Детонация, троение на холодном пуске.

Добавить тему на форум

Здравствуйте уважаемы автовладельцы. Проблема в следующем - при запуске автомобиля на холодный двигатель чувствуется заметная тряска, детонация двигателя, пока не преодалеет синюю зону нагрева. Пытались менять свечи, ответ нет не они, катушки тоже самое, форсунки тоже самое и чистили и меняли. Братцы отчаялся я уже, может кто сталкивался.

Ошибку по инпа выдает:

240 burning fail Cylinder 3
Error frequency : 1 Logistic counter: 39
TCO 28.50 Grad C N_32_TOL 1472.00 rpm MAF_TOL 305.04 mg/stk MAF_BOL 174.31 mg/stk aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h
Misfire CARB_A Misfire CARB_B1 --- --- Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error
Errorcode: F0 B3 01 27 66 2E 38 20 B4 B1-------------------------------------------------------------
243 burning fail Cylinder 6
Error frequency : 1 Logistic counter: 39
TCO 35.25 Grad C N_32_TOL 1472.00 rpm MAF_TOL 305.04 mg/stk MAF_BOL 174.31 mg/stk aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h

--- Misfire CARB_B1 --- --- Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error
Errorcode: F3 B2 01 27 6F 2E 38 20 B4 B1 =============================================================

Добавлено: 15.09.2013 13:30 Ответить
1

При самом плохом переводе ясно, что у вас проблема в 3 и 6 цилиндрах. Скорее всего проблемка в блоке управления двигателем, т. к. регламентные работы выполняли а результата нет. Сама по себе ошибка указывает на проблему воспламенения в 3 и 6 цилиндрах, при замене свечей и проверке катушек (правильной) данных проблем не должно быть. Остается только блок управления двигателем. Проблема редкая, но бывает.

Добавлено: 15.09.2013 22:20
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя Speedfly :

Тоесть не датчики коленвала и распредвалов тут не причем? Я пишу это потому, что в сервисах грешат на :

гидрокомпенсаторы, даблванос, датчики выше перечисленные, бензонасос... устану перечислять. Блок управления двигателем диагностируется ли, и как он мог навернуться (интересно)?

Добавлено: 15.09.2013 22:28
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя Viktor_Sokolov :

Можно ли починить програмно или все таки менять?

Добавлено: 15.09.2013 22:33
0
Ответить
4

Да нет,при чем,в ошибках они есть,и датчик детонации тоже.Блок управления тоже читается,а навернуться он мог да хоть от грязи хоть от сырости,попробуй в другом месте прочитать,откровенно говоря ,толковый диагност это счастье

Добавлено: 15.09.2013 22:39
0
Ответить
5

все это лечится вот только доктора сыскать....

Добавлено: 15.09.2013 22:42
0
Ответить
6

Я устал от диагностов, лучше возьму мозги переставлю и посмотрю результат. Спасибо тебе за информацию. Как сделаю отпишусь обязательно.

Добавлено: 15.09.2013 22:48
0
Ответить
7

на халодный движок компрессию померить.Нету компресии, номер 11 поменять: http://de.bmwfans.info/parts/catalog/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/2000/april/browse/engine/valve_timing_gear_cam_shaft-2/

Добавлено: 20.09.2013 08:58
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя nemez :

Здравствуйте, не могли бы Вы мне по подробней рассказать, что это за номер 11 и как он влияет на мою проблему?

Добавлено: 21.09.2013 15:25
0
Ответить
9

Моя ошибка, не 11, а 10. Oni rabotajut v mostu nomer 2 :http://de.bmwfans.info/parts/catalog/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/2000/april/browse/engine/cylinder_head/

Esli vurobotka bolschaja to oni BLOKIRUJUT, Klapana tagta otkritie.

Добавлено: 21.09.2013 21:58
0
Ответить
10

Я немного покопался с переводом, "ошибка сглаживания зажигания логического счетчика", надо все-таки проверить ДПКВ и обязательно гидрокомпенсаторы 3 и 6 циллиндров. Если давление масла в норме (желательно проверить) могут такой сбой выдавать гидрокомпенсаторы. Хотя... Обычно на холодном движке давление масла выше за счет большей вязкости и гидрики не стучат, начинают постукивать при прогреве масла. Нужно смотреть все варианты, начиная с самого легкого и дальше.

Добавлено: 23.09.2013 18:59
0
Ответить
11

Блин горелый, так это и есть датчик детонации, ну при чем тут гидрики то?

Добавлено: 23.09.2013 19:03
0
Ответить
12

Гидрики клинят,компресии нету, мотор траит. Через пару секунд гидрики начинают работать и все проблемы как рукой сняло. Поетому на холодную компресию мерить.

Добавлено: 23.09.2013 21:26
+4
Ответить
13

Насколько я помню конструкцию гидрокомпенсаторов,при недостатке давки нет полного открытия клапанов,их смысл выбрать зазор ,отсюда падения компрессии небудет. Поправьте если не прав.

Добавлено: 23.09.2013 22:14
0
Ответить
14

Уважаемые братья по моему несчастью, подскажите по порядку 1,2,3... , что нужно мне сделать начиная с малого?

Добавлено: 24.09.2013 11:41
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

Я с тобой согласен на 100% при условии если гидрики не заклинили, а заклинить они могут в разном положении, как в зажатом, так и отжатом. При нагревании гидрокомпенсатор может расклиниться, поверь, такое бывает.

Добавлено: 24.09.2013 21:14
0
Ответить
16

Viktor_Sokolov! Выскажу свое мнение. Для меня не проблема снять распредвалы и проверить гидрокомпенсаторы (заменой новыми) или выполнить любые работы на двигателе, не знаю как к этим работам отнесетесть Вы. Как я уже писал ранее, начинайте от простого к сложному, проверяя простое происходит его исключение или подтверждение (что и устранит проблему). Других вариантов (своими силами) увы нет.

Добавлено: 24.09.2013 21:20
0
Ответить
17

Тогда вот что,Виктор,мерь компрессию,мерь давление масла,это реально дешевле ,чем идти на поводу у диагностов и покупать приговоренные датчики,тем более,что эти проблеммы реально могли возникнуть по вине мех части,а деньги за электронику обычно не возвращают.Спидфлай убедил,что гидрики могут повиснуть в любом месте,хотя что мне встречалось,так это провалившийся поршенек,но логика очевидна.

Добавлено: 25.09.2013 15:53
0
Ответить
18

Хорошо, спасибо буду пробовать. Если в гидриках дело, то будет весело...Я так понимаю, что придется ваносы снимать и делать это лучше в сервисе, т.к выставляются они спец. прибором.

Добавлено: 25.09.2013 17:27
0
Ответить
19

Ну типа того.....особенно если работа не знакома.

Добавлено: 25.09.2013 19:35
0
Ответить
20

Ваносы не самое сложное в БМВ, если делал подобное или есть технические навыки и знания, времени конечно может забрать много, если не делал раньше. Исходя из временных затрат, лучше довериться спецам. Поэтому начни с легкого.

Добавлено: 25.09.2013 21:31
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27801  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 109 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 153  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61556 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 412  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 393  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 305  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 347 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 349  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1830 04.02.2024 › An_60 An_60