиблись при сборке,давить масло через щуп может только при отсутствии вентиляции картера.

Добавлено: 09.06.2014 09:48
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя Kos-x5 :

Спасибо Константин. Как будет время, обизательно заполню.

Добавлено: 09.06.2014 13:53
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Сегодня был у мастера. Да, действительно, при зборке не чистили шланг, через который выхлопные газы должны пойти в коллектор, и газы проникали в картер. Сказали отвези к тому кто собрал, пусть чистит. А в остальном бсе нормально. А термостат снова придется менять, наверно бракованный. Надеюсь уже проблем не будет.

Огромное спасибо!!!

Добавлено: 09.06.2014 14:05
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя Khachatur :

в дополнение к вышесказанному: не помешало бы радиатор промыть и изнутри и снаружи...да и АНТИФРИЗ поменять...

Добавлено: 09.06.2014 16:10
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

Как часто надо мыть радиатор?

Добавлено: 09.06.2014 17:24
0
Ответить
9

Снаружи по необходимости внутри при замене ОЖ

Добавлено: 09.06.2014 19:27
+1
Ответить
10

Да незачто,вливайся. Будем только рады. По возможности отпишись о результатах зачистки.

Добавлено: 09.06.2014 21:06
+1
Ответить
11

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Серега а ведь для этого мы сдесь и собрались, -не кукурузу же охраняем в конце концов. Сегодня мы новичку советом, а завтра он нам.

Добавлено: 09.06.2014 21:16
+1
Ответить
12

Ответ на комментарий № 8 пользователя Bmw530xi :

после зимней эксплуатации (с солью, всякой химией ) однозначно! Я бы ещё летом предложил ПОСЛЕ ТОПОЛИНОГО пуха. Совет- если промывать керхером- то ТОЛЬКО в ВЕРТИКАЬНОЙ плоскости(вверх-вниз) чтобы соты не погнуть...

Добавлено: 10.06.2014 09:14
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :

Чтобы нормально помыть, надо разбирать передок, снимать радиатор, сливать тосол. Тогда и антифриз заодно менять сразу.

Добавлено: 10.06.2014 09:36
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя Bmw530xi :

то , что надо РАДИАТОР вынимать- факт! Просто если с момента замены антифриза не прошло 3-х лет, то его можно оставлять(просто сливать в чистую тару) . А заодно и померить ареометром плотность и определить температуру замерзания....

Добавлено: 10.06.2014 09:49
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 13 пользователя Bmw530xi :

на Е60 особо и разбирать не надо. Я про N 43. В прошло году приехал....подождал мин 20 пока остынет. Сняли верхную обшивку, отсоединили шланги, слили антифриз и ...вытащили радиатор. А ОН как новый....(вот что значят ЖАЛЮЗИ)

Добавлено: 10.06.2014 09:56
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 173 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 160  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61578 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 422  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 400  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 312  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 353  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1836 04.02.2024 › An_60 An_60